Страница 22 из 69
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 20 июл 2019, 00:07
				 Alien2001
				Однако, как там всё серьёзно. Видимо, ОП и КТ хотят во что бы то ни стало протащить туда ПАТ
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 21 июл 2019, 00:21
				 MaksegZ
				ОП и КпТ наоборот выгоднее спихнуть побольше маршрутов на частников
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 24 июл 2019, 16:07
				 Михаил К
				
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 06 авг 2019, 22:02
				 Михаил К
				
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 07 авг 2019, 13:18
				 ленинградец
				Вот я бы так оптимизировал маршруты
33й закрыть и усилить 27
42 закрыть
1й сделать от Таллинской до Ординарной
16 завернуть на Чернышевскую
34 обьединить с 9 
8 закрыть, 15 сделать до Комиссара Смирнова
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 07 авг 2019, 14:49
				 Адмирал
				Про 8 глупость, там в конце Арсенальной нет другого транспорта.
1 в полном виде тоже никому не мешает
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 07 авг 2019, 20:18
				 Михаил К
				На сайте КТ появился раздел про грядущую замену:
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... orma-2020/На сайте ГКУ ОП появились разделы:
- про выбор цвета: 
http://orgp.spb.ru/color/- про выбор системы нумерации: 
http://orgp.spb.ru/num/ 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 07 авг 2019, 22:41
				 Михаил К
				
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 авг 2019, 11:24
				 Kenny
				Очень похвальные инициативы. Огорчает, что в выборе системы нумерации лидирует вариант "ничего не менять". Очередной раз доказывает, что в Петербурге очень консервативные жители.
Про цвет интересно - частников (Третий парк, Питеравто, ТКК) также обязуют перекрасить ПС?  

 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 авг 2019, 17:57
				 Владимир_В_Е
				пока в городе не создано единое транспортное предприятие, есть частники отгрызающие себе куски сети и прочее, браться за перенумерацию маршрутов бессмысленно, тем более что вся эта "реформа" пока напоминает огромный пук в лужу. Вместо развития нормального магистрального транспорта, с чётко видимой инфраструктурой в виде выделенных трамвайных линий и выделенных полос получаем кучу дублирующих те-же трамваи автобусов, которые как в Лондоне, будут стоять друг за другом в бесконечных пробках. Поэтому вопрос какого цвета будет ваша пробка и какие циферки на ней будут написаны категорически несущественны.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 авг 2019, 18:21
				 Manhattan
				Что нужно делать, из того что достаточно просто реализуется:
1. Совместить трамвайные остановки с автобусными и троллейбусными!!! У нас до сих пор нередки случаи когда трамвай останавливается с одной стороны перекрестка, а автобус - с другой. В результате люди стоят с той стороны где больше маршрутов (как правило на автобусных), а трамвай ходит недогруженный. Или что еще хуже - люди бегают туда-сюда через проезжую часть с риском для жизни.
2. Наладить передачу координат из всех видов транспорта на единый портал, опубликовать API и сделать официальное приложение для смартфонов.
3. Убрать на стационарных электронных индикаторах дурацкие солнечные батареи и подключить их проводами к городской электросети
а перекраска или перенумерация это смешно. Те деньги, которые идут на перекраску, можно пустить на вышеозвученные пункты и пользы будет гораздо больше.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 авг 2019, 18:21
				 Alien2001
				Kenny писал(а):Очень похвальные инициативы. Огорчает, что в выборе системы нумерации лидирует вариант "ничего не менять". Очередной раз доказывает, что в Петербурге очень консервативные жители.
Я сам только что проголосовал за то, чтобы ничего не менять, потому что остальные варианты просто адские.
Я не понимаю, зачем нужно перелопачивать и полностью менять привычную людям нумерацию? Ведь есть какие-то традиции, исторические номера маршрутов, например, 3 трамвай или 11 автобус, которые существуют десятилетия. Как будут во всем этом разбираться пожилые люди?
Я не понимаю, зачем нужны разные номера для трамваев и автобусов - перепутать трамвай с автобусом довольно сложно.
Еще более бредовой мне кажется идея нумеровать маршруты по территориальному признаку (с северо-запада или из центра). Вот зачем это нужно? Чтобы на одной улице ходили 31, 32, 33 и 34 автобусы? Это же сплошная путаница будет! Гораздо лучше, когда номера маршрутов разные 31, 68, 193 (номера условные). 
Отмену индексов в Кронштадте и Ломоносове я поддерживаю. Это какая-то странная бредовая система, которую введи уже в 2000-годах. Лучше, чтобы там были маршруты с большим номером 401, 402...
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 авг 2019, 19:13
				 MaksegZ
				И тем не менее вы не найдете за пределами РФ в городах с развитыми системами ОТ повторяющиеся номера у разных видов транспорта, уникальные номера линий трамваев нужны для того, чтобы делать оперативную подмену без изменения номера, при ремонте путей вместо трамвая запускается автобус по его маршруту с тем же номером плюс какая-нибудь литера, что облегчает ориентирование в таких ситуациях, в Праге это например X[номер маршрута трамвая] При грамотно поставленной информационной кампании в СМИ, с привлечением волонтеров на крупных остановках, которые бы объясняли людям на первых порах, с большим количеством понятных плакатов и т.д. можно провести переход достаточно безболезненно но в итоге получить удобную и стройную систему.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 авг 2019, 21:20
				 Адмирал
				Manhattan писал(а):Наладить передачу координат из всех видов транспорта на единый портал, опубликовать API и сделать официальное приложение для смартфонов.
Так вроде же есть портал 
http://transport.orgp.spb.ru/ и приложения по типу яндекс-транспорта?
Убрать на стационарных электронных индикаторах дурацкие солнечные батареи и подключить их проводами к городской электросети
Тогда нельзя будет легально освоить бюджетные средства на их закупке 

 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 авг 2019, 22:44
				 Manhattan
				Верно, портал есть, но у него даже мобильной версии нет. Вот эта страница открывается на смартфоне, у которого и без того размер экрана небольшой, карта оказывается в крошечном окошке.
А вообще карта далеко не всегда нужна. Обычно я знаю какие маршруты мне нужны и просто хочется посмотреть, где ближайший транспорт и через сколько примерно подъедет. Достаточно выводить список маршрутов и расстояние/среднюю скорость от моей точки до них, ну а карту уже открывать если нужна более подробная информация.
Впрочем, я иногда умудрялся проверять даже в крошечном окошке, уже сидя в автобусе... практически никогда ничего не совпадает. То есть я уже еду, а на карте такого маршрута даже близко нет.