Страница 3 из 3

Добавлено: 01 июл 2007, 21:39
Дем
С технической точки зрения почти всё равно, что продлевать. Но уж лучше 8-вагонную 4ю, чем 6-вагонную 3ю.
А Лахта - это даже не послезавтрашний день

Re: Намывные территории В.О.

Добавлено: 01 июл 2007, 22:11
Бегемот
Я уверен, что продлены в итоге будут обе. Вообще, не могу понять, почему НВЛ многие относят к неполноценным линиям? Что 6-вагонная - ну, так и МПЛ такая же, а она и длиннее, и станций намного больше, да и пасспоток на МПЛ поболе будет. Гор.лифты? А чем они плохи, кроме высоких расходов на эксплуатацию? На той же МПЛ, например, петроградка весьма и весьма напряженная станция (по потоку) - и ничего, работает! Конечно, самый серьезный аргумент против продления НВЛ - то, что она трассирована фактически вдоль Невского, но, ежику понятно, Невский - такое место, где рано или поздно появится линия-дублер, да и будущие пересекающие радиусы непременно будут иметь на Невском свою станцию. Так что, ИМХО, не стоит записывать НВЛ в инвалиды! :)

Добавлено: 02 июл 2007, 22:26
Дем
ИМХО, если продлевать обе - то нормально. Но если одну (или какую первой) - выбор однозначно за ПЛЛ.

Re: Намывные территории В.О.

Добавлено: 18 дек 2008, 19:27
Игерратов
Утверждённый проект планировки намывной территории Васильевского острова с тремя вестибюлями станций метрополитена.
http://sk.kadis.net/spb/show.phtml?id=8535&pn=27 (разбивка по кварталам)
http://sk.kadis.net/spb/show.phtml?id=8535&pn=28 (разбивка по участкам кварталов)
http://sk.kadis.net/spb/getzip.phtml?id=8535 (zip-архив всего постановления)

Запланированные вестибюли:
- квартал 2, участок 2;
- квартал 43, участок 1;
- квартал 16А, участок 1.