Страница 3 из 6
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 20 окт 2015, 00:21
				 в40
				GelezinisVilkas писал(а):Для этого нужно использовать СНиП 35-01-2001 ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ принят в 2001 году!!!
Каким образом этот СНиП улучшит жизнь инвалидов-колясочников, проживающих, например, в домах без лифта или в домах, где лифтовая площадка находится между этажами (а в городе таких домов довольно много)? Даже не в каждый лифт, где он есть, коляска сможет поместиться.
GelezinisVilkas писал(а):За почти 15 лет почти вся инфраструктура была обновлена в той или иной степени, много где сделали по этому СНиПу? Да почти нигде.
Спортивная - 2 и пересадки ССС, Пушкинская-Звенигородская, Волковская, Обводный Канал, Спасская для перемещения инвалидов непреспособлены, хотя нужно было всего-то поставить подъёмники на лестницах - копеечные от общей суммы затрат.
Конструктивные решения данных станций были спроектированы задолго до появления этого СНиПа. Поэтому далеко не везде есть возможность поставить подъёмники в силу конструктивных особенностей (например, слишком крутой угол подъёма). Если обратите внимание, то на вновь проектируемых станциях уже предусмотрены траволаторы и/или лифты. Так что, процесс идёт. Может быть, не так быстро, как этого хочется. Но он не стоит на месте.
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 20 окт 2015, 01:38
				 awe
				zet писал(а):awe писал(а):Кстати, а что, с детскими колясками в метро опять пускают?
awe писал(а):Т.е. интересно было бы узнать, его не официально отменили, путем укладки на нем тяжёлого предмета, или же всё официально - гарюгину вправили таки мозги?
Правила пользования ПМ не пробовали читать?
 
И что? Это и в то время было.
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 20 окт 2015, 10:13
				 GelezinisVilkas
				в40
Конструктивные решения данных станций были спроектированы задолго до появления этого СНиПа. Поэтому далеко не везде есть возможность поставить подъёмники в силу конструктивных особенностей (например, слишком крутой угол подъёма). Если обратите внимание, то на вновь проектируемых станциях уже предусмотрены траволаторы и/или лифты. Так что, процесс идёт. Может быть, не так быстро, как этого хочется. Но он не стоит на месте.
Да дело то в том что никто не догадался поставить на лестницах подъёмники, что не требует конструктивных изменений. Это-то всего лишь и требуется.
Каким образом этот СНиП улучшит жизнь инвалидов-колясочников, проживающих, например, в домах без лифта или в домах, где лифтовая площадка находится между этажами (а в городе таких домов довольно много)? Даже не в каждый лифт, где он есть, коляска сможет поместиться.
Рынок недвижимости позволяет произвести обмен жилплощади на более удобную.
Для домов, где лифтовая площадка находится между этажами всё давно уже изобретено.
			
		
				
			 
- podemnik_v64.jpg (16.66 КБ) 9825 просмотров
 Всё дело в том надо или не надо.
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 20 окт 2015, 10:29
				 в40
				GelezinisVilkas писал(а):Рынок недвижимости позволяет произвести обмен жилплощади на более удобную.
Вы в каком мире живёте? В виртуальном?
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 20 окт 2015, 12:47
				 GelezinisVilkas
				в40 писал(а):Вы в каком мире живёте? В виртуальном?
А вы в каком? Что у нас запрещён обмен квартир?
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 21 окт 2015, 19:00
				 zet
				awe писал(а):И что? Это и в то время было.
А то, что в «то» время детские коляски не были прописаны в разрешающих правилах. Было упоминание лишь о провозе 
только в сложенном виде. Т.е. тогда имели право не пускать с детской коляской в обычном состоянии. А теперь это (разрешение проезда с детскими колясками) в явном виде прописано в Правилах.
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 21 окт 2015, 22:07
				 awe
				Не были прописаны? Да, что вы говорите!
"бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, коляски, санки, рыболовные удочки. " - из правил "того времени"
И где это в правилах теперь прописано про коляски в разложенном виде, с ребенком внутри?
Да и про сложенный вид в старых правилах хотелось бы узнать.
			 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 21 окт 2015, 22:29
				 awe
				в40 писал(а):GelezinisVilkas писал(а):За почти 15 лет почти вся инфраструктура была обновлена в той или иной степени, много где сделали по этому СНиПу? Да почти нигде.
Спортивная - 2 ....
Конструктивные решения данных станций были спроектированы задолго до появления этого СНиПа.....
 
