Страница 3 из 3

Re: Варианты колеи

Добавлено: 18 май 2013, 04:36
Константин Филиппов
Думаю, всё проще — в этом случае стрелок не надо.

Re: Варианты колеи

Добавлено: 18 май 2013, 22:35
Vladislav Prudnikov
В первые десятилетия работы первой линии метро в Буэнос-Айресе (линия А) там были более интересные решения.
После станции Primera Junta пути выходили (и сейчас выходят) на поверхность и стыковались с городской трамвайной сетью (сейчас - с линией музейного трамвая, музей находится в совмещённом метротрамвайном депо, обслуживающим линию А). Так как в метро на линии А используется напряжение 1100 вольт, а наверху - 550, то проблем с эксплуатацией метровагонов нет. Так вот, на самой линии ходили преимущественно двухвагонники, хотя и одновагонниками не брезговали, а после конечной станции Primera Junta эти вагоны с пассажирами поднимались наверх и шли как трамваи. Они имели основные двери на уровне платформы метро и двери с подножками по торцам вагона. В 20-х или 30-х гг. после отмены прямых маршрутов из подземелья наверх, они продолжали работать с заделанными "трамвайными" дверьми.

Вот так они выглядели: один, второй, третий.

Re: Варианты колеи

Добавлено: 20 май 2013, 12:22
pahan
Так я не понял, в Буэнос-Айресе были просто платформы разной высоты и разное напряжение? В теме то обсуждали вроде колею различной ширины.
А с напряжением можно пример найти поближе и посвежее. Амстердам линия 51 - сначала проходит по совмещенному тоннелю с 53й и 54й линиями, затем по наземному участку, совмещенному с 50й линией (на этих участках используется нижний токосьём и напряжение 750 В), а далее идет по совмещенным с трамваем путям с верхним токосьёмом и напряжением 600 В. Платформы разной высоты на совмещенном с трамваем участке они тоже используют.