Re: Бесплатный проезд обойдется в 34,4 млрд
Добавлено: 01 май 2013, 21:25
11467 в год?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Бывали. В Петрограде с октября 1920 до сентября 1921.Shtyr писал(а):Интересно, а никто не в курсе, в мире бывали примеры бесплатного проезда в более крупных городах, например где-нибудь в Европе?
Не знаю почему, но мне часто попадаются люди, которые предпочитают маршрутки другому общественному транспорту.Till писал(а):откуда данные (в смысле, насчёт большего спроса)?
Где попало останавливаться явно не стоит, однако, если на то пошло, маршрутка должна иметь право останавливаться в любом месте, где это не запрещено правилами дорожного движения (ну и, конечно, быть обязанной высаживать пассажиров на тротуар, а не там, где удобно водителю). А вот что касается близости остановок, то очень часто нужно выйти ровно посередине между двумя официальными остановками. Для примера рассмотрим Невский проспект, где автобусная остановка находится чуть ли не у Адмиралтейства, а следующая у Казанского собора, а надо например на Большую Конюшенную (там, кстати остановка есть, но только в противоположную сторону). Ну, ладно, Невский — центральная магистраль, там могут быть какие-нибудь особые обстоятельства, но такое и на окраинах города встречается сплошь и рядом.Для начала стоит им запретить это делать. Равно как и организовывать посадку в любом удобном для них месте.Константин Филиппов писал(а):Хотя, если подумать, маршрутки довольно интересный вид транспорта с возможностью остановки в любом месте маршрута по желанию пассажира, так что отменять их тоже не стоит.
А это вопрос совсем другого рода — культура вождения зависит далеко не от маршруток, вы посмотрите на водителей частных авто, сильно они отличаются по манере поведения от тех же узбеков? На мой взгляд легче научить узбека правилам дорожного движения, чем заставить русского их соблюдать.Я уже не говорю про моральную сторону дела - от всей организации сети маршруток за версту несёт такой азиатчиной, что, право слово, перед туристами неловко - даже если предположить, что на самих себя мы махнули рукой...
Бывает. Не водитесь с ними. Шучу. Костя, простите, но на серьёзные статистические выводы не тянет.Константин Филиппов писал(а):Не знаю почему, но мне часто попадаются люди, которые предпочитают маршрутки другому общественному транспорту.
Более чем спорно. Во-первых, это ведёт к усложнению маневров (кому не знакомы очаровательные перестроения маршруток из крайнего левого ряда в крайний правый, от того, что разиня на тротуаре слишком поздно махнул рукой). Во-вторых, конструкция маршруточного ПС (особенно ОМВ) приводит к тому, что даже выход одного-двух пассажиров подчас превращается в целую историю. Прокатитесь как-нибудь в троллейбусе, скажем, по Большому пр. ПС и понаблюдайте, насколько постоянные остановки маршруток на полосе для ОТ тормозят движение вышеупомянутого ОТ (конечно, не только этот фактор, но этот тоже).Константин Филиппов писал(а):маршрутка должна иметь право останавливаться в любом месте, где это не запрещено правилами дорожного движения
Костя, ну что Вы, право... От остановки у Казанского до Большой Конюшенной не будет и 30 метров. Если речь о человеке, которому даже такую дистанцию пройти - проблема, то тут и маршрутка не спасёт, тут только такси от подъезда до подъезда. Но это всё же редкая категория пассажиров.Константин Филиппов писал(а):а следующая у Казанского собора, а надо например на Большую Конюшенную (там, кстати остановка есть, но только в противоположную сторону).
Ну, а если конечная точка маршрута в середине квартала, Вы обычно просите маршруточников подъехать туда? Не думаю. Не делайте проблему из ничего.Константин Филиппов писал(а):А вот что касается близости остановок, то очень часто нужно выйти ровно посередине между двумя официальными остановками.