Верхний вестибюль Спортивная - 2 проектировался уже заметно позже 2000 года, задержка была связана с поисками , что сносить.
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 22 окт 2015, 03:27
				 Nomernoy
				Мне кажется все немного увлеклись темой откидных сидений
			 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 22 окт 2015, 16:32
				 zet
				awe писал(а):Не были прописаны? Да, что вы говорите!
"бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, коляски, санки, рыболовные удочки. " - из правил "того времени"
Где там прописано конкретное словосочетание «детские коляски»??? Про велосипеды, например, указано конкретно — 
ДЕТСКИЕ, а про коляски не указано такового!
awe писал(а):И где это в правилах теперь прописано про коляски в разложенном виде, с ребенком внутри?
Нет такого понятия «коляска в разложенном виде»! По умолчанию словосочетание «детская коляска» подразумевает обычное 
рабочее состояние такого типа коляски. Так же, как и у складного велосипеда обычное 
рабочее состояние — это, выражаясь вашим языком, состояние «в разложенном виде» (в котором велосипед используется по своему прямому назначению). И, если это (состояние «в разложенном виде») явно не указано в запретах, то, следовательно, 
не запрещено провозить детские коляски в обычном состоянии с ребёнком внутри или без него. Запрещено использовать для транспортировки багажа колёсные средства, кроме хозяйственных сумок-тележек. Т.е. если повезёте в детской коляске не ребёнка, а некий груз, то это будет уже нарушением Правил.
awe писал(а):Да и про сложенный вид в старых правилах хотелось бы узнать.
вы же сами 
привели ссылку на интервью Гарюгина, где он 
говорит:
 
			
					
