Страница 3 из 12

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 11 авг 2009, 02:26
Nomernoy
Спасибо за фотографии. Очень обидно, что сэкономили на салоне. И вообще странно, что кузов делали мытищинцы. Фары просто чудовищны. Вагонмашевские 81-581 смотрятся гораздо симпатичнее с номерными фарными блоками.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 11 авг 2009, 07:29
agel81
Nomernoy писал(а):Очень обидно, что сэкономили на салоне. Фары просто чудовищны. Вагонмашевские 81-581 смотрятся гораздо симпатичнее с номерными фарными блоками.


Зато проще и быстрее. Сейчас это главное.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 11 авг 2009, 21:18
Дем
Спасибо за фото. Сцепка у него интересная :)

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 12 авг 2009, 01:37
Nomernoy
На всех ЭКА должно быть так. Шарфенберг + СА-3

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 12 авг 2009, 23:35
Rumm
agel81 писал(а):Вот еще фотки:

Изображение


Без "совка" обойтись так и не смогли... :cry:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 13 авг 2009, 02:48
Nomernoy
По-моему для утилитарного электровоза пульт более чем современен - а если ты про пнематические краны 013-ые, то более современного вроде бы еще не придумали.

Лично мне не нравится "фарный вопрос" как я уже говорил, но опять же для служебной техники это не суть важно.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 13 авг 2009, 19:16
в40
Да-а-а-а-а-а-а-а-а! Пневматика выглядит как-то топорно... Вы не находите?

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 13 авг 2009, 20:24
kot
Может, прикроют этот позор чем-нибудь?

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 13 авг 2009, 21:00
в40
Прослеживается явная ассоциация с Автовазом: хочется сделать современную модель, а всё-равно получается ведро с болтами...

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 13 авг 2009, 23:20
Rumm
Я про нелепую "петлю" около контроллера.

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 00:28
Nomernoy
Понял, в первый раз не обратил внимания. Судя по тому, что на фотоснимке контроллер еще не установлен должным образом (не привинчен) можно предположить, что петля временно лежала на пульте. Короче говоря нужны более новые фотки этого чуда :-)

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 09:43
agel81
в40 писал(а):Да-а-а-а-а-а-а-а-а! Пневматика выглядит как-то топорно... Вы не находите?


а так? :) :

Изображение

Изображение

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 09:48
agel81
вот еще фото посвежее:

Изображение

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 12:24
kot
Покрасили. Стало НАМНОГО лучше :lol:

Re: Аккумуляторный электровоз с асинхронным тяговым приводом

Добавлено: 14 авг 2009, 13:18
Nomernoy
Совсем другое дело! :-)

Кстати, совершенно свободно могли бы поставить какой-нибудь пластиковый кожух, как например ставили на Вагонмаше на варшавскую модификацию 81-572.2. Метроижиниринг должен хорошо сотрудничать с ООО "Автокомпозит", корпус пульта очень похож на их продукцию.