Волковская
Модератор: Nomernoy
- Иван Волков
 - Сообщения: 616
 - Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
 - Станция метро: Дунайская
 
- 
				Iron25
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				сандро
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- Oldfan
 - Сообщения: 584
 - Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
 - Станция метро: Петроградская
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Самая интересная фотка- ЛСТ. От точки съёмки до конструкции лестницы на выход в город не меньше 30 метров и нет раскрытых пилонов. На самом деле платформа наверняка ещё длиннее. Практически, половина пассажиров будет вынуждена проходить через один проём. Смешно. Я думаю, возможность продлить ЦСЗ и раскрыть проёмы предусмотрена. Экономят на спичках, потом всё это делать будет труднее и дороже.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Волковская
Средний тоннель почти такой же длины как и боковые. Куда раскрывать то эти проёмы? В служебные помещения? Там ж будет блок-пост, линейный пункт или что-нибудь в этом роде.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- Oldfan
 - Сообщения: 584
 - Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
 - Станция метро: Петроградская
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
kot @ 16th Июня 2008, 18:35 писал(а):Самая интересная фотка- ЛСТ. От точки съёмки до конструкции лестницы на выход в город не меньше 30 метров и нет раскрытых пилонов. На самом деле платформа наверняка ещё длиннее. Практически, половина пассажиров будет вынуждена проходить через один проём.
Вот уже 53 года, как в самом сердце метрополитена существует станция "Владимирская" с большущими "карманами" со стороны "Пушкинской" и ничего. А до 1991 года эти "карманы" были ещё больше.
Ꙁа Россию!!!
			
						- Oldfan
 - Сообщения: 584
 - Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
 - Станция метро: Петроградская
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
насколько я понимаю, "английская" станция подразумевает два проема между пилонами, ни Владимирская, ни Волковская (ни даже Горьковская - самый короткий ЦЗ) не подходят под это определение... подобные станции есть в Киеве...
что касается входа и длины ЦЗ... попробую объяснить так - вход будет чем-то средним между входом на Владимирскую и переходом на Садовую с Сенной (без уклона)... вот кстати интересно, будет ли крутая лестница (как в переходе Сенная-Садовая) или две последовательные лестницы, направленные под прямым углом друг к другу (также Выборгская, Приморская и т.д.)? длина ЦЗ, как я понимаю, будет равна половине общей длины станции... проемов, как писалось раньше, немного, но пилоны ШИРЕ, чем на Владимирской и др. старых пилонниках... так что карманы будут менее глубокими по ср. с Владимирской...
высота сводов нормальная, вспоминте фотки со строительства Сретенского Бульвара в Мск... там тоже было такое ощущение, но это "оптический обман", серые тюбинги при слабом освещении кажутся явно ниже, чем белоснежный рейнобонд, которым они будут вскоре отделаны...
			
			
									
						
										
						что касается входа и длины ЦЗ... попробую объяснить так - вход будет чем-то средним между входом на Владимирскую и переходом на Садовую с Сенной (без уклона)... вот кстати интересно, будет ли крутая лестница (как в переходе Сенная-Садовая) или две последовательные лестницы, направленные под прямым углом друг к другу (также Выборгская, Приморская и т.д.)? длина ЦЗ, как я понимаю, будет равна половине общей длины станции... проемов, как писалось раньше, немного, но пилоны ШИРЕ, чем на Владимирской и др. старых пилонниках... так что карманы будут менее глубокими по ср. с Владимирской...
высота сводов нормальная, вспоминте фотки со строительства Сретенского Бульвара в Мск... там тоже было такое ощущение, но это "оптический обман", серые тюбинги при слабом освещении кажутся явно ниже, чем белоснежный рейнобонд, которым они будут вскоре отделаны...

- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека