Страница 3 из 21

Добавлено: 27 мар 2008, 22:56
kot
Так бывает всегда. Исключений не знаю. Да и какой смысл? Врага запутать?

Re: Перегон Волковская-Бухарестская

Добавлено: 24 июн 2008, 10:39
dateless
есть ли оживление? пора бы уже..

Добавлено: 24 июн 2008, 18:46
Nomernoy
Перегон Волковская - Бухаресткая давно построен. Нет никакой информации по-прежнему о правом перегонном тоннеле от Международной до Волковской. Может быть уважаемый paruv расскажет о ходе дел?

Добавлено: 24 июн 2008, 20:05
paruv
Проходку пергона пока не начали, но планируется начать в ближайшее время

Добавлено: 24 июн 2008, 20:13
сандро
Cамое итересное что в сбойке с будщем вторым перегонным тоннелем, не закреплен лоб забоя и просверлены лузы. Надо понимать под взрывчатку. А в подходняке стоит бурильная машина (иномарка).

Добавлено: 24 июн 2008, 20:20
paruv
С помощью "иномарки" бурят шпуры для пластиковых труб, через которые нагнетают расствор, который и крепит лоб забоя. Поэтому он не закреплен, как все привыкли. Весь руддвор, нву-620 и камеру на пересечении так прошли.

Добавлено: 24 июн 2008, 20:33
сандро
paruv @ Вт 24 Июн, 2008 21:20 писал(а):С помощью "иномарки" бурят шпуры для пластиковых труб, через которые нагнетают расствор, который и крепит лоб забоя. Поэтому он не закреплен, как все привыкли. Весь руддвор, нву-620 и камеру на пересечении так прошли.

Странно, просто при закреплении породы от обвала обуривают по наружнему радиусу будущего тоннеля скважины и нагнетают туда рассол(старая технология). Тут же пробурены скважины по всему тоннелю (можно сказать в решетку), как обыно делают под взрывчатку в скальных породах. Но, там глина, что и вызвало мое удивление.

Собственно машина.

Изображение

И ППТ - дальше уже были мОнтерята, посему, мы отступили.

Изображение

p.s. фотографировал Seriy, я присутствовал рядом.

Добавлено: 24 июн 2008, 20:37
paruv
раньше и трубы были металлическими и диаметр труб большим и при проходке они держали только кровлю но не лоб забоя, а сейчас весь забой держат

Добавлено: 24 июн 2008, 22:10
Nomernoy
Товарищ Сандро, вы , как я вижу, являетесь знатоком великим буро-взрывного способа? При ведении БВР используют три типа шпуров: отбойные, врубовые и контурные - где вы здесь видите хотя бы один из них? В СПБ нет скальных грунтов, поэтому БВР применять нерентабельно.

И кстати завязывайте со расхвалением своей диггерской деятельности.

Добавлено: 24 июн 2008, 22:16
сандро
Про буровзрывной способ, я лишь предположил, т.к. подобное расположение и глубина луз указана в учебниках по строительству тоннелей, но то что в глинах нет смысла применять это метод, я согласен. А по поводу заморозки, именно вышеописанным способом проходят наклонники (если конечно Ловат в помощь не придет).

Добавлено: 24 июн 2008, 22:53
kot
Nomernoy @ Tue 24 Jun, 2008 23:10 писал(а): В СПБ нет скальных грунтов, поэтому БВР применять нерентабельно.

.
Однако, в своё время перегоны Московская-Звёздная-Купчино проходили буровзрывным способом. Х.З почему...

Добавлено: 25 июн 2008, 09:30
Urban
Видимо валуны попадались на пути

Добавлено: 25 июн 2008, 09:40
паровоз
paruv @ Tue Jun 24, 2008 9:05 pm писал(а):Проходку пергона пока не начали, но планируется начать в ближайшее время


paruv
А сколькими щитами планируется начать проходку?

Добавлено: 25 июн 2008, 23:33
paruv
одним

Добавлено: 26 июн 2008, 08:28
паровоз
paruv @ Thu Jun 26, 2008 12:33 am писал(а):одним


Одним? А чего так скромно? Хотел ещё спросить. Не собирается ли Питерский метрострой прикупить 6-ти метровый щит с грунто или гидро пригрузом? Ведь, как я понимаю, и на юге, и на севере Фрунзенско-Приморской линии будут переходные участки с глубокого заложения на мелкое (или вообще на поверхность). Чем их собираются проходить? Неужели, по старинке, замораживая грунты?