Страница 24 из 30
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 02 май 2018, 00:05
				 Urban
				все размышления о переименовании перенесены в соответствующую тему: viewtopic.php?f=51&t=7776 . И обсуждаются там же. 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 05 июн 2018, 06:27
				 AntonK_007
				Южная, 25 апреля, автор: 
https://vk.com/danusha 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 05 июн 2018, 18:55
				 Observer
				Жаль, конечно, что новая наземная станция в Петербурге выглядит как курятник между промзоной и свалкой. Глядя на «Парнас», уже представляю, какое «колхозное благоустройство» там будет. А ведь это современный, новый Петербург XXI века...  

 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 05 июн 2018, 19:33
				 kot
				Observer писал(а):новая наземная станция в Петербурге выглядит как курятник между промзоной и свалкой. 
И хорошо, меньше будет расстройства у последующих метрофанатов от того, что метрошники убивают очередную станцию.
Если портить нечего, то и не испортят. 

Может даже курятник когда-нибудь в коровник переделают.
 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 05 июн 2018, 23:07
				 Vladimir91
				Эх, жаль, что пути сразу уходят под землю за станцией. Можно было сделать рампу с окнами метров 200-300 до КАД по аналогии с "Купчино".
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 06 июн 2018, 12:29
				 Urban
				И зачем она нужна, эта рампа с окнами?
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 06 июн 2018, 15:58
				 Vladimir91
				Для экономии. Меньшее число подземных работ - меньше затрат. Разве нет? Ну а окна для красоты. Вообще, мечтаю увидеть когда-нибудь в нашем метро наземный участок, хоть небольшой, можно крытый.
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 06 июн 2018, 17:29
				 Urban
				Если по этой логике тоннель выходит раньше на поверхность, следовательно уклоны будут больше? Может в краткосрочной перспективе и будет копеечная экономия на тюбингах в пользу рампы из сэндвич панелей, к примеру, зато в процессе эксплуатации всплывут какие-нибудь дополнительные затраты, типа повышенного износа рельсов на этом участке, перекрывающие тут разовую экономию в разы. В общем, напоминает ситуацию с горлифтами, в свое время.
Саму рампу кто будет обслуживать? В Купчино окна совсем не блистают чистотой. Да и из вагонов поездов в них не посмотреть никак. Да и зачем, если наземная станция через 100 метров.
А наземных участков в городе полно. По ним пригородные электрички ходят, к примеру
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 06 июн 2018, 19:46
				 в40
				Есть в открытых линиях метро некий романтизм.
Когда бываю в Москве, сам с большим удовольствием проезжаю такие участки. Но только летом. Зимой холодно и хочется поскорее "нырнуть" под землю, где тепло.
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 14 июн 2018, 15:18
				 Дозатор 95
				
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 14 июн 2018, 21:02
				 в40
				Случайно обнаружил в сети проект пристройки к станции второго (восточного) вестибюля. Не помню, - публиковалось в данной теме или нет? Пусть будет здесь.
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 15 июн 2018, 09:31
				 GelezinisVilkas
				Vladimir91 писал(а):Эх, жаль, что пути сразу уходят под землю за станцией. Можно было сделать рампу с окнами метров 200-300 до КАД по аналогии с "Купчино".
Вот машинистам то радость из темноты тоннеля вылетать под яркое солнце. Пассажирам тоже не айс это если что. Слава богу что в Купчино окна вестибюля на половину заложили и затонировали, а то летом там был ад.
 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 02 авг 2018, 21:58
				 ooo
				
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 04 окт 2018, 17:28
				 Gornyi
				https://vk.com/wall-170726093_83 - свежие фото с "Южной". Сентябрь/октябрь 2018
 
			 
			
					
				Re: Шушары (Южная)
				Добавлено: 13 июн 2019, 13:50
				 Gornyi