Страница 3 из 6

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 03 июн 2009, 09:21
kemper
Осадить-управлять из той же кабины,что и раньше.Т.е."сдавать задом".
Вернуть-поменять кабину управления на противоположную и следовать в обратном направлении.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 05 июн 2009, 19:55
Дем
Г. Фропткинг писал(а):так а как состояние рельсов, пока поезд с заклинившей колпарой движется? по идее рельсы страдают серьёзно от такого.
Рельсы от такого не очень страдают - несколько микрон сотрутся, но и всё. Допустимый износ несколько мм.
А вот на колёсах после этого ползун будет - огого, её наверняка только в утиль можно будеть

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 05 июн 2009, 20:42
в40
Повторю свой вопрос. Может кто-то знает подробности выдачи с Кировско-Выборгской линии в начале 90-х годов состава, сошедшего с рельс на перегоне "Балтийская"-"Нарвская"? Ведь там тележка вагона была где-то в середине состава (то ли третий, то ли четвёртый вагон с хвоста).

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 20 фев 2011, 00:44
в40
В связи с произошедшим событием на "Комендантском проспекте" может кто более подробно расскажет, каким образом осуществлялась операция по эвакуации неисправного состава? Насколько я понимаю, сцеп со вспомогательным происходил на станции. А вот каким образом состав двукратной длины загоняли в отстой? Ведь хвост вспомогательного должен был остаться на стрелке.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 20 фев 2011, 02:48
Г. Фропткинг
длина 5-го пути коменданы (продолжение 1-го, если не путаю) от светофора км5 до призмы - 394 метра, что более, чем хватит для 2-х 8ми вагонников, что также подтверждается схемой ночной расстановки.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 20 фев 2011, 10:24
в40
Следовательно, для такой операции должны были быть выполнены несколько условий:
1. чтобы принять сцеп на пятый путь, он должен быть свободен от составов, находящихся в отстое (если в это время он был занят), так как на третий путь он никак не поместится;
2. вспомогательный состав должен был назначаться с пятого пути (иначе его хвостовой вагон мог заблокировать стрелку перекрёстного съезда) - я ничего не путаю?
Что могут по этому поводу рассказать участники "событий"?

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 20 фев 2011, 10:41
wld
Согласно нынешней инструкции, по следованию вспомогательного поезда, на 5 линии. Назначается вспомогательный поезд из горячего резерва, с последующей сменой направления движения. Что и было сделано, насколько я знаю. 6 путь комендантского проспекта так же, рассчитан на два состава.

Re: Удаление неисправных составов с линии

Добавлено: 20 фев 2011, 11:00
в40
wld, то есть, вспомогательный был назначен с 6 пути? Тогда больше вопросов нет. Спасибо за разъяснение!

сбой на ФПЛ 11.03.11

Добавлено: 11 мар 2011, 23:04
Г. Фропткинг
стал сегодня свидетелем, собсна, события.
Если кратко, то, насколько я понял, причиной сбоя стала некая неисправность в составе 10215-11386-11387-11388-11389-10214
По идее, надо было бы написать в тему с новостями, но там нельзя комментировать, а мне хотелось бы узнать ещё подробностей.
а пока опишу, что увидел.
в 16-40 я поднялся на садовую и увидел гораздо больше народа на платформе по 1-му пути, чем обычно. сначала подумал, что просто поезд ушёл в депо, поэтому народу скопилось много, но отключённые интервальные часы в сторону звенигородской какбе намекнули, что дело серьёзное. интервалы были очень большие, а подъезжающие поезда выезжали и отправлялись медленно. потом по громкой связи объявили, что движение по ФПЛ приостановлено и посоветовали пользоваться МПЛ и ПЛ, народ, к слову, активно пользовался этим советом, поэтому серьёзной давки не было. Я никуда не торопился и решил запечатлеть на память толпу на садовой. фото прилагаю.
IMG_1387.JPG

не смотря на повторяющееся объявление о том что ФПЛ не работает, поезда, хоть и с большим интервалом, приходили по обоим путям. правда, вели себя нелогично. то поезд высаживал на садовой пассажиров, то следующий забирал. Ниже прилагаю видео. сразу прошу прощения за качество ибо на станции было много господ полицейский и господ СКМ, и я не хотел нарываться. качество тоже хромает =)
3 минуты, кому лень смотреть - на видео я снял поезд, прибывающий в сторону звенигородской без пассажиров, двери не открыл уехал дальше,
поезд в строну спортивной который пассажиров забрал, но долго не отправлялся, и почему-то на всех вагонах горел индикатор выбитого РП.
также видны станционные часы с 5 минутным интервалом.

причину сбоя я тогда не знал, была версия о упавшем, например, на пути человеке.

а потом появился герой дня, видео прилагаю.
4 минуты, кому лень смотреть - на станцию в сторону звенигородской въехал СЦЕП из двух поездов.
10215-11386-11387-11388-11389-10214 и 10333-1704-1705-1706-1707-10332
как видно, 10214 выехал с выключеными фарами, и, что странно, с пассажирами. сначала высадили людей из него, потом сцеп проехал вперед и высадил пассажиров из 10333-10332.


собсна, я и сделал вывод, что 10214-10215 сломался и его толкал 10333-10332
конечно, если б я знал, что такое чудо выползет из тоннеля, то выбрал бы позицию для съемки лучше, но что есть - то есть.
полагаю сцеп ушёл в тупики волковской и график на линии восстанавливали ещё долго.

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Добавлено: 11 мар 2011, 23:21
Ivan_Ozerki
Что интересно: когда я днём в 16:37 (время записалось точно, по звонку на сотовый) поднялся на землю со "Спортивной", услышал в вестибюле объявление о закрытии движения от Садовой до Комендантского Проспекта, и втайне порадовался своей удачливости. До того, как залез на форум, связывал это со сбоями в энергоснабжении: с утра около 10 часов, по сведениям агентурной разведки)), на "Петроградской" не работал один эскалатор. Мне подумалось, что у нас, как обычно, по весне в инженерных сетях что-то накрылось.

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Добавлено: 11 мар 2011, 23:27
ПЛОХИШ
Сцеп неисправного 10214-10215 , с вспомогательным 10332-10333 производился на перегоне , поэтому в обоих поездах были пассажиры , которые и были высажены на ближайшей станции .

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Добавлено: 11 мар 2011, 23:57
Г. Фропткинг
это понятно, меня смутил поезд перед сцепом без пассажиров. его видно на 1-м видео. хотя, может, он с невского прикатил.

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Добавлено: 12 мар 2011, 00:39
учитель
Ехал в 18.00 от Звенигородской до Садовой все уже функционировало нормально про сбой прочитал только на форуме.

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Добавлено: 12 мар 2011, 02:44
MaksegZ
А на видео видно, что толкач - 10334-1711-1710-1708-1709-10335

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Добавлено: 12 мар 2011, 07:37
Михаил
В районе 17.00 не работала на вход Спортивная - сообщали коллеги. В 17.40 я уже спокойно прошел.