Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Шляпа... Посмотрите какие в Казани эскалаторы поставили. Вот это я понимаю, узкобаллюстрадные эскалаторы для людей. А не это... убожище
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
kaskad писал(а):стоило бы вообще 600мм ступени делать
Вы будете смеяться, но
"В дальнейших планах конструкторов — сделать движущиеся лестницы еще уже. Конструктор Виктор Христич считает, что введенный более ста лет назад стандарт ширины ступеней в один метр не соответствует сегодняшним реальностям. Люди, как их не уговаривают, стараются не вставать вдвоем на одну ступеньку. Исследования показали, что человеку вполне комфортно, если ему дать 75 см пространства в ширину. Если пойти навстречу этой потребности, в том же тоннеле сможет уместиться не четыре, а пять-шесть эскалаторов. Это дешевле и проще, чем увеличивать вместимость станций, строя дополнительные выходы."
http://www.universalmashinfo.ru/news/17
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
здравая мысль. лично по-возможности всегда делаю так, чтобы рядом со мной никого не было. чтоб соседи не тыкали тебя "случайно" зонтами, сумками и просто терлись об тебя.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Мысль более чем идиотская...
дополнительное место должно быть всегда.. даже просто на всякий случай..
дополнительное место должно быть всегда.. даже просто на всякий случай..
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
так на всякий случай место и останется же.
например положить спортивную сумку рядом или чемодан.
750мм - этого для одного человека достаточно.
например положить спортивную сумку рядом или чемодан.
750мм - этого для одного человека достаточно.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
я не про сумки... эвакуауция на случай аварии самого эскалатора будет серьёзно затруднена
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Маяковская
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Не встают по два только на спуске. потому, ЧТО СПРАВА СТОИМ, СЛЕВА БЕЖИМ. Так принято. Кто из нас не бегал в спешке по эскалатору. Если не будет этого, будет толпищща и тормозуха...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Ага,а внизу будет скапливаца немыслимое столпище пассажиров на подъем.вверх надо будет пускать по 3-4 эскалатора...БРЕД!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Журналист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: "Владимирская"
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
А сейчас на петербургских метроэскалаторах тоже ширина - 1 метр?
Кстати, неужели нет сроков пусконаладочных работ (я про "Спасскую")?
Кстати, неужели нет сроков пусконаладочных работ (я про "Спасскую")?
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
По двое обычно стоят на подъеме, особенно в час пик где-нибудь вроде Канала Грибоедова... Да и на других станциях тоже (про переходы я вообще молчу ). Хотя, кого интересует мнение простых пассажиров ...
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
В таком случае, объясните пожалуйста, как мне кажется на тех переходах, где обычные три эскалатора в свое время были заменены четырьмя узкобалюстрадными (НП-ГД, например) ширина ступеней последних также как и на обычных эскалаторах 1 метр. Зачем нужно было заниматься, простите за грубость, фигней и втюхивать эскалаторы с зауженными ступенями, когда можно было встроить четыре узкобалюстрадных эскалатора, такие как на других пересадочных узлах? И проблем бы не было с настройкой и пропускная способность ИМХО у них побольше, все таки переход, а у нас на подъем по двое обычно стоят, да и вниз частенько проходят и бегут, а тут ...
P.S. Пожалуйста, подтвердите, что эскалаторы КЗ с обычной ступенью, а то как то совсем хреново получается ...
P.S. Пожалуйста, подтвердите, что эскалаторы КЗ с обычной ступенью, а то как то совсем хреново получается ...
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Если я правильно понимаю, Кирза, грубо говоря, поставила уменьшенную "копию" узкобалюстрадных высоких эскалаторов для н/х. То есть здесь технологию обкатают, а потом схожие эскалаторы поставят например на Нарвской. Иначе действительно неясно.
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Вот что нашел на сайте Универсалмаша
http://www.universalmashinfo.ru/news/17
В итоге многолетнего поиска найдена оптимальная на сегодняшний день схема, позволяющая сложить преимущества высокотехнологичных зарубежных и высотных отечественных эскалаторов. При одинаковой ширине ступени и фактической производительности 8910 пассажиров в час эскалатор имеет меньшие габариты по ширине за счет размещения бегунков и тяговых цепей в габарит настила ступени. Это позволяет разместить в стандартном тоннеле диаметром 7,7м вместо трех четыре машины с пятью проходами шириной 500 мм между ними, что обеспечивает существенное увеличение пропускной способности станций без реконструкции тоннелей.
Получается, что ступенька то обычная
http://www.universalmashinfo.ru/news/17
В итоге многолетнего поиска найдена оптимальная на сегодняшний день схема, позволяющая сложить преимущества высокотехнологичных зарубежных и высотных отечественных эскалаторов. При одинаковой ширине ступени и фактической производительности 8910 пассажиров в час эскалатор имеет меньшие габариты по ширине за счет размещения бегунков и тяговых цепей в габарит настила ступени. Это позволяет разместить в стандартном тоннеле диаметром 7,7м вместо трех четыре машины с пятью проходами шириной 500 мм между ними, что обеспечивает существенное увеличение пропускной способности станций без реконструкции тоннелей.
Получается, что ступенька то обычная
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: LED
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
фурмулировки настолько расплывчаты, уверен что руку к ним приложил и юрист в том числе. при любом варианте не прикопаться.
а так "понятно, что ничего не понятно".
хотелось бы конечно, чтобы инфа djtonik'а была ошибочной, но в современных реалиях, я уже ничему не удивлюсь.
подождём-увидим. а может, кто уже был на переходах скажет?
а так "понятно, что ничего не понятно".
хотелось бы конечно, чтобы инфа djtonik'а была ошибочной, но в современных реалиях, я уже ничему не удивлюсь.
подождём-увидим. а может, кто уже был на переходах скажет?
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Спасская (Площадь Мира-2)
Вам лишь бы паниковать! Само слово узкобаллюстрадные говорит само за себя. Не говорят же узкоступенчатые, зауженные или еще чего-нибудь...
Следующая станция - "Введенская"