Общий топик об ОЖД
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об ОЖД
А зачем? Никакой необходимости в метро в Колпино нет. 
Проще и дешевле организовать качественные мультимодальные перевозки ЖД-Автобус.
			
			
									
						
							Проще и дешевле организовать качественные мультимодальные перевозки ЖД-Автобус.
- 
				Icefer
 - Сообщения: 1335
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Общий топик об ОЖД
Зачем? затем, что перевозка автобус-жд-метро актуальна где-то под Приозерском или Выборгом, а в Колпино народ проголосует ногами в сторону 330 до тех же Шушар, забивая Софийскую, чего хотелось бы избежать.GelezinisVilkas писал(а): ↑22 сен 2024, 17:20 А зачем? Никакой необходимости в метро в Колпино нет.
Проще и дешевле организовать качественные мультимодальные перевозки ЖД-Автобус.
Более по теме: начат демонтаж РШР на Волковской, это можно считать видимыми работами по терминалу.
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об ОЖД
Странные предположения.
Как автобус раз в 5 минут может "забить" шестиполосное шоссе?
- 
				am3plus
 - Сообщения: 854
 - Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
 - Станция метро: Московская
 
Re: Общий топик об ОЖД
Есть ли фото, для истории? Я как-то после разговоров про Кудрово -- Волковскую там больше и не появлялся, так что скоро фотографии из соответствующей темы уже устареют.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
			
						Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- 
				Icefer
 - Сообщения: 1335
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Общий топик об ОЖД
Народ с railgallery притаскивал, https://railgallery.ru/photo/256695/
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об ОЖД
Как-то я сомневаюсь, что демонтаж РШР на парковых путях (который выглядит больше как замена стрелки) как-то соотносится с терминалом, который ещё даже не начали проектировать.
			
			
									
						
							- 
				Icefer
 - Сообщения: 1335
 - Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
 - Станция метро: Морской Фасад
 
Re: Общий топик об ОЖД
А есть тут где-то старые (середины 2010х) картинки терминала на Волковской? Кажется, там было 2 коротких платформы для ПЦД (на путях к глухоозёрской) и 2 длинных для ПДС, загибающихся в сторону Обухово
			
			
									
						
										
						- 
				Чау-чау
 - Сообщения: 2589
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
 - Станция метро: Шкиперская
 
Re: Общий топик об ОЖД
У малодеятельной и полузаброшенной линии Тихвин - Будогощь, похоже, есть будущее
https://vk.com/wall-161637678_164885
			
			
									
						
										
						https://vk.com/wall-161637678_164885
- 
				AlexandrIvanov
 - Сообщения: 462
 - Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
 - Станция метро: Московские Ворота
 
Re: Общий топик об ОЖД
Заметил, что в Приморск и из Приморска совсем мало поездов, буквально 1-2 в день. Приморский ход довольно малодеятелен. Из Выборга в Питер на Ласточках большой пассажиропоток. 
А как вам идея как минимум, праздничных, согласованных с поездом 211 (213) Петрозаводск - Псков беспересадочных вагонов (1 плацкарт и 1 купе) Выборг - Псков, которые бы отправлялись из Выборга в 23:30, далее медленно и с продолжительными стоянками через Приморск ехали бы до Ладожского вокзала, прибывая туда в 06:30 и прицепляясь там к вышеупомянутому поезду и следуя далее в его составе до Пскова?
Обратно, соответственно из Пскова в Выборг, до Питера в составе обратного поезда из Пскова в Петрозаводск, насколько помню в 22 с чем-то прибывает, а потом двумя вагонами так же медленно через Приморск, и в 6-7 утра прибытие в Выборг.
Уверен, вагоны были бы заполнены хорошо, более того, уникальный ночной вариант поездки из Выборга в Санкт-Петербург, и далее до Пскова, ну и за одно увеличится охват Приморского хода, куда поезда ходят довольно редко.
			
			
									
						
										
