Страница 3 из 4

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 06:16
Night wanderer
не башмаки не отжимают они ,жестко установлены

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 08:18
Pantera2000
А вот допустим, такой случай, если кто-нибудь идет по пешеходной дорожке (банкетке) по тоннелю во время движения поездов, какова вероятность при прохождении мимо поезда получить по ногам башмаками и выступают ли они за габарит вагона?

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 08:51
thinky
вопросом на вопрос: какова вероятность что кто-нибудь идет по пешеходной дорожке (банкетке) по тоннелю во время движения поездов?

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 09:05
djtonik
Если этот человек там официально, то в тоннеле должно гореть освещение и предупреждены локомотивные бригады. Если ни того ни другого нет - то у человека 99% вероятность или съездить в УВДнМ или съездить в морг.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 10:59
Alever
Pantera2000 писал(а):А вот допустим, такой случай, если кто-нибудь идет по пешеходной дорожке (банкетке) по тоннелю во время движения поездов, какова вероятность при прохождении мимо поезда получить по ногам башмаками и выступают ли они за габарит вагона?

За габарит вагона выступают, но до банкетки не дотягиваются.
003_941.jpg
P.S. Изображение было взято с этого форума.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 12:15
Pantera2000
thinky писал(а):вопросом на вопрос: какова вероятность что кто-нибудь идет по пешеходной дорожке (банкетке) по тоннелю во время движения поездов?


Есстественно работник метрополитена :) . Но может быть и какой-нибудь котик в марте месяце идущей к своей подржке на другой конец города :friends:

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 12:44
Слесарь К/Б
Мэйн Кун писал(а):не башмаки не отжимают они ,жестко установлены

Там какая-то особая конструкция токоприёмников? :(
Вертикальный ход башмака должен быть. Иначе будет либо долбить КР, либо не дотягиваться.
А если короткое (кабель перетрется, например), и вагон будет снимать высокое?
Не. Отжатие должно быть предусмотрено.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 13:06
Night wanderer
буржуйский башмак

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 16:22
tu2-167
djtonik писал(а):Если этот человек там официально, то в тоннеле должно гореть освещение и предупреждены локомотивные бригады. Если ни того ни другого нет - то у человека 99% вероятность или съездить в УВДнМ или съездить в морг.

Ну тык года три назад же был случай на НВЛ, задел один... После чего выход в тоннель стал через 2-ую дверь первого вагона...

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 26 май 2009, 17:12
kot
Через вторую дверь выход был почти всегда, с 1985 года. А до этого вообще нельзя было на поезде ездить в тоннель, пешком ходили. :(
А вообще-то у основных объектов (ВШ, ОДП) специальные мостики установлены. На них выходить можно через первую дверь.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 27 май 2009, 20:40
Iona
Кстати, насколько я понимаю, если с контактного рельса снято напряжение, то соответствующий фидер на подстанции заземлён. Значит, если у Эк/а на токоприёмнике будет напряжение, то его замкнёт через контактный рельс на землю, и в электровозе выбьет предохранитель.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 27 май 2009, 20:51
kot
Видимо, да, хотя... Земли-то в тоннелях нет. Есть изолированная (а не глухозаземлённая) нейтраль.
И на КР ставятся не заземлители, а закоротки.
Это всё сделано в угоду надёжности, т.е. чтобы в случае коротыша на электрооборудовании не происходило вдруг отключения вообще всего.
Неоднократно сталкивался с этим на практике- Звонок с СТП- "У тебя там-то перекос фаз" Это значит, что-то сгорело, но продолжает работать в две трети мощи.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 27 май 2009, 20:56
Iona
Дык я не про закоротки, а про то, что происходит на подстанции. Хотя кстати там могут как раз замыкать контактный рельс на ходовые или что-то в этом духе.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 28 май 2009, 23:39
Слесарь К/Б
Мэйн Кун писал(а):буржуйский башмак

Похоже что он вообще с пневмоотжатием.

Re: Контактные башмаки

Добавлено: 29 май 2009, 00:25
mx
Наши сейчас тоже с пневмоотжатием. Не разу не слыхал чтобы применяли, но это вообще случай редкий, по старинке штырями тоже редко пользуются. На электровозе башмаки обычные, без пневматики. Отжать можно штырём. В кабине есть переключатель Батарея/Контактный рельс.