Страница 3 из 3
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Добавлено: 12 сен 2025, 02:57
subwaycat
56 бы лучше наоборот расширить дальше по выделенке на Казакова. Вон снова вспоминали о ней на днях, оказывается:
https://www.fontanka.ru/2025/09/08/76019343/
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Добавлено: 12 сен 2025, 10:52
Чау-чау
Логичнее продления ныне малопонятного 56-го не придумаешь.
Сделав постоянным его график работы.
Ну, и напрашивается маршрут-подкидыш от " Юго-Западной" до конца будущей линии.
Подкидышу напрашивается №4 - ходил ещё относительно недавно в тех краях.
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Добавлено: 15 сен 2025, 16:59
Адмирал
GelezinisVilkas писал(а): ↑11 сен 2025, 23:13
Году к 30 сообразят.
Почему? Потому что они открывают маршруты которые никого не возят. Почему они должны закрывать маршрут который никого не возит?
Какие маршруты не возят?
1 - вернулся после открытия ГИ и возит так же успешно, как и раньше.
30 - решили оставить после открытия Ладожской, так как он довольно много возит по Новочеркасскому. А другие маршруты бывает дольше ждать, ибо они длинные.
41 - стал возить больше после продления до Сенной пл.
По уму конечно надо продлевать 56 по Казакова, но для этого надо сперва построить линию для него. В идеале с нормальной к/ст у залива...
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Добавлено: 15 сен 2025, 21:50
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а): ↑15 сен 2025, 16:59
1 - вернулся после открытия ГИ и возит так же успешно, как и раньше.
Эээээ.
Тут недавно сел на кол на ГИ в утренний пик и до Приморской вагон перевёз меньше 10 человек сумарно. На ГИ нас село в трёхсекционный вагон трое. Каждому по отдельной секции

. Сзади паровозила шестёрка с такой же заполненостью салона.
При этом весь шинный транспорт по тому же маршруту очень плотненько наполнен.
Кол явно лишний, 40-о там более чем достаточно.
А вот вечером трёхсекционная шестёрка забилась на Среднем почти до селёдочного состояния.
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Добавлено: 15 сен 2025, 22:21
Чау-чау
Когда тянули теплотрассу у "Василеостровской" и шли ремонты дальше по трассе 6 и 40 (1 - Кадетская, узел Куйбышева/Чапаева) "Кол" оставался единственным трамвайным маршрутом не только там, но и во всём районе.
Трёхсекционные "Достоевские" на 1-це - редчайшие случаи. В основном "Довлатовы".
В идеале видятся "Львята".