Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Меня не одного сомнения посетили. Он и правда выше, но не на много, на пять сантиметров где-то.
			
			
									
						
							How could you be so blind?

			
						
- AntonK_007
 - Сообщения: 681
 - Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
 - Станция метро: Адмиралтейская-1
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Мне тоже так показалось, ростом 182, такое  ощущение именно на эскалаторах Проспекта Славы.
			
			
									
						
							Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
			
						- 
				Олег85
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
 - Станция метро: Дунайская
 
- 
				AlexandrIvanov
 - Сообщения: 462
 - Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
 - Станция метро: Московские Ворота
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Поздравляю всех с открытием)) ура!!!
			
			
									
						
										
						- Gornyi
 - Сообщения: 230
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
 - Станция метро: Путиловская
 
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3567
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
На всех станциях ФР-2 уровень поручня выше. С чем это связано не знаю, если не с высотой балюстрады, значит с изменением угла наклонного хода.
			
			
									
						
							- 
				Brigart
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
 - Станция метро: Пролетарская
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Насколько я знаю, на новых станциях эскалаторы собственного производства Метростроя, до этого был другой производитель. Видимо, у Местростроя свои стандарты высоты поручней.
			
			
									
						
										
						- 
				san920071
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
 - Станция метро: Удельная
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Пора закрывать тему).
			
			
									
						
										
						- Brayn
 - Сообщения: 945
 - Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
 - Станция метро: Девяткино
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Для чего эта платформа между   станциями Дунайская и Шушары?
			
							
			
									
						
							Фанат Naruto!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Такие платформы есть у притоннельных объектов - ВШ и ОВУ - для высадки-посадки обслуживающего персонала во время движения поездов.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Обзор новых станций с множеством фото, найденный на просторах ЖЖ:
https://giper.livejournal.com/470798.html
			
			
									
						
										
						https://giper.livejournal.com/470798.html
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
			
			
									
						
							Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- dts78spb
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
 - Станция метро: Автово
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
karhu писал(а):Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
на сегодняшний день на Славе работает 1 траволатор на подъем и на Дунайской 1 на подъем. Остальные не работают.
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
dts78spb писал(а):karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.
Спасибо, видимо с валами проблема комплексная, начиная с завода.
И, видимо аналогичные по конструкции, но другие по составу сплава и по качеству отливки и обработки ещё не изготовили...
Ибо траволаторы так и стоят.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".