Страница 224 из 283

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2021, 01:45
karhu
W0LF писал(а):
в40 писал(а):W0LF, 841 шахта не имеет технической возможности обслуживать щитовую проходку. Не пытайтесь найти какой-то подвох.


Есть уже два разных мнения на этот счёт. Значит одно из них явно с подвохом. Вы тут давно за метрострой топите, так что я за вариант от юзера karhu.

По 841 это не мнение, а просьба обратить внимание на формулировку официального источника, так что вы поосторожнее, WOLF
Лучше прислушайтесь к в40, т.к. инсайд не врет.
А сомнения так и так проверятся на практике.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2021, 08:08
Gleb
Svjazist писал(а):16/02/2021- https://vk.com/metrostroy_arhiv

Сегодня в ночь бригада Константина Швеца (ГСУ) завершила проходку участка правого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии между 843 и 845 шахтами. Проходка стартовала 26 июня прошлого года, установлено 2067 колец.


На общей схеме:

Казаковская-Путиловская проходка на 16.02.2021 г..jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2021, 08:17
Gleb
karhu писал(а):По 841 это не мнение, а просьба обратить внимание на формулировку официального источника, так что вы поосторожнее, WOLF
Лучше прислушайтесь к в40, т.к. инсайд не врет.
А сомнения так и так проверятся на практике.


В оф. источнике, кмк, просто перечислили номера шахт в порядке возрастания, без придания значения направлению проходки. Просто в 2-х случаях совпало, а в третьем (841-842) - нет.

Если ничего не изменилось, то в соответствии с ПОС 5 путь проходка будет от 842 к 841:

ПОС ККЛ 6 линия. Продольный план, график работ тупие.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2021, 18:31
Alexandr268
в40 писал(а):При продлении ЛПЛ к "Шкиперской" 571 шахта участия принимать не будет - она будет вентилировать тупик за "Горным институтом".
Аналогично 841 и 845 на ККЛ - только вентиляция тупиков эксплуатируемого участка.

karhu писал(а):W0LF, тут дело в другом - а именно в возможности скорее предоставить проходческим бригадам пилот-тоннель под переборку.

Правильно ли я понимаю, что в будущем, когда пойдут на север, проходку тоннелей поведут от (условно) 846-й, расположенной сразу за Броневой, до 845 (правый) и до 844 левый, минуя 845, которая нужна только для проветривания?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2021, 23:45
Mill
А оставшийся участок ССВ до тупика Нарвской будут вручную проходить?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2021, 23:51
Yanus
Mill, ну да, используя тюбингоукладчик.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2021, 14:52
Icefer
Кстати, а почему не сделали демонтажку ближе к торцевой стене тупика? на Спасской там руками метров 10 проходили от силы (но и тоннели там перегонные строятся, здесь-то технический с очень нерегулярным движением). Щит бы не осилил радиус кривой вправо?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2021, 15:42
karhu
Icefer писал(а):Кстати, а почему не сделали демонтажку ближе к торцевой стене тупика? на Спасской там руками метров 10 проходили от силы (но и тоннели там перегонные строятся, здесь-то технический с очень нерегулярным движением). Щит бы не осилил радиус кривой вправо?


Демонтажная камера представляет собой довольно громоздское сооружение, которое технически безопасно можно соорудить только в отдалении от других выработок(без их дополнительного укрепления), и междупутье ДЕЙСТВУЮЩИХ перегонов КВЛ это не позволяет сделать.
Возможно, здесь именно эта причина, кроме того, что ССВ пересекается с действующими тоннелями под довольно острым углом.

Это тоже нужно пояснить - ручным способом в таких ситуациях первичное нагнетание за свод смонтированной обделки призводится сразу - без отставания в одно кольцо, что минимизирует осадки.

Щит КТ-1 же предствляет собой 6-метровую конструкцию, над которым порода практически висит над щитом, а просадки минимизируются лишь за счёт скорости проходки.

К тупикам Спасской по 1му пути от демонтажки проходили около 50 колец/37,5 метров.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2021, 05:09
darkglare
получается, щит демонтируют и вывезут по частям через одну из шахт? через какую, в таком случае?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2021, 10:38
Icefer
Через ту которая обслуживала проходку - 844бис видимо, потому что через 842 никто в здравом уме делать этого не будет, 843 занята демонтажом щита финишировавшего на 845.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2021, 18:46
в40
darkglare писал(а):получается, щит демонтируют и вывезут по частям через одну из шахт? через какую, в таком случае?

Выдача щита будет осуществляться через 845-бис. К остальным не имеет смысла - они намного дальше.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2021, 12:15
brutal sam
Монолитная камера на пересечении правого перегонного тоннеля между станциями "Юго-Западная" и "Брестская" Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Эта камера находится вблизи шахты №841.
По действующему ПОС сюда должен прийти четвёртый щит КТ-1 5,6 со стороны Юго-Западной.

Источник: https://vk.com/wall-170726093_19124

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 мар 2021, 18:12
W0LF
Немного 841 шахты.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 мар 2021, 21:14
Gleb
Еще фото с 841 шахты:
Камера на пересечении тоннеля с НВУ 841. Первое фото - "очко", ждущее щита; второе - "очко", ждущее воскресного начала проходки 46 метрового тупика (в перспективе перегона к Брестской). Наверное, никто ничего не понял) На третьем фото общий вид КаНаПе. Когда-нибудь здесь будут пролетать электрички, и мало кто из пассажиров заметит тусклый свет вентшахты 841


160059489_3095848217365547_3962632653198516372_n.jpg

159139264_198578545375941_2820774231192163894_n.jpg

159923599_257996742467990_2574282323949995382_n.jpg

На схеме:
Проходка ВШ841_12.03.2021.jpg

Судя по схеме, от камеры на пересечении до окончания строительства надо пройти 25 метров.

Источник

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 мар 2021, 21:26
Gleb
И с 845 шахты:
Бригада специалистов по достраиванию шахт высадилась на 845й

158814845_742995053243381_1796243509290219714_n.jpg

158524091_756608558392715_5558430781143303478_n.jpg

158866958_137340638212311_7294232202753924777_n.jpg

Источник