Страница 25 из 231

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 19 ноя 2005, 00:43
trojan
Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 19 ноя 2005, 03:37
Елена
trojan @ 19.11.2005, 02:43 писал(а):Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:

Нет, ну свет горит как в туннелях, так и за гермами(?), нет-нет да и проскочит рабочий, иногда слышен шум, поезда стали медленней станцию проходить (возможно, это моё личное ощущение или так попадаю)... Это, конечно, немного, но раньше и того не было.

Добавлено: 19 ноя 2005, 17:20
Rumm
Поезда станцию всегда медленнее проходили. НЕ за гермухами, а за металлическими листами. Там просто листы приварены.

Добавлено: 20 ноя 2005, 18:39
Shyrik
А зачем швы на стыке листов чем то светлым промазали??? Смысл какой от этого ?

Добавлено: 20 ноя 2005, 18:41
Shyrik
А зачем швы на стыке листов чем то светлым промазали??? Смысл какой от этого ?

Добавлено: 20 ноя 2005, 21:07
Echoes
Никого на станции не видел, хоть бы одного монтера!

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 29 ноя 2005, 22:00
mx
Ага, вот и конкретика по Адмиралтейской - статья с Невастройки:

http://www.nevastroika.ru/a0/ru/archive ... tml?i=4051

Вообще-то по описанию статьи очень здравое решение. Реконструируя целый квартал встроить в него вестибюль метро гораздо проще, чем в отдельный дом, тем более квартал нежилой. Кроме того фирмачи гораздо лучше умеют утрясать вопросы со сносом, расселением и т.д. (в отличии от администрации у которой всегда шум и скандалы) - отличный пример бывший Подъёмтрансмаш на Обводном - разбомбили за полгода и уже построили Ленту. Для строительства станции также несомненный плюс расположение вестибюля - судя по выложенной в этом топике схеме расположения станции не придётся строить длинные переходные тоннели и "разворотку" на 90 градусов, а наклонный ход получается вообще прямой по оси станции с промежуточным вестибюлем по типу
Пролетарской (а может и без него если хватит длины эскалаторов). При реконструкции квартала выход из вестибюля можно сделать не только на Мойку 61, что как справедливо здесь отмечали очень неудобно, но и на Большую Морскую (с разделением пассажиропотоков на вход и выход и разворотом на 180 градусов как на Александра Невского1), в Кирпичный переулок или вообще
во все эти точки. Но это дело проектировщиков, не дураки же они - разбираются в вопросе (хотя меня удивила фраза о внезапно обнаружившимся "состоянии местных грунтов" - предыдущие 20 лет чего-то не замечали, вероятно застройщик уже применил своё умение "решать вопросы" :wink: ). В общем одни плюсы - строительство ускоряется, деньги экономятся, если проект удастся это будет первый пример по настоящему нормального коммерческого партнёрства при строительстве метро. В минусе только Бонч - ну и хрен с ним, пускай Рейман позаботится о скорейшей постройке технопарка.
Неясно также с пересадкой - но тут уж не до жиру, сделали бы хоть это.

Добавлено: 30 ноя 2005, 01:34
Metroschemes
Точняк! Метро важнее Бонча! Пущай на Дыбенко живут, там зелени много, да и перспективы большие! Я за вувод ВУЗов из центра города (Универ, надеюсь, на очереди?!). Ха-Ха!

Добавлено: 30 ноя 2005, 02:43
Nik
>это будет первый пример по настоящему нормального коммерческого партнёрства при строительстве метро


Гонг-Конг не смущает?

Добавлено: 30 ноя 2005, 16:38
Echoes
Что-то я не уверен, что Талион сможет профинансировать стройку. Если только все продаст... Да и то хватит на закупку пластиковых панелей, на манер Коменды...

Добавлено: 01 дек 2005, 11:50
TOPMO3
Я не понимаю эту тему с Адмиралкой. Адмиралка вообще как мне кажеться джолжна быть в районе Адмиралтейства. Сначала это М. Морская, что уже не рядом, а теперь Мойка 61. Это уже вообще почти Сенная. Какой в этом смысл? Ведь ясно что надо что-то ближе к мостам, к Дворцовой??? А где и как потом выход со второй станции собираются делать, если с этим такие проблемы?

Добавлено: 01 дек 2005, 13:14
Фуфсяк
Дык, вроде как планируют, что вход будет общим... помнишь байку про малый эскалатор - распределительный зал - два длинных эскалатора к станциям - буква "Y" перевёрнутая... и всё такое.
Но, станцию, по-моему, пора уже переименовывать... Как-то совсем уже не Адмиралтейская получается.

Добавлено: 01 дек 2005, 16:10
TOPMO3
Ну да правда про выход забыл.
Вот и я про то... Какая к чёртям Адмиралтейская... разве что Адмиралтейскй район...

Добавлено: 01 дек 2005, 16:10
4pet
На самом деле от Мойки до Адмиралтейства 5 минут пешком, так что ничего переименовывать не надо. И про Бонч так говорить тоже не надо. Я всё-таки 5 лет там проучился и не хочу чтобы его сносили; правда на Дыбенко мне всегда больше нравилось!

Добавлено: 01 дек 2005, 16:26
Фуфсяк
Район, что характерно, даже не Адмиралтейский! А Центральный.
А на счёт пяти минут до Адмиралтейства... хм... за это же время от Мойки,61 можно дойти и до Казанского собора, и до Эрмитажа, и даже, до Исаакия. А станцию упорно именуют Адмиралтейской. Хотя, я не против!