Страница 25 из 26

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 20 апр 2012, 23:04
Stranix
В какой резерв? В тот, который на линию выезжает?

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 30 сен 2012, 20:03
Константин Филиппов
Почитал я эту тему и подумал, другими словами самым старым вагоном в пассажирской эксплуатации сейчас является 3186, я правильно понимаю? А самым старым вагоном на территории бывшего СССР является А №1 в ТЧ-3 «Измайлово» в Москве, или с ним что-то не так?

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 30 сен 2012, 21:42
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):Почитал я эту тему и подумал, другими словами самым старым вагоном в пассажирской эксплуатации сейчас является 3186, я правильно понимаю? А самым старым вагоном на территории бывшего СССР является А №1 в ТЧ-3 «Измайлово» в Москве, или с ним что-то не так?

Я этот вопрос по-другому понимаю:
Самый старый вагон в пассажирской эксплуатации в Питере: 3186 тип Е
Самый старый вагон в пассажирской эксплуатации в Москве: 5582 тип Еж3
Самый старый вагон, который может двигаться своим ходом на территории бСССР: 1 тип А

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 30 сен 2012, 23:16
bober
№ 3186 недолго ему осталось к концу года спишут

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 01 окт 2012, 07:50
Kaamoos
bober писал(а):№ 3186 недолго ему осталось к концу года спишут

Вообще, он исчез с линии в середине августа. Навсегда или нет - не могу точно сказать. Бываю на КВЛ регулярно, как увижу вновь - отпишусь.

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 04 окт 2012, 19:02
andzis
Kaamoos писал(а):Самый старый вагон в пассажирской эксплуатации в Москве: 5582 тип Еж3

во-первых 5582 это Еж6, а во-вторых самый старый сейчас не он, а 5561

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 05 окт 2012, 05:54
Kaamoos
andzis писал(а):во-первых 5582 это Еж6, а во-вторых самый старый сейчас не он, а 5561


Блин...Конечно же 5561. Думал о 5582, вот и написал его...
5582 уже переоборудован, и стал как и рядовые Еж3 (модернизированные). О том, что он был Еж6 теперь напоминает только его номер.

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 07 окт 2012, 17:02
andzis
он до сих пор имеет такой тип, как и 5581, 5583, 5584, при модернизации тип не меняли

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 08 окт 2012, 21:41
Kaamoos
andzis писал(а):он до сих пор имеет такой тип, как и 5581, 5583, 5584, при модернизации тип не меняли


Мне всегда казалось, что раз была модернизация, то и тип меняют. Вагонами типа Еж6 5581, 5583, 5584 были до модернизации. Если не ошибаюсь, он ещё успел побыть типом ЕжТК. Или от номера он в любом случае останется Еж6?
И как тогда называть вагоны типа Е с номерами 5380, 5481? Как известно, они были переоборудованы в Еж. Но кузов был от Е. Как нужно классифицировать их? Или вообще, вариант 3748 Ем, затем "Ритор" 11342, и теперь в Казани 81-582 №10297. Вагон трижды поменял номер и тип. Сначала был с одной кабиной, затем без кабин, теперь с двумя, ещё и электровоз.
По-моему правильнее вагоны 5581, 5583, 5584 (поскольку они модернизированы) признать всё-таки Еж3, или уж Еж6 (модернизированный). Но никак не чистый Еж6. Если что не так, прошу разъяснить. Заранее извиняюсь, если что не так.

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 11 окт 2012, 18:15
Kaamoos
Между тем, сегодня вернулся на линию вагон 3227. Его не было около года на линии.

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 16 окт 2012, 06:02
andzis
Kaamoos писал(а):Мне всегда казалось, что раз была модернизация, то и тип меняют. Вагонами типа Еж6 5581, 5583, 5584 были до модернизации

то что ходит на ТКЛ официально не было модернизацией, всего лишь капремонт, поэтому вагоны там тип не меняли, как ходили Еж3, Еж6 и Ем-508Т, так и ходят.
Kaamoos писал(а):И как тогда называть вагоны типа Е с номерами 5380, 5481? Как известно, они были переоборудованы в Еж

обычная перебивка, не более того, числились как Еж, по факту Е
Kaamoos писал(а):Или вообще, вариант 3748 Ем, затем "Ритор" 11342, и теперь в Казани 81-582 №10297. Вагон трижды поменял номер и тип

а это уже модернизация, причем официальная
Kaamoos писал(а):Но никак не чистый Еж6

по сути и вагоны Е уже давно не те, к примеру те вагоны Е, которые ходили в Москве не сцепляемы были с петербургскими Е

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 16 окт 2012, 13:53
в40
А в чём была причина? Ведь все вагоны типа Е производились в Мытищах.

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 16 окт 2012, 19:33
Alekssk95
Слегка вторгнусь в разговор.
в40, если вопрос по поводу несцепляемости наших и московских Е - предполагаю что причина в местных особенностях метрополитена и постепенных модернизациях (одинакового изначально) оборудования ПС (и не только) в разных метрополитенах, развивающихся по разному в техническом плане.

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 17 окт 2012, 07:04
Iona
Петербургские Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Ем.

Re: Самый старый вагон

Добавлено: 19 окт 2012, 20:42
Kaamoos
Iona писал(а):Петербургские Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Ем.

Переделаны уже в Ленинграде или с завода так приходили?
Вообще, интересная штука.
Допустим...
Вариант 1. Питер.
Дано: Вагоны Е и Ем (электрическая схема A) [не сцепляемы с Еж]
Примечание: Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Ем.
Вариант 2. Москва.
Дано: Вагоны Е и Еж (электрическая схема Б) [не сцепляемы с Ем]
Примечание: Е переделаны так, чтобы их электрическая схема соответствовала схеме Еж. Так?

Как бы то ни было, есть третий вариант:
Вариант 3. Киев.
Дано: Вагоны Е, Еж и Ем сцепляемы между собой. Какая электрическая схема в этом случае? В этом случае Е с Емами и Ежами неплохо ладят.
Есть составы например:
5114-3504-3194-3665-5274 и 7095-3203-3286-4809-7094. Какие из Ежей и Емов сцепляемы и не сцепляемы между собой?
Кстати, есть и составы где все три типа вместе:
7168-6361-5539-3577-7169

Есть и четвёртый вариант:
В 1980 году из Киева в Москву для обслуживания Олимпиады-80 было передано 40 вагонов Е, из которых 13 до 1969 года работали в Ленинграде. Это вагоны №№3284, 3287, 3290, 3293, 3296-3300, 3306-3307, 3383, 3387 — им довелось поочередно возить пассажиров в столицах трёх советских республик.
Как переоборудовали эти вагоны? Сначала в Ленинграде (под Емы), потом в Киеве (?), и в Москве в любом случае они получили что-то ещё, для совместимости с Ежами.

Так же, были небольшие передачи вагонов Е из Ленинграда в Москву - тоже были заново переделаны под Еж?