Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус
Зачем задел? Раскопают котлован, когда захотят, и сделают в любое время. Это ж не на -60 метрах станция.
			
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Фрунзенский радиус
На второй очереди будет три станции: две сооружаемые в котловане - "Проспект Славы" и "Дунайская"
Славы в котловане?? выводят на мелкое????
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Фрунзенский радиус
Я имел ввиду, оставить задел как в Москве сделали со ст. Троице-Лыково, в виде аварийного выхода из тоннеля. Между Дунайским проспектом и Шушарами перегон будет сколько километров?
			
			
									
						
										
						- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Фрунзенский радиус
в40, спасибо за ответ. Я считал, что пр. Славы будет пилонной, за которой уже мелкое заложение и открытый способ для станций.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус
bars
"Проспект Славы" хоть и не относится к мелкому заложению, т.к. глубина будет около 20-24 метров, но тем не менее, строить её планируется в котловане (скорее всего, ограждающая конструкция будет в виде стены в грунте или буросекущихся свай). При современном оборудовании - это не проблема: есть и буровые установки, и грейферы, и бетононасосы. Гораздо сложнее будет обстоять дело с освобождением пятна под стройплощадку и выносом сетей из зоны строительства. Трамвай тоже нужно будет куда-то деть...
			
			
									
						
							"Проспект Славы" хоть и не относится к мелкому заложению, т.к. глубина будет около 20-24 метров, но тем не менее, строить её планируется в котловане (скорее всего, ограждающая конструкция будет в виде стены в грунте или буросекущихся свай). При современном оборудовании - это не проблема: есть и буровые установки, и грейферы, и бетононасосы. Гораздо сложнее будет обстоять дело с освобождением пятна под стройплощадку и выносом сетей из зоны строительства. Трамвай тоже нужно будет куда-то деть...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				eap
 - Сообщения: 144
 - Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Комендантский пр.
 
Re: Фрунзенский радиус
А с типами станций проектировщики определились? Будет две пилонных (пр. Славы и Дунайская) и наземная (Шушары-Южная)?
			
			
									
						
							Следующая станция - "Долгоозерная"...
			
						- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус
Вы прочитайте сначала написанное выше, тогда, может быть, не будете писать глупости.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус
С девяти этажный дом "ямка"...получается 
  
  
 
Так всетаки конструкцию станции так и не сказали:(то что стена в грунте это-понятно)колонная, пилонная или однопролетная?
			
			
									
						
							
  
  
 Так всетаки конструкцию станции так и не сказали:(то что стена в грунте это-понятно)колонная, пилонная или однопролетная?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус
Проведу маленький ликбез.
Пилонные станции бывают только в случае их сооружения закрытым способом. Пилоны находятся между проёмными участками двух параллельных тоннелей в тех частях, где обделка тоннелей не разомкнута. Как правило, заполнены бетоном.
В случае, когда станция строится открытым способом, возможны только два варианта: либо колонная, либо однопролётная (с плоским или сводчатым перекрытием).
Применительно ко второй очереди Фрунзенского радиуса тип двух промежуточных станций ещё не выбран.
			
			
									
						
							Пилонные станции бывают только в случае их сооружения закрытым способом. Пилоны находятся между проёмными участками двух параллельных тоннелей в тех частях, где обделка тоннелей не разомкнута. Как правило, заполнены бетоном.
В случае, когда станция строится открытым способом, возможны только два варианта: либо колонная, либо однопролётная (с плоским или сводчатым перекрытием).
Применительно ко второй очереди Фрунзенского радиуса тип двух промежуточных станций ещё не выбран.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Фрунзенский радиус
Немного уточню - в этом проекте пока не выбран. Но в предыдущей предпроектной проработке ЛМГТ особенно настаивал (была статья в СиГХ с Кулагиным года 2 назад) на возведении нового типа односводчатых станций мелкого заложения с боковыми платформами (кстати, судя по эскизам - достаточно тесных). Картинки такого типа станций были в этой теме страниц 20-30 назад. Думаю, сейчас выберут именно этот тип станций, по крайней мере, для Дунайской.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус
Время покажет... 
В пределах станции возможна установка и промежуточного ряда колонн внутри междупутья. В этом случае величина пролёта будет в два раза меньше. Следовательно, можно уменьшить толщину перекрытия по сравнению с однопролётным вариантом. А учитывая, что глубина станции приличная, то такая конструкция позволяет разместить над перекрытием служебные помещения метрополитена и (возможно) ещё использовать пространство над ними под паркинги и/или коммерческие площади.
			
			
									
						
							В пределах станции возможна установка и промежуточного ряда колонн внутри междупутья. В этом случае величина пролёта будет в два раза меньше. Следовательно, можно уменьшить толщину перекрытия по сравнению с однопролётным вариантом. А учитывая, что глубина станции приличная, то такая конструкция позволяет разместить над перекрытием служебные помещения метрополитена и (возможно) ещё использовать пространство над ними под паркинги и/или коммерческие площади.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Re: Фрунзенский радиус
паровоз писал(а):...Между Дунайским проспектом и Шушарами перегон будет сколько километров?
~2,5 км.
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				Lesnic
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
 - Станция метро: Международная-1
 
Re: Фрунзенский радиус
А зачем он там?  Все равно Славу пересекать по поверхности...
			
			
									
						
										
						