Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- 
				Bomberman
 - Сообщения: 92
 - Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
 
Re: Вагонмаш
Nomernoy, так все-таки головы №10357-10364 считаются 2008 или 2009 г.в., не знаешь?
			
			
									
						
										
						- 
				Мэтроскин
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 11 сен 2010, 19:08
 - Станция метро: Парашютная
 - Откуда: Москва, станция метро "Первомайская"
 
Re: Вагонмаш
Про вагоны №10357-10364 вот в этом сообщении Nomernoy пишет что они находятся в ТЧ-4 Северное. Дата сообщения 29 июля 2008 года. Значит де факто 2009 года выпуска они быть не могут.
			
			
									
						
										
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5178
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вагонмаш
Bomberman
Это вагоны 2008 года выпуска. Я к сожалению не знаю какие у них таблички сейчас, в Киеве удалось поймать только 10381-10382.
			
			
									
						
							Это вагоны 2008 года выпуска. Я к сожалению не знаю какие у них таблички сейчас, в Киеве удалось поймать только 10381-10382.

- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вагонмаш
http://www.vagonmash.ru/
28 сентября – 1 октября 2010 года Группа компаний Вагонмаш (ЗАО «ВАГОНМАШ» и ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод») примет участие в Петербургском международном инновационном форуме. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко охарактеризовала данное мероприятие как масштабное событие, направленное на выработку ключевых решений, рекомендаций и мер по реализации инновационного сценария развития экономики.
Для ЗАО «ВАГОНМАШ» участие в данном мероприятии представляется особенно важным, так как Проект по разработке электропоезда серии «НеВа», который предприятие осуществляет в настоящее время, по итогам 2009 года стал победителем межотраслевого общегородского ежегодного конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга как «Лучший инновационный проект».
Приглашаем посетить стенд Группы компаний Вагонмаш в павильоне №7, стенд А6.
			
			
									
						
							28 сентября – 1 октября 2010 года Группа компаний Вагонмаш (ЗАО «ВАГОНМАШ» и ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод») примет участие в Петербургском международном инновационном форуме. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко охарактеризовала данное мероприятие как масштабное событие, направленное на выработку ключевых решений, рекомендаций и мер по реализации инновационного сценария развития экономики.
Для ЗАО «ВАГОНМАШ» участие в данном мероприятии представляется особенно важным, так как Проект по разработке электропоезда серии «НеВа», который предприятие осуществляет в настоящее время, по итогам 2009 года стал победителем межотраслевого общегородского ежегодного конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга как «Лучший инновационный проект».
Приглашаем посетить стенд Группы компаний Вагонмаш в павильоне №7, стенд А6.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Вагонмаш
Nomernoy писал(а):Это вагоны 2008 года выпуска. Я к сожалению не знаю какие у них таблички сейчас
Там у них сейчас на табличке год выпуска стоит вот так "200_"
- 
				паровоз
 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
 - Откуда: Москва
 
Re: Вагонмаш
Nomernoy писал(а):6 вагонов мод. 81-540.2/541.2 №10389 и №10393 и соответственно №11636-11637, 11644-11645.
По контракту между Вагонмашем и ПМ второй состав заказа 2010 г. должен был быть поставлен в ПМ в августе 2010 г. Сейчас уже октябрь, и как я понимаю, второй состав всё ещё не поставлен, так ведь?
Nomernoy не знаешь, в чём на Вагонмаше задержка с выполнением питерского заказа?
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5178
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вагонмаш
Второй состав по-прежнему на заводе, первый состав сдан приемной комиссии - можно выдавать на линию под пассажиров.
Невыполнение сроков - дело привычное. Те люди, кто участвует в тендерах и кто ставит конкретные сроки порою совершенно не представляют технологические возможности своего же предприятия. От этого и все срывы.
			
			
									
						
							Невыполнение сроков - дело привычное. Те люди, кто участвует в тендерах и кто ставит конкретные сроки порою совершенно не представляют технологические возможности своего же предприятия. От этого и все срывы.

- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Вагонмаш
Даже не знал куда поместить...
http://www.vagonmash.ru/
04.10.2010
ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" будет производить трамваи для города Москвы.
До конца года петербургские вагоностроители планируют отправить в столицу 23 трамвая модели 71-153 с частично низким уровнем пола. Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).
Но трамваи планируемые к поставке в Москву будут иметь свои отличительные особенности. Так, окраска данных вагонов специально будет согласована с ГУП "Мосгортранс". Кроме того, на всех вагонах будет установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, что потребовало её расширения, в отличие от трамваев эксплуатирующихся в других городах. Также вагоны оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, что позволит поддерживать максимально комфортную температуру даже в очень холодную погоду. Предусмотрена работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно.
Последний раз ОАО «ПТМЗ» поставляло трамваи для Москвы в 2006 году.
Кажется Вагонмаш-ПТМЗ будут "жить" только где, но не в Питере.
Если не туда, извиняйте.
			