Во-первых, при чём тут национальность? Мне, честно говоря, решительно всё равно, какой нации находящийся за рулём маршрутки. Во-вторых, культура вождения в данном случае вытекает из самой сущности этого транспорта (непродуманность мест для стоянок, ориентация на "подбирание пассажиров любой ценой" и прочие прелести). Наивно дрессировать собаку, дабы сделать её вегетарианцем.Константин Филиппов писал(а):А это вопрос совсем другого рода — культура вождения зависит далеко не от маршруток, вы посмотрите на водителей частных авто, сильно они отличаются по манере поведения от тех же узбеков? На мой взгляд легче научить узбека правилам дорожного движения, чем заставить русского их соблюдать.
То есть около штуки в месяц.6o4ka писал(а):11467 в год?
Если маршрутки будут ездить по выделенной для ОТ полосе такого не будет.Till писал(а):кому не знакомы очаровательные перестроения маршруток из крайнего левого ряда в крайний правый, от того, что разиня на тротуаре слишком поздно махнул рукой).
Эта конструкция обусловлена тем, чтобы пассажиры в обязательном порядке проходили мимо водителя и платили ему, в случае же организации бесплатного проезда (не забываем, что мы собственно тут обсуждаем) на маршруты можно выпустить более удобный подвижной состав — наподобие легендарному ЛиАЗ-677, да и сейчас на маршрутах встречаются Golden Dragon'ы с двумя дверьми.Во-вторых, конструкция маршруточного ПС (особенно ОМВ) приводит к тому, что даже выход одного-двух пассажиров подчас превращается в целую историю.
Если честно, то основной плюс маршрутки это не останавливаться в любом месте где надо, а наоборот — не останавливаться там где никому не надо, вследствие чего сокращается время на поездку из пункта А в пункт Б. Представим ситуацию, когда внутри маршрутки есть человек, которому надо выйти у Большой Конюшенной, а вот тех, кому надо к Казанскому нет совсем.От остановки у Казанского до Большой Конюшенной не будет и 30 метров. Если речь о человеке, которому даже такую дистанцию пройти - проблема, то тут и маршрутка не спасёт
Национальность тут не при чём, а вот менталитет...при чём тут национальность? Мне, честно говоря, решительно всё равно, какой нации находящийся за рулём маршрутки.
Чем больше пассажиров — тем больше заработок, думаю это понятно, как впрочем и то, что в случае бесплатного проезда это со временем пройдёт.культура вождения в данном случае вытекает из самой сущности этого транспорта (непродуманность мест для стоянок, ориентация на "подбирание пассажиров любой ценой" и прочие прелести).
Константин Филиппов писал(а): Если честно, то основной плюс маршрутки это не останавливаться в любом месте где надо, а наоборот — не останавливаться там где никому не надо, вследствие чего сокращается время на поездку из пункта А в пункт Б.
Shtyr писал(а):Интересно, а никто не в курсе, в мире бывали примеры бесплатного проезда в более крупных городах, например где-нибудь в Европе? Ну помимо Таллина и упоминавшихся Одессы и Владивостока?
Константин Филиппов писал(а): Если маршрутки будут ездить по выделенной для ОТ полосе такого не будет.
Пумяух** писал(а):Например, очень спешу, а обычного транспорта нет. Или когда жара/дождь/мороз а обычного транспорта нет. Или когда я с дамой и просто неудобно сказать: "Подождём-ка, лучше, обычный автобус" Но это в Питере. В иных городах, бывает, маршрутки не дороже автобуса.
Константин Филиппов писал(а): если общественный транспорт сделать бесплатным, то маршрутки автоматически окажутся не у дел. Вроде бы по логике так.
Константин Филиппов писал(а):Однако, интересно, что сейчас проезд в маршрутках стоит дороже, чем на социальном транспорте, однако первые пользуются большим спросом, любопытно почему так?
Константин Филиппов писал(а):Хотя, если подумать, маршрутки довольно интересный вид транспорта с возможностью остановки в любом месте маршрута по желанию пассажира, так что отменять их тоже не стоит.
Vlad239 писал(а):Когда обычный автобус ходит с интервалом в 20 минут (не соблюдая расписания при этом), а маршрутка - 4 минуты - выбор многих понятен.