Страница 3 из 9
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 04 июн 2012, 23:52
				 Cypok
				Видать от слова лилия 

 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 16 июн 2012, 20:37
				 Олег Бодня
				По информации от Миши Жукова, оформлена отправка с завода вагонов 0118 и 1101. Встречайте первую октябрьскую башку.
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 17 июн 2012, 02:05
				 Nomernoy
				
 кувалдчане в своём стиле - у промежутков нумерация сквозная с 81-781, а у головных отдельная...
 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 18 июн 2012, 08:39
				 pasvag
				Олег Бодня писал(а):По информации от Миши Жукова, оформлена отправка с завода вагонов 0118 и 1101. Встречайте первую октябрьскую башку.
А где потерялся номер 0117?
 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 18 июн 2012, 09:12
				 Nomernoy
				0117 уже в метрополитене.
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 18 июн 2012, 10:21
				 pasvag
				А когда поставили, в июне?
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 18 июн 2012, 11:01
				 Nomernoy
				Да не так давно, неделю назад.
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 18 июн 2012, 17:09
				 bober
				0118 и 1101Сегодня стояли в тч1 .Зеркала заднего вида где интересно поставят? или видеокамеры будут?
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 18 июн 2012, 23:18
				 Nomernoy
				bober
Фотографию не сделали? Головной-то весьма интригует.
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 05 дек 2012, 10:52
				 pasvag
				Петербургское метро получило вагоны с овальными колесами4 декабря 2012 Вагоны с бракованными колесами должны были курсировать по «зеленой» ветке метро. Поначалу, прибывшие в депо «Невское» семь составов, не вызвали вопросов у работников подземки. Но когда специалисты стали обкатывать вагоны, то обнаружили, что их колеса имеют не круглую, а эллипсоидную форму. Отклонения были весьма незначительными, увидеть их визуально невозможно. Но при скорости около 50-60 км/ч этот дефект вызывает вибрацию. На комфортность перевозки пассажиров это не влияет, зато вредит рельсам, которые в этом случае станут изнашиваться быстрее.
Устранять недостаток в метро решили собственными силами. Устранить его довольно легко, достаточно просто обточить колеса. С поставщиком семи бракованных вагонов - Октябрьским электровагоноремонтным заводом заключили дополнительное соглашение, по которому колеса проходят обточку в ремонтном цехе при депо, а завод потом оплачивает эти работы. Как рассказали Фонтанке в концерне «Трансмашхолдинг», в который входит ОЭВРЗ, по их информации 50% колес уже прошли через обточку. В компании говорят, что после этого инцидента петербургский завод усилил технологический контроль за параметрами колесных пар.
Источник 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 05 фев 2013, 14:16
				 METRO-USSR
				Пришла печальная новость, "Вагонмаш" потерял заказчика, ОЭВРЗ наоборот. Хотя мне казалось что Новосибирск ранее делал заказ у ОЭВРЗ.  
Новосибирский метрополитен отказался от сотрудничества с заводом «Вагонмаш» и теперь будет закупать технику у петербургского «Октябрьского электровагоноремонтного завода».По данным пресс-службы ОЭВРЗ, к апрелю 2013 г. завод планирует собрать для новосибирской подземки восемь вагонов, из которых будут сформированы два новых поезда. Еще четыре вагона уже прибыли в Новосибирск в январе.
В новых вагонах предусмотрен повышенный комфорт как машиниста, так и пассажиров. Кабина машиниста оснащена кондиционером и вибропоглащающим креслом, а пассажирские вагоны оснащены системой вентиляции, обеспечивающей равномерное распределение воздушных потоков в пассажирском салоне. Кроме того, новые вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на пути. При отделке салона использованы металлические части с порошковым напылением.Пассажирские диваны также выполнены в антивандальном исполнении.
Как пояснили «ДК» в новосибирском метрополитене, контракт с предыдущим поставщиком — заводом «Вагонмаш» — был расторгнут решением суда, который удовлетворил обращение метрополитена. Поводом для иска к поставщику стал срыв поставки восьми вагонов. Новосибирский арбитражный суд постановил взыскать с «Вагонмаша» 87,5 млн руб. в пользу метро, выданных предприятию, в качестве задатка, а также неустойку в сумме 51,8 млн руб. «Вагонмаш» с решением суда не согласился и подал апелляцию.
Источник 
PS: на усмотрение модератора возможно стоит перенести или продублировать пост в закрытую тему о "Вагонмаше" 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 07 фев 2013, 14:01
				 E69
				Хотя мне казалось что Новосибирск ранее делал заказ у ОЭВРЗ. 
У ОЭВРЗ был заказ 2010 года, заказ 2011 изначально выиграла одна из дочек Вагонмаша, а дальше было то, что написано.
 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 25 фев 2013, 17:56
				 Alien2001
				Ехал недавно в ОЭВРЗшном вагоне по НВЛ. Выглядит очень симпатично, новенький, чистенький. Световая линия из диодов по центру гораздо приятнее нового освещения в ежиках.  Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.
В каждом вагоне бегущая строка. Но она не порадовала, лучше бы не включали, потому что она на каждой станции возвещала, что поезд прибыл на конечную станцию Приморская, нужно срочно освободить вагоны и не забыть в них свои вещи. 

 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 25 фев 2013, 20:21
				 MetroGnom
				Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.
Да ладно??? Мне казалось, что там сидения с обеих сторон вагона???
В каждом вагоне бегущая строка. Но она не порадовала, лучше бы не включали, потому что она на каждой станции возвещала, что поезд прибыл на конечную станцию Приморская, нужно срочно освободить вагоны и не забыть в них свои вещи.
Они частенько барахлят, но иногда и нужное показывают) Пусть уж лучше "светятся")
 
			 
			
					
				Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод
				Добавлено: 25 фев 2013, 20:28
				 Константин Филиппов
				Alien2001 писал(а):Одна из торцевых площадок свободная, без кресел.
Одного этого достаточно, чтобы понять что вы ехали в модернизированном вагоне типа Ем.
Пришельцев с Емками, вроде, тут ещё не путали. Вы первый.  

Однако, тут пришло в голову, что на НВЛ сейчас ходят поезда сразу трёх поколений (Е, 81-717/714 и «Пришельцы»), как в своё время на МПЛ (Д, Е и 81-717/714). Если НеВу введут в эксплуатацию до передачи последнего Ем на КВЛ будет вообще уникальный случай четырёх поколений.