			
									
						
							http://www.vagonmash.ru/
04.10.2010
ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" будет производить трамваи для города Москвы.
До конца года петербургские вагоностроители планируют отправить в столицу 23 трамвая модели 71-153 с частично низким уровнем пола. Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).
Но трамваи планируемые к поставке в Москву будут иметь свои отличительные особенности. Так, окраска данных вагонов специально будет согласована с ГУП "Мосгортранс". Кроме того, на всех вагонах будет установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, что потребовало её расширения, в отличие от трамваев эксплуатирующихся в других городах. Также вагоны оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, что позволит поддерживать максимально комфортную температуру даже в очень холодную погоду. Предусмотрена работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно.
Последний раз ОАО «ПТМЗ» поставляло трамваи для Москвы в 2006 году.
Кажется Вагонмаш-ПТМЗ будут "жить" только где, но не в Питере.
Если не туда, извиняйте.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
Re: Вагонмаш
karhu писал(а):Последний раз ОАО «ПТМЗ» поставляло трамваи для Москвы в 2006 году.
в 2009 году в Москву поступило два вагона ЛМ-2008
- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
Re: Вагонмаш
Это была бесплатная поставка на опытную эксплуатацию 
			
			
									
						
										
						
- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: Вагонмаш
Nomernoy писал(а):Второй состав по-прежнему на заводе, первый состав сдан приемной комиссии - можно выдавать на линию под пассажиров.Невыполнение сроков - дело привычное. Те люди, кто участвует в тендерах и кто ставит конкретные сроки порою совершенно не представляют технологические возможности своего же предприятия. От этого и все срывы.
ну-ну, после приемки в течении года 10375-376(в вертушке 10375)
 Насколько помню 1039х, до КОНЦА он не принят из-за изменений в схеме управления, а особенно из-за замечательного автомата,гм по моему 83(бкцу) при выбивании которого, машина встанет колом, правда там на пульте две кнопки защиты, БКЦУ1\БКЦУ2. так что, не под каких пассажиров в ближайшее время, этот выкидыш вагонмаша, пока не пойдет, его удел пока перегонки. Насмотревшись на приемку 10375-76, честно, нужно было отправлять состав на завод и вкатывать ему неустойку через суд 
PS кстати устройство препятствующее падению пассажиров снято и лежит в салоне у 1039х
 так что в здравом уме его ни кто не выдаст пока на линию, в салоне куча монтажного кабеля.- 81-720
 - Сообщения: 257
 - Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
 - Откуда: С-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Вагонмаш
Что за устройство препятствуюшие падению?
			
			
									
						
							Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
			
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
Re: Вагонмаш
Глаза открываем иногда...
viewtopic.php?f=12&t=5748
			
			
									
						
							viewtopic.php?f=12&t=5748
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- 
				tony
 - Сообщения: 149
 - Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
 - Станция метро: Юго-Западная
 
Re: Вагонмаш
Уж не знаю, печалиться или радоваться, но похоже, эпопея с переездом сдвинулась с мертвой точки...
03.11.2010, 208 (2726)
Холдинг «ЛенспецСМУ» хочет застроить жильем около 13 га территории завода «Вагонмаш» на Московском проспекте. Инвестиции в проект составят около $400 млн
ЛенспецСМУ«заключила с «Вагонмашем» соглашение о намерениях, по которому холдинг собирается приобрести 13 га на Московском проспекте, 115, сообщил представитель пресс-службы «ЛенспецСМУ». Сейчас на этой территории располагается производство «Вагонмаша». «ЛенспецСМУ» рассчитывает после освобождения ее от цехов предприятия построить около 200 000 кв. м жилья. Инвестиции в проект составят около $400 млн, срок реализации проекта — 5-7 лет, сообщил представитель компании.
«Вагонмаш» ведет переговоры с «ЛенспецСМУ», стороны подписали договор о намерениях, предусматривающий возможную продажу 13 га земли завода, примыкающей к Московскому проспекту и не занятой в производстве, подтвердил гендиректор завода Андрей Кабанов. По его словам, руководство завода рассматривает различные варианты его развития, в том числе переезд на территорию дочернего Петербургского трамвайно-механического завода на Чугунной улице, где проектируется новый производственный комплекс по производству вагонов метро, уточнил он.
Демонтаж и перенос оборудования в уже существующее помещение обойдется в сумму около 1 млрд руб. — в зависимости от наличия необходимой инфраструктуры и соответствия территории нормативам санитарно-защитных зон, оценивает эксперт по промышленному строительству Сергей Свешков.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... lenspecsmu
			
			
									
						
										
						03.11.2010, 208 (2726)
Холдинг «ЛенспецСМУ» хочет застроить жильем около 13 га территории завода «Вагонмаш» на Московском проспекте. Инвестиции в проект составят около $400 млн
ЛенспецСМУ«заключила с «Вагонмашем» соглашение о намерениях, по которому холдинг собирается приобрести 13 га на Московском проспекте, 115, сообщил представитель пресс-службы «ЛенспецСМУ». Сейчас на этой территории располагается производство «Вагонмаша». «ЛенспецСМУ» рассчитывает после освобождения ее от цехов предприятия построить около 200 000 кв. м жилья. Инвестиции в проект составят около $400 млн, срок реализации проекта — 5-7 лет, сообщил представитель компании.
«Вагонмаш» ведет переговоры с «ЛенспецСМУ», стороны подписали договор о намерениях, предусматривающий возможную продажу 13 га земли завода, примыкающей к Московскому проспекту и не занятой в производстве, подтвердил гендиректор завода Андрей Кабанов. По его словам, руководство завода рассматривает различные варианты его развития, в том числе переезд на территорию дочернего Петербургского трамвайно-механического завода на Чугунной улице, где проектируется новый производственный комплекс по производству вагонов метро, уточнил он.
Демонтаж и перенос оборудования в уже существующее помещение обойдется в сумму около 1 млрд руб. — в зависимости от наличия необходимой инфраструктуры и соответствия территории нормативам санитарно-защитных зон, оценивает эксперт по промышленному строительству Сергей Свешков.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... lenspecsmu
- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: Вагонмаш
Зная наши реалии, кто-то хорошо на этом поднимет благосостояние своей семьи:( суммы там будут не маленькие, а откаты, так вообще запредельные. Похоже НеВа- это лебединая песня вагонмаша:(.Если и пошел разговор о 760, значит все...Обидно. Ладно, мытищинские вагоны, не чайна:(