Страница 225 из 231

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 20:47
iskander
Меня интересует вот, что. Малый наклон строили через ПТ-5. На фото вид со стороны ПТ5 (сейчас и не узнаешь) на на тоннель ведущий в малый наклон. Прямо в центре колодец (вертикальная штольня квадратного сечения размером 2,5х2,5м и на тот момент глубиной метров 10). Когда я там был он был не достроен. Каково его назначение и что там сейчас?
Изображение

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 21:04
djtonik
Переходной коридор был построен из фурнели, выкопанной вверх. Она соединяет ПТ5 и переход. Насколько я помню.
Фактически, это перепуск в НВУ 520, если говорить грубо.

Update: добавил фотографию. Найдена на просторах интернета.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 21:32
iskander
Тут е так все просто. Дело в том, что ПТ-5 из круглого сечения выходил вот в такую камеруИзображение, потом перепад высотИзображение и оттуда уже коридор, а потом колодец. Т.е. на фото это конец ПТ-5, колодец спускался в никуда. Надо понимать, что для соединения его с ПТ5 согласно чертежу, его продлили? Что сейчас там где колодец? И соединяется ли сейчас Адмирал с ПТ-5?
Вот еще интересное место, это то место, куда уходят рельсы налево (переходной коридор между двумя наклонами согласно фоткам находится прямо, вниз налево и прямо, образуя угол 90 градусов) на фото.
Изображение

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 21:39
Nomernoy
Тоник немного путает. ПТ-5 действительно располагается выше коридора, как видно на последней фотографии искандера.
Насколько я понял, вышеуказанная фурнель ведет непосредственно к сбойке между перегонами Садовая - Адмиралтейская. Кабельная шахта какая-нибудь, перепуск.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 21:50
iskander
Когда я там был никакой такой сбойки не было, был ПТ5, который выходил, если можно так выразиться в потолок соединительного тоннеля (этой сейчас полноценный переход, а на тот момент были два тоннеля, расположенные друг к другу под 90 градусов, один из заканчивался малым наклоном) между наклонами. Это фото Изображение cделано из ПТ5, за спиной садовая и по моему куда уходит труба, направо там малый наклон. Т.е. то место где уходят рельсы оно ну никак не может выходить на путь, т.к. оно выше. Мне показалось что туда будет выходить скважина.
Согласно чертежу Тоника, колодец ведет в сбойку между перегонными тоннелями, но перед адмиралом нет сбойки!

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 22:09
в40
Колодец - это демонтажная шахта для транспортировки узлов малых эскалаторов. Соединяется сбойкой с перегонным тоннелем.
ПТ-5 первоначально был пройден коллекторным щитом диаметром 4.4 метра. В конце ПТ-5 была построена демонтажная камера для щита (последнее фото).
Из-за малого диаметра тоннеля в нём помещался только один откаточный путь. Для сооружения переходного коридора, части малого наклона и натяжной камеры большого наклона потребовалось расширить сечение ПТ-5, чтобы в нём можно было проложить второй путь и организовать обмен вагонеток. На предпоследнем фото как раз виден расширенный участок ПТ-5 с двумя путями.
djtonik писал(а):Переходной коридор был построен из фурнели, выкопанной вверх. Она соединяет ПТ5 и переход. Насколько я помню.
Фактически, это перепуск в НВУ 520, если говорить грубо.

Сооружение переходного коридора действительно велось через фурнель, которую построили в конце ПТ-5. Но выкопали её не вверх, а вниз. А потом ещё короткую штольню прошли (на последнем фото это хорошо видно). Через неё построили монолитный участок переходного коридора (на чертеже Тоника УМ-1) и колодец демонтажной шахты эскалаторов (первое фото). Кстати, кривая как раз из этой штольни поворачивает. В монолитном участке собирали тюбингоукладчики и строили коридор в разные стороны: к станции и к выходу в город.
Перепуска в НВУ-520 здесь нет.
ЗЫ: на последнем фото кривая уходит к бетонной скважине (той, что на Кирпичном).

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 22:16
iskander
Что такое демонтажная камера эскалаторов? Что в эскалаторах демонтировать? Я так и не понял для чего колодец! И самое последнее, сейчас то что с этим (все эти штольни и прочее хозяйство) со всем сделали?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 22:18
в40
У всех малых эскалаторов есть демонтажные шахты (чтобы можно было транспортировать крупные узлы эскалаторов). Они есть и на ПлАН-2, и на "Достоевской", и на "Садовой".

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 22:41
iskander
И куда демонтируют все? Вернее сказать через что вывозят, через перегонный тоннель?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 22:42
в40
Да, ночью на мотовозах по тоннелям.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 22:51
iskander
А на садовой, восстания, гостинке, ПЛАН, тоже все шахты в перегонный тоннель выходят? Сейчас то что сделали с подходными штольнями Адмирала?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 23:00
в40
Чертежи по пересадочным узлам "Садовой" и "ПлАН-2" проскакивали на форуме в теме Журнал "Метрострой". Там всё подробно показано.
На "Пл.Восстания" и "Гостином дворе" применены другие эскалаторы - узкобалюстрадные. Когда их устанавливали - узлы подавали вверх напрямую с путей нижерасположенных станций. Там демонтажных шахт нет.
Подходной тоннель к коридору "Адмиралтейской" планировалось забутить. Как сейчас - не знаю. Давно там не был.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 дек 2011, 23:26
iskander
Т.е. ПТ-5 не будет подходить к Адмиралу? Почему колодец то так далеко от малого наклона построили?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 дек 2011, 08:28
Rumm
в40 писал(а):Подходной тоннель к коридору "Адмиралтейской" планировалось забутить. Как сейчас - не знаю. Давно там не был.


А зачем бутить, почему нельзя оставить ? Будет единый вент. узел, вентиляция улучшится.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 дек 2011, 09:12
djtonik
в40 писал(а):есть и на ПлАН-2...

Там, по-моему, даже два демонтажных ходка — и у пересадочных эскалаторов, и у выхода в город. На Достоевской вообще подходной тоннель едрической длины.