Страница 244 из 263

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2023, 23:38
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 01 апр 2023, 19:42 Скорее всего, люди, которые проектируют такие лабиринты в виде бесконечных лестниц-переходов, метро вообще не пользуются (или пользуются крайне редко, когда за руль нельзя садиться). Такое впечатление, что они вообще не представляют, какие бывают пассажиропотоки в метро в пиковые часы в многонаселённых районах, и что чем меньше будет лестниц и коридоров с зауженными пространствами и поворотами под прямым углом, - тем быстрее люди смогут попасть на платформу или, наоборот, освободят платформы станций для следующих прибывающих пассажиров.
Один из разработчиков проекта Яхтенной - ваш знакомый главный специалист Ромашкин. Можете у него поинтересоваться, почему Яхтенная получилась даже корявее и неудобнее для пассажиров чем его же авторства Дунайская? Почему на Яхтенной эскалаторы не поместились на платформах при большей ширине между ограждающими конструкциями станции чем на Дунайской? Как они до такого дошли и почему деградировали?
Можно же было просто взять файл Дунайской или Беговой и сохранить с названием Яхтенная. Затраты из бюджета на проектирование - НОЛЬ.
Точно так же можно было «спроектировать» Каменку, переименовав файл Новокрестовской и добавить маленькое изменение в виде пересадки на втором уровне, что можно было сделать за 5 минут. Затрат из бюджета 5 тыс. ₽.
Я понимаю жрать всем хочется, но ска ты сделай нормально, а лучше хорошо, а не эти лабиринты минотавра с лестницами.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2023, 23:51
GelezinisVilkas
Alexsey писал(а): 01 апр 2023, 21:11 Архитектура и дизайн нужно частично поменять. По крайней мере не понятна причем тут карты над дверьми и Богатырская. Мне Богатырская всегда ассоциировалась с древней Русью и Богