Страница 201 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 16 апр 2020, 00:38
				 Gleb
				fims7 писал(а):Стоит буровая в дворе дома 60 по ул М. Казакова. (11 или 12 скважина из схемы)
Эта? Скважина №12:
Источник - 
сайт ГАТИ.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 16 апр 2020, 11:23
				 fims7
				Gleb писал(а):fims7 писал(а):Стоит буровая в дворе дома 60 по ул М. Казакова. (11 или 12 скважина из схемы)
Эта? Скважина №12:
2381305S001.jpg
Источник - 
сайт ГАТИ.
 
Она самая
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 17 апр 2020, 18:32
				 fims7
				Встретил информацию по станциям 
Брестская и 
ул. Доблести 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 17 апр 2020, 20:26
				 в40
				Я тут намедни у помойки тоже соседа с мусорным пакетом встретил.
Делать ссылки на статьи на Дзене, где то и дело копируются материалы с данного форума как-то не комильфо. Вы не находите?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 18 апр 2020, 00:12
				 fims7
				в40 писал(а):Я тут намедни у помойки тоже соседа с мусорным пакетом встретил.
Делать ссылки на статьи на Дзене, где то и дело копируются материалы с данного форума как-то не комильфо. Вы не находите?
Пролистал последних несколько страниц (5-10) не встретил данной информации поэтому разместил. Не думал что нужно шерстить всю тему дабы не получить в свой адрес "не комильфо"...
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 24 апр 2020, 16:56
				 fsn
				Сегодня, 24 апреля, бригады обособленного подразделения Метростроя «Тоннельный отряд» закончили проходку переходного участка пилот-тоннеля в границах групп камер съездов за станцией «Путиловская», установив кольцо № 2856. Щит вышел на трассу тоннеля 3-го пути, где в дальнейшем будут оборачиваться поезда. До начала соединительной ветки к станции «Нарвская» остаётся установить 227 колец, после чего проходка будет передана специалистам Горно-строительного управления.
Сегодня удаление щита от основного рабочего ствола №842, через который осуществляется доступ персонала в тоннель, составляет практически 3 км. Под выдачу породы задействован ствол №843, однако, и здесь расстояние уже критичное. Поэтому по окончании проходки тоннеля 3-го пути, обслуживание поэтапно будет переключено на шахту №845бис.
Бригады «Тоннельного отряда» после окончания работ на щите перейдут на сооружение станционного комплекса «Казаковская». Уже сегодня там ведется монтаж укладчика, с помощью которого будет устанавливаться обделка ТПП. Также там начнутся работы по сооружению групп камер съездов.
			
				
			
 
					
		
		
		
			 Источник - 
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4001 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 24 апр 2020, 23:22
				 Gleb
				На общей схеме перегонных тоннелей за ст. "Путиловская":
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 25 апр 2020, 11:05
				 Gleb
				
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 25 апр 2020, 21:00
				 kot
				Очень интересные чертежи.
Во-первых, так и нет привязки к Ш845бис. Где она, для чего предназначена, неужели только для строительства?
Во-вторых, интересна схема перекачек ОВУ 812 - 812бис - 813. Судя по всему, 2 путь будет проходить над СВ, несмотря на то, что трасса КВ расположена выше ККЛ?
А перекачки 812 и 812бис будут как бы транзитными?
Или всё наоборот?
Ведь дренажный ходок к ОВУ 213 не просто так заявлен (тоже, почему-то написано "на перспективу"), хотя 1 (5)путь будет пущен одновременно с СВ.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 25 апр 2020, 23:08
				 kot
				Откровенно говоря, и план и профиль данного узла вызывает много вопросов.
Понятно, что проектировщики обладают полной информацией, и не просто так сгородили такой странный узел.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 26 апр 2020, 20:48
				 mx
				В чертежах всё очень просто - сразу после ГКС и I и II пути резко "ныряют" вниз с уклоном 35‰ на протяжении 300 метров, а средний тоннель ССВ идёт прямо и отворачивает в левую сторону к КВЛ, проходя над тоннелем II пути. Но к тому времени как он будет построен тоннеля II пути ещё не будет, он заложен в другую очередь строительства. Соответственно при строительстве (когда-нибудь) этой второй очереди тоннель II пути проложат под ССВ. Поскольку между перегонными тоннелями будут сбойки разных сооружений, а фактически второго тоннеля ещё не будет, в первом тоннеле в этих местах оставляют сооружения "на перспективу" - фактически рамы усиления с глухой стеной.
Шахта 845бис чисто строительная, через неё будут строиться ССВ и ГКС, а после строительства её приспособят для ракеты "Сармат", нацеленной на одну из стран NATO забутуют.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 26 апр 2020, 21:13
				 kot
				Благодарю за пояснения.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 26 апр 2020, 21:51
				 Gleb
				Кстати, в подтверждение слов 
mx на 
схеме проекта организации строительства виден уклон перегонных  тоннелей после ГКС за "Путиловской".
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 26 апр 2020, 23:43
				 в40
				mx писал(а):Шахта 845бис чисто строительная, через неё будут строиться ССВ и ГКС
Не факт. Пока ещё существует возможность её задействования для проходки тоннеля второго пути к "Броневой" (если проектирование следующего участка не сильно затянется).
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 27 апр 2020, 00:10
				 mx
				Планируется со стороны "Броневой". Да и перепад там большой, неудобно. Если только уж совсем поменяют проект.