				юбилейный.
				Добавлено: 12 фев 2016, 20:48
				 Zhuravkov
				я в эту тему напишу, всесто закрытой темы.
наконец проехался на этом " Юбилейном!. 
то есть, даже не проехался, у него моргала лампочка над дверью, издававались мерзкие звуки". но поезд не ехал,
 кончилось тем, что всех высадили. поезд  уехал на Приморскую, а обратно возвернувшись, опя\ть оказался неиспрравен, никого не взял, уехал. 
ломучая жестянка пока что это, а не поезд.
 но я успел зайти, подыщвть воздухом, постоять на правильных стояцих местах, посидеть, я все успел. поезд очень долго был в состоянии ни туда и ни сюда.
 выводы такие:
 1. он очень сырой. ничего не работает почти нормально, такое нельзя бы и выпускать, пока не исправленно.
 2. дизайнеров , разрабатывавших поезд Нева надо бы прибить ржавым говоздем к позорному столбу за хобот, оно все отвратительно по сравнению с Юбилейным,  в Юбилейном я могу где мне хочется комфортно стоять, дыщу свежим воздухом, и моей заднице и спине сидения удобны. 
мне хватило двух минут задержки поезда, чтобы эту разетцу очень конкретно прочувствовать.
3. очень много недоработок, некочественных комплектующих, возможно, много ошибок при проектировании, но нам, пассажирам, в общем-то ради кого все это и делается, на это должно быть наплевать. конструкторы, изготовители, давайте, решайте весь этот геморрой! 
а мы ждем удобной  и стоячим и сидячим пассажирам эогономики, свежего воздуха, и похоже, можно счмиать, условно дождались. 
окончательное резюме:
 Юбиленеый хороший, Нева-говно.
 Юбилейный сырой и негодный, но, тем не менее, Неву больше брать нельзя, нужно доводить до ума Юбилейный. разговор, что современное, а что отсталое - тут не рулит, тут правильнее смотреть, делали нормальные люди, или пидарасы и глупцы.
 когда мой друг в на следующий срок станет губернатором, он прикажет, я уже договорился, всю Неву продать нафиг поскорее в Киев или Ташкент, или где по дешевке метровагоны нужны будут.
да, я признаю свою принципиальную ошибку, был дурак, 
принудительная вентиляция не являктся абсолютным злом, на Юбилейном она вполне хорошо работает, дышать нормально.
а как открываются у Юбилейного окна принудительно на отыв и взлом, я не пооверил, но ничего, проверю еще. надеюсь, не хуже, чем у Невы.
			 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 12 фев 2016, 21:08
				 Den.S
				Zhuravkov писал(а):2. дизайнеров , разрабатывавших поезд Нева надо бы прибить ржавым говоздем к позорному столбу за хобот, оно все отвратительно по сравнению с Юбилейным, в Юбилейном я могу где мне хочется комфортно стоять, дыщу свежим воздухом, и моей заднице и спине сидения удобны. 
Странный пункт, для меня всё с точностью наоборот: в Юбилейном, если долго сидеть, пятая точка затекает, т.к. очень жестко. Стоять мне там вообще почти негде, т.к. поручни на человека с ростом 1,70 просто не рассчитаны, не дотянуться нормально. Так что правда, удивительный пункт для меня в плане эргономичности салона. Вы бы может всё-таки проехали сначала в этом поезде, а не постояли на месте, а?
А вот насчёт вентиляцуии поспорить не могу, дует хорошо, хоть и выглядит убого. 
Остальное без комментариев, да и тема не та, не будем разводить болтовни.
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 12 фев 2016, 22:15
				 Zhuravkov
				Den.S,
 кстати, интерересный вопрос, надо бы взять рулетку, да и расстояние от поручня до пола померить. 
понятно, что люди сейчас в среднем чуть выше, чем во аремена проектирования вгона Е, но если нечто остается на протяжении десятилетий константой, то люди привыкают, и изменения любые, пусть и статистическими данными о среднем росте людей обоснованные, будут восприниматься как нечто неприятное. де-факто сложился стандарт на высоту поручня от пола, - и менять не нужно.
 я в своей оценке могу и ошибаться, мне плюс-минус 10 сантиметров этой высоты вообще незаметно будет, 
но, действиетельно, параметр-то очень важный.
			 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 12 фев 2016, 23:25
				 GelezinisVilkas
				 в Юбилейном, если долго сидеть, пятая точка затекает, т.к. очень жестко.  
Ну не знаю что в Юбилейном что в Неве жёсткость сидений одинаковая, специально вчера проверил своей пятой точкой и пальцем. Только в Неве узенькая обдермантиненая скамейка, а в Юбилейном удобное покатое в сторону спинки сиденье (как в Варшавских номерных) с резиновым покрытием. Только в Юбилейном отдача от тележки пятой точкой не так сильно чувствуется как в Неве и нет поперечной болтанки.
Стоять мне там вообще почти негде, т.к. поручни на человека с ростом 1,70 просто не рассчитаны, не дотянуться нормально.
Для вас специально сделаны дополнительные вертикальные поручни в середине сиденья.
 
			
					
				Re: Откидные сидения
				Добавлено: 30 мар 2016, 09:50
				 GelezinisVilkas
				zet писал(а):А вы много видите в метровагонах пассажиров-колясочников? Попрошаек не учитываем. Я вот даже чего-то вспомнить не могу, чтобы колясочник ехал со мной в одном вагоне. Я, конечно, постоянно головой не верчу по сторонам, но на глаза как-то не попадаются. По, крайней мере, на ФПЛ и КВЛ.
Часто! Иногда езжу с этим парнем не работу.
А с работы с мамой с сыном, но сегодня с ними на работу ехал.
На Горьковской тоже часто попадались. 
Ну про с детскими колясками и говорить не буду.