						А как вам идея как минимум, праздничных, согласованных с поездом 211 (213) Петрозаводск - Псков беспересадочных вагонов (1 плацкарт и 1 купе) Выборг - Псков, которые бы отправлялись из Выборга в 23:30, далее медленно и с продолжительными стоянками через Приморск ехали бы до Ладожского вокзала, прибывая туда в 06:30 и прицепляясь там к вышеупомянутому поезду и следуя далее в его составе до Пскова?
Обратно, соответственно из Пскова в Выборг, до Питера в составе обратного поезда из Пскова в Петрозаводск, насколько помню в 22 с чем-то прибывает, а потом двумя вагонами так же медленно через Приморск, и в 6-7 утра прибытие в Выборг.
Уверен, вагоны были бы заполнены хорошо, более того, уникальный ночной вариант поездки из Выборга в Санкт-Петербург, и далее до Пскова, ну и за одно увеличится охват Приморского хода, куда поезда ходят довольно редко.
- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Общий топик об ОЖД
Через Приморск надо сделать хотя бы по выходным в летний сезон пару дополнительных дневных рейсов. Линия маловостребованная, так что много поездов, скорее всего, не нужно.
Ну и расписание оптимизировать, а то РА-2 почему-то ползут там не больше 60 км/ч.
В идеале также стоит задуматься об электрификации, и может даже втором пути, как для пропуска электричек и возможных ПДС, так и для грузовых составов, которые там тоже вполне присутствуют. Собственно, даже есть некие планы на этот счёт.
			
			
									
						
										
						Ну и расписание оптимизировать, а то РА-2 почему-то ползут там не больше 60 км/ч.
В идеале также стоит задуматься об электрификации, и может даже втором пути, как для пропуска электричек и возможных ПДС, так и для грузовых составов, которые там тоже вполне присутствуют. Собственно, даже есть некие планы на этот счёт.
- 
				AlexandrIvanov
 - Сообщения: 462
 - Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
 - Станция метро: Московские Ворота
 
Re: Общий топик об ОЖД
Есть ли какое-либо движение (грузовое, например) по ответвлению Большой Двор - Бокситогорск? Или движения вообще нет?
Имхо, эту железную дорогу следует восстановить (всего 18 километров, не знаю, не специалист, но на мой взгляд ответвление небольшое) и запустить беспересадочные вагоны СПб-Ладожский (или даже Выборг, в составе поезда 38) - Бокситогорск.
Маршрут примерно такой: Выборг - СПб-Ладожский - Волховстрой-1 - Тихвин - Большой Двор - Бокситогорск.
Отправление из Питера поздно вечером, утром прибытие в Бокситогорск, обратно так же.
			
			
									
						
										
						Имхо, эту железную дорогу следует восстановить (всего 18 километров, не знаю, не специалист, но на мой взгляд ответвление небольшое) и запустить беспересадочные вагоны СПб-Ладожский (или даже Выборг, в составе поезда 38) - Бокситогорск.
Маршрут примерно такой: Выборг - СПб-Ладожский - Волховстрой-1 - Тихвин - Большой Двор - Бокситогорск.
Отправление из Питера поздно вечером, утром прибытие в Бокситогорск, обратно так же.
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об ОЖД
О это как с Красноярском! Зачем тянуть поезд в тупиковый 15 000 моно-город, когда там и так есть куча автобусов до ближайшей станции и даже два прямых рейса в день в Петербург? Ещё и направление менять по Большому двору. Это вообще бред.
			
			
									
						
							- 
				AlexandrIvanov
 - Сообщения: 462
 - Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
 - Станция метро: Московские Ворота
 
Re: Общий топик об ОЖД
Туда вообще-то есть железная дорога, и беспересадочные вагоны туда реально ходили, если что, значит как раз нужно.
Ваши рассуждения сводятся к тому, что вообще не надо ничего строить и запускать. Дескать не жили хорошо - дак нефиг и начинать.
			
			
									
						
										
						Ваши рассуждения сводятся к тому, что вообще не надо ничего строить и запускать. Дескать не жили хорошо - дак нефиг и начинать.
- 
				Адмирал
 - Сообщения: 2248
 - Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
 - Станция метро: Юго-Западная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Общий топик об ОЖД
Чтобы не менять направление, нужно построить поворот со стороны Тихвина.
А так да, не очень понятно, почему например сопоставимое по населению Волосово (даже чуть меньше) может иметь право на поезд в СПб, а Бокситогорск - нет.
			
			
									
						
										
						А так да, не очень понятно, почему например сопоставимое по населению Волосово (даже чуть меньше) может иметь право на поезд в СПб, а Бокситогорск - нет.
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об ОЖД
Наверно, потому что картошка у них вкусная.
Ну и город на линии где дальше ещё есть города с 50000 и 10000 жителей, а не тупиковый.
Один вагон тащить тепловозом экономически не выгодно, а вот автобус пустить выгодно намного больше.
Что выберет заказчик ЛО? Которая немного нищая.
			
			
									
						
							Ну и город на линии где дальше ещё есть города с 50000 и 10000 жителей, а не тупиковый.
Один вагон тащить тепловозом экономически не выгодно, а вот автобус пустить выгодно намного больше.
Что выберет заказчик ЛО? Которая немного нищая.