Страница 3 из 4
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 07 янв 2010, 01:42
FANAT
Да, у нас много (вроде бы) ЧС2Т и ЧС6, но им уже сколько лет? Да, они уже прошли капремонт, но.. Ничто же не вечно. Особенно, если ронять их в разворотные круги или бить слегка друг об друга при манёврах в депо. Так что могли и помереть.
Ну тогда судя по вашим словам железная дорога должна "встать", так как больше половины парка техники сильно изношено...
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 07 янв 2010, 02:10
tu2-167
Ну оно периодически и случается.
Летом вместо "тапков" на Белоруссию ходили ТЭ116 с пассажирскими составами. Не критично, но несколько раз было.
Отказов техники очень много, поскольку всё старое - дряхлое от времени, а новое - дряхлое из-за качества сборки. Всё, что было нормальное - похерено. Зачем было резать "венгров" в ТЧ-11? Чтобы теперь презентовать новый уникальный отечественный дизель-электропоезд, но никому не говорить, как М-62 прожирают солярку таская по два межобластных вагона? А потом кричать, что перевозка обходится 20 раз дороже, чем перевозка электричкой и шантажировать комитет по транспорту ЛО, что прикроют пассажирские перевозки, если им не будут компенсировать такие затраты.
Локи прошли уже не по одному КР. Причём некоторые умудрились пройти его и в Чехии и у нас - в Ярике. Но всё равно они не вечные. 30-40 лет им. Сколько можно бегать? Ну делают сейчас в других городах из ЧС2 - ЧС2К, но насколько их хватит при наших руках? ЭП? Да, одни хвалят, а другие ругают. Но сколько их? Ими нельзя закрыть пока потребность, а из-за глюков никогда не знаешь, где лок умрёт. Ж/д давно дышит на ладан, но этого никто не хочет говорить, поскольку это всегда был этакий оплот государства.
Сейчас идёт постоянная тасовка персонала, ПС по ТЧ и ВЧД. Меняют шило на мыло, пытаясь сократить расходы закрывают ТЧ, а выходит только хуже. Оборот вагонов падает, но постоянно идёт какая-то реконструкция, которой я в советское то время не припомню. В итоге расходы растут, а доходы падают. Техника ветшает, а народ спивается...
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 07 янв 2010, 02:56
FANAT
а новое - дряхлое из-за качества сборки.
Ну тут еще важно и "криворукое" обслуживание+плохое отношение к новой технике.
Зачем было резать "венгров" в ТЧ-11?
Они тоже не вечные...
30-40 лет им. Сколько можно бегать?
Пока не будет нового, ещё столько и побегают...
Ну делают сейчас в других городах из ЧС2 - ЧС2К, но насколько их хватит при наших руках?
Я считаю, что этого делать совсем не нужно...
ЭП? Да, одни хвалят, а другие ругают.
С новой техникой так всегда. Привыкли потому что к одному, новое изучать не хочется, да и с запчастями проблемы на новое бывают...
но постоянно идёт какая-то реконструкция, которой я в советское то время не припомню.
Сапсан и Пендолино, вот наши приоритеты, остальное пускай разваливается...
а народ спивается...
То есть, вы хотите сказать, что на ж.д народ совсем спился и работает большинство пьяниц и алкоголиков?! Это не так...

Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 07 янв 2010, 13:33
tu2-167
FANAT писал(а):Они тоже не вечные...
Вы вообще знаете эту историю? Там были отставлены от работы живые и нормальные машины. А потом на парковых путях "неизвестные" разукомплектовали дизеля и разломали кабины. То есть это было целенаправленное уничтожение вполне работоспособных машин.
То есть, вы хотите сказать, что на ж.д народ совсем спился и работает большинство пьяниц и алкоголиков?! Это не так...

Ну как сказать. К сожалению, это так. Если раньше бухал только обслуживающий персонал рефсекций, путейцы и другие не очень отечественные должности, то теперь это делают машинисты. Причём в лёгкую за день до рейса или за несколько часов до него. А ещё можно и покурить чего-нить.. Не все поголовно, к счастью, но даже на пассажирском движении этого хватает.
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 08 янв 2010, 21:27
FANAT
Вы вообще знаете эту историю?
Слышал, но краем уха...
Если раньше бухал только обслуживающий персонал рефсекций, путейцы и другие не очень отечественные должности, то теперь это делают машинисты.
Теми, кто любил "побухать" это всегда были машинисты.

Работаю на ж.д, поэтому это я знаю это очень хорошо...
Причём в лёгкую за день до рейса или за несколько часов до него.
За день-то ладно. Допустим по вашим словам машинист "бухнул" за несколько часов до рейса. Как вы думаете он зайдет в кабину, сядет за контроллер? Его отстранят на "Пункте предрейсового медицинского осмотра", ну а потом лишат премии, ну или талона, за нахождение в нетрезвом виде.
А ещё можно и покурить чего-нить.. Не все поголовно, к счастью, но даже на пассажирском движении этого хватает.
Ну железная дорога по вашим словам, абсолютно ущербное предприятие. Представляю картину, подруливает электричка к платформе- машинист сидит в руке с бутылкой водки и "глушит" её с горла, а помощник сидит с огромным косяком рядом и кууурит...

Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 08 янв 2010, 23:01
tu2-167
Про ущербность я не говорил. Из всего вышесказанного я сомневаюсь, что вы работник ж/д.

Да, это всё есть на железной дороге и отрицать это - глупо. В противном случае у нас бы не было такого количества ЧП на ж/д, когда людям ампутирует органы, или локомотив входит в состав бочек на станции. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему. Здесь обсуждались электровозы.
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 09 янв 2010, 20:32
FANAT
Из всего вышесказанного я сомневаюсь, что вы работник ж/д.
Сомневайтесь, я вам доказывать ничего не собираюсь, мне этого не надо.
Да, это всё есть на железной дороге и отрицать это - глупо.
Этого никто ничего не отрицает, просто вам было описано все, как есть.
В противном случае у нас бы не было такого количества ЧП на ж/д, когда людям ампутирует органы
Людей, очень много "без мозгов". Поверьте, очень много видел таких на ж.д.
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии на эту тему. Здесь обсуждались электровозы.
Ну вот и давайте дальше их обсуждать...

Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 12 янв 2010, 22:25
kemper
в40 писал(а):Сегодня, будучи на Московском вокзале, с удивлением для себя обнаружил, что часть поездов из Москвы тянут московские локомотивы
Все зависит от формировки состава. Состав небось дополнительный и сформирован в Москве. Вот и локомотив Московский...
Я тут на НГ в Москву ездил. Так состав вообше был Украинским. Приписка Мариуполь. Проводница говорит что на родном они с опаданием на 40 минут пришли в Москву прошлым рейсом. Их пересадили на то что под руку подвернулось. На рейс. а их состав в ремонт отправили. Тянул его что в Питер что в Москву Московская бригада на Московком (курского направления) локомотиве. Приятно было прокатиться в старом немецком вагоне. Да еше и половина надписей на украинском...
Сколько мотаюсь Москва-Питер ни разу не видал что б "коня" в Бологом меняли. Смысла нет.
Конкретный пример. Ездил в Тульскую область. Локомотив тянул до Тулы. Там состав разворачивается. Можно и в Москве перецеплять. Только смысл ради 200 км....
А старые ЧС-ки прекрасно работают на южных и западных направлениях из Москвы. Курский Киевский Белорусский вокзалы.
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 13 янв 2010, 12:16
в40
По крайней мере, те два состава, о которых я говорил ранее, были не московского формирования. Один состав Казань-Чебоксары-Санкт-Петербург, а другой - Астрахань-Санкт-Петербург. Оба шли транзитом через Москву (через станцию Николаевка).
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 13 янв 2010, 12:53
kot
kemper писал(а):Сколько мотаюсь Москва-Питер ни разу не видал что б "коня" в Бологом меняли. Смысла нет.
Когда я был маленький, часто ездил в Москву. Любил наблюдать смену локомотива в Бологом.(65-70гг.) Именно ЧС2 тогда и были. Иногда ЧС4, старые ещё, очень мне нравились.
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 13 янв 2010, 12:58
в40
Я тоже очень хорошо помню, как в Бологом меняли локомотивы: составы стояли безлошадные...
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 14 янв 2010, 09:29
Rumm
Сейчас не меняют - смысла нету
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 15 янв 2010, 00:47
Stranix
Не ЧС4 в Бологом были, а ЧС3. ЧС7 ещё не старые. А ЧС2К раз в день ежедневно ездят в Питер. У нас ещё теперь постоянно появляются и ЧС7. Про ЧС200: один лок сейчас стоит в музее на Варшавском. И ещё: в Москве только Ленинградское направление с его тупиками принадлежит ОктЖД, остальные - МскЖД. К Октябрьской дороге приписаны только ЧС2Т, ЧС6, ЧС200, причём данных серий нет больше ни на одной дороге. А ЧС2К, ЧС7, которые к нам заходят, приписаны к Московской дороге. ЧС7 - из ТЧ-1 Москва.
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 05 дек 2011, 20:09
MihVan
Электровозы ТЧ-8, помимо Рязани, доезжали в этом году и до Белгорода! А ЧС2К езда по главному ходу уже 2 года как запрещена, только ЧС7 из Московских.
Re: ЧС2 в Петербурге
Добавлено: 05 дек 2011, 22:03
kot
В Чехии это по - прежнему один из основных локомотивов.
И фотка страшненькая, и не в тему, но пусть будет.