Страница 233 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 06 янв 2022, 22:23
				 в40
				Icefer писал(а):С 842 сейчас будет щит по ппт к 841
Это всего лишь 800-метровый тупик. К середине 2022 года его проходка закончится, а это - последняя щитовая проходка на всём строящемся участке ККЛ.
Icefer писал(а):В светлом будущем будет щит с 840 к 841 по ппт, и с 840 с заготовке под демонтажку в конце ручной проходки лпт
Это "светлое будущее" придётся довольно долго ждать - экспертиза проекта не пройдена, стройплощадок нет.
Зато если после окончания щитовой проходки этого тупика в 2022 году начать щитовую проходку ЛПТ в направлении "Брестской", то к тому моменту, пока будет пройдена 840 шахта с подходными выработками, щит за пару лет спокойно может дойти до Улицы Доблести" и даже дальше.
Icefer писал(а):616 теперь формально 852, и ближайшее время она так и будет стоять, т.к. очевидно что следующие проходки 6 линии это от 846 (которой ещё нет в природе) к 845 по ппт и от 846 к заготовке под демонтажку в конце отрезка ручной проходки лпт у камер съездов путиловской. 
Аналогично - на 616/852 проходку можно начинать "вот прямо сейчас", в отличие от 846. И за те же два года, которые требуются на подготовительные работы при закладке новой шахты "с нуля", с существующей шахты можно пройти не менее 5-6 километров перегонных тоннелей - как раз до одного из тупиков "Путиловской".
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 08 янв 2022, 15:11
				 Gornyi
				Механизированный комплекс КТ-1 5,6 стартовавший в марте 2021 из монтажно-щитовой камеры у станции «Юго-Западная» вошёл в демонтажную камеру у шахты № 843, тем самым соединив перегонный тоннель по 1 пути между станциями #ЮгоЗападная и #Путиловская 
https://youtu.be/2-tkYG1PK7M 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 08 янв 2022, 15:51
				 в40
				Ура! Ещё 5-6 колец и щит полностью выйдет в демонтажку. Но это уже проще - породы нет, резать нечего.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 10 янв 2022, 18:01
				 subwaycat
				Из телеграм-канала МСС:
"Мы совершили сбойку в перегонном тоннеле между станциями “Казаковская” и “Путиловская”.
8 января 2021 года завершилась проходка перегонного тоннеля по первому пути между станциями “Юго-Западная” (“Казаковская”) и “Путиловская”.  Щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у станции “Юго-Западная” в марте 2021 года. Сегодня механизированный проходческий комплекс вошел в демонтажную камеру и завершил соединение двух первых станций новой Красносельско-Калининской (коричневой) ветки. Напомним, что перегонный тоннель по второму пути также пройден.
Пуск станций “Юго-Западная” (“Казаковская”) и “Путиловская” запланирован на 2024 год. 
Строительство на коричневой ветке продолжится. В 2022 году начинается проходка 3 участков тупиковых тоннелей станции “Юго-Западная”, а также стартует механизированная проходка перегонного тоннеля в сторону будущей станции “Брестская”."
Как житель Юго-Запада польщён, что дальше планируют копать в сторону Брестской 

 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 10 янв 2022, 19:27
				 Alexsey
				Было бы наглядно выложить схему то что пройдено на сегодняшний день.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 11 янв 2022, 13:03
				 Icefer
				Gleb писал(а):Razer писал(а):на 06.05.2021
ППТ 5.63: монтаж к372
На схеме:
Казаковская-Путиловская проходка на 06.05.2021 г..jpg
 
вот на этой схеме мысленно закрасьте ППТ (тоннель в центр) от Ю-З до 843
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 11 янв 2022, 17:31
				 Alexsey
				т.е. получается два перегонных тоннеля готовы между станциями. За исключением перемычки у Юго-Западной и тупиков
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 12 янв 2022, 13:39
				 Icefer
				Да. а также 20 или сколько там метров ЛПТ севернее Путиловской сделают (там щит прошёл насквозь, теперь надо из этого сделать камеру съездов и отрезочек под будущий финиш щита со стороны 846 {Броневой})
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 12 янв 2022, 18:21
				 karhu
				Дай волю, уже бы ЛПТ стартовали с 845-бис или 844.
Всяко быстрее реконструировать подходные выработки и начинать проходку от готового слабозагруженного шахтного комплекса, и потом уже с других попутных шахт выходить на готовую трассу строить станционные комплексы и притоннельные сооружения.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 12 янв 2022, 20:42
				 в40
				844 с перегонными тоннелями пока не сообщается. Для этого сначала нужно ГКС-IV-КК построить.
А так - да, уже сейчас можно было бы начать проходку перегонных тоннелей следующих пусковых участков (и к "Брестской", и к "Броневой"), пока будут достраиваться станционные комплексы и камеры съездов.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 14 янв 2022, 18:03
				 W0LF
				в40 писал(а):А так - да, уже сейчас можно было бы начать проходку перегонных тоннелей следующих пусковых участков (и к "Брестской", и к "Броневой"), пока будут достраиваться станционные комплексы и камеры съездов.
Сказано - сделано. Да и количество состоявшихся за последние недели сбоек не может не радовать.
Коричневую линию метро ведут в тупик. Чтобы потом оттолкнуться в сторону «Сосновой Поляны»
После того как между первыми станциями Красносельско-Калининской линии — «Путиловская» и «Казаковская» — проложили перегонные тоннели, осталось пройти еще 850 метров на запад в сторону «Брестской».
Там ждет тупик в районе 841-й шахты, на этом основная проходка по действующему контракту будет закончена.
Сами перегоны закончили в начале января: щит дополз до конечной стенки и пробил ее. Его скорость — если это не начало проходки и не кривые участки — порядка 10 метров в сутки.
«Путиловская» — это пересадочная с «Кировского завода». «Казаковская» (она же «Юго-Западная») — это новая станция, пилонного типа, как аналогия — «Бухарестская». До нее под землю более 60 метров.
То есть существует огромный, под 10 метров в диаметре, станционный тоннель — собственно, где люди будут ходить по «Казаковской». А по бокам от него — два тоннеля, куда прибывают и откуда отъезжают поезда. От платформы к составам — по нескольким проходам. Тоннели для поездов сооружают с помощью щитов, большой станционный — вручную. Отдых от тяжелого труда обещает некий Гоша.
Остальное по ссылке: 
https://www.fontanka.ru/2022/01/14/70376708/ 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 15 янв 2022, 00:09
				 в40
				В общем, как всегда: на ближайшую перспективу 2 станции, а остальные 100500 станций - когда-нибудь потом...
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 17 янв 2022, 07:46
				 ArtTrapeza
				Что за 850 метров щитовой проходки? Это входящий в текущий проект тоннель до 841-й шахты?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 17 янв 2022, 19:50
				 в40
				Да. Это тупик 5 станционного пути до 841 шахты. Только щитом предстоит пройти чуть меньше - всего 800 метров. Дальше 50 метров тоннеля уже построено.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 10 фев 2022, 23:59
				 mx
				Утверждён проект планировки территории участка ККЛ от "Казаковской" до "Сосновой поляны".