"Петербургский час" с В. Гарюгиным

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Den.S »

Исходник: http://spbtv.ru/content/files/video/program1_1759.flv
Выкладываю потому, что встроенный на их сайт плеер отвратителен, не позволяет промотать куда надо... А вы сами понимаете, что интересен, в основном, фрагмент про московские вагоны. Уточним, что же на самом деле Гарюгин сказал.
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Den.S »

Вот, выдрал тот самый момент про вагоны:


Теперь уже мы точно знаем, что именно он сказал. Ну и удобно поделиться видео с другими форумами, если это понадобится.


UPD: прошу прощения, пока никак не доходит, как видео-то вставить. Ссылка на просмотр: http://www.youtube.com/watch?v=_v6kgXC0l84
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Vano-sie72 »

Den.S писал(а):А все благополучно забыли, что подстанции на КВЛ не тянут даже восьмивагонные Номерные (а новые модели поездов и подавно)?
Каким образом на КВЛ будут внедряться новые поезда? Что-то я не слышал, чтобы подстанции наконец собрались реконструировать.

6-ти вагонные номерные квл спокойно тянет а значит и потянет асинхронки
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Den.S »

Да хорошо бы. Но помнится, кто-то меня здесь на форуме довольно давно уверял, что нет, не потянет. С приведением всех расчетов.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Vano-sie72 »

Ведь не вся же линия в 760-х будет) А в асинхрониках ещё и не все вагоны же моторные.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Nomernoy »

У Мытищ все вагоны моторные
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Iona »

81-762 прицепные.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Nomernoy »

Фотографию построенного и функционирующего в студию..
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Iona »

Будут заказы - будут и строить. Москве он, к сожалению, без надобности.
В любом случае, построить прицепной вовсе не сложнее моторного.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Nomernoy »

Пока 81-762 тот же миф, что и 81-553.2, который завод также может построить при наличии заказа.

В любом случае Мытищам придётся рассчитывать новый кузов (что для них, к слову, совершенно не сложно) для Петербурга - какой-нибудь 81-760.1/761.1. Ныне существующий 81-760/761 Петербургскому метрополитену по понятным причинам не подходит.
Изображение
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Relax »

Давно пора уже ПС менять... Надеюсь, что всё же это произойдёт к середине следующего года, а не позднее...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Den.S »

Если, скажем, решат 760е направлять на КВЛ, то и пусть будут прислонно-раздвижные двери. А на остальные линии - НеВу с подходящими дверями. Чем не вариант? Тем более, что давно пора вплотную заняться именно обновлением ПС на КВЛ и если действительно запросто можно программно ограничить мощность двигателей современных вагонов до допустимых для линии значений.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Svyaznoy »

Да ничего не произайдёт. Зачем ПС менять? Нужно списать Е с КВЛ, предав туда Ем с НВЛ, а взамен поставть новый ПС.
Надеюсь 81-760 будет дешевле НеВы, хотя бы потому что доля отечественных компонентов выше. ИМХО.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: "Петербургский час" с В. Гарюгиным

Сообщение Iona »

Nomernoy писал(а):В любом случае Мытищам придётся рассчитывать новый кузов (что для них, к слову, совершенно не сложно) для Петербурга - какой-нибудь 81-760.1/761.1. Ныне существующий 81-760/761 Петербургскому метрополитену по понятным причинам не подходит.
760 изначально создавался как вагон, который может быть доработан под самые разные требования в зависимости от пожеланий/бюджета.

Кстати! Раз 760 для Питера соберут на ОЭВРЗ, то есть большая вероятность, что ситуация с ним будет похуже, чем с пресловутыми 5П, ведь завод отличается феерическим качеством сборки - и заказы уйдут обратно к Вагонмашу.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»