Служба ЭМС писал(а):Да, SIEMENS для чехов постарался, и номерные модернизировали, но будущее всё-таки за другими вагонами в пражском метрополитене.
Печально, что взяв когда-то за основу берлинские вагоны, наши вагоностроители пол века пытаются их модернизировать.
Что ты имеешь в виду под модернизацией немцев?? В1??, тогда простите... от них уже и намека не осталось в последних модификациях... Речь идет о том, что надо делать то, что могли бы покупать те же Чехи... Кто мешает приляпать к номерному другую кабину и сиденья поставить "лицом по ходу", а также немного мелочишки, которую уже впрочем и делабт, в виде маршрутных указателей...
А насчет принципиально новго, то "Яуза" очень даже современен... я думаю даже, что их стоит сравнить М1 от Сименс и "Яуза"
2 Costa по моим данным завод Skoda умер как производитель и его кто-то перекупил...
, я про пикетирование
, вообщем я ни фига не понял , но вот цифры: первый путь(в сторону Ст.Деревни) - начиная с Дыбы номера пикетов уменьшаются до пикета номер 246 это почти что у самой адмиралы, следующий пикет номер 394 и номера начинают дальше возрастать. По второму пути ( в сторону Дыбы) номера пикетов уменьшаются от СТ. Деревни до пикета номер 390 за ним идёт пикет номер 249, откуда такая нумерация я не понимаю так привязка к границе станция садовая есть тока по второму пути(390 пикет находиться рядом с светофором СВ116)


)) ну народ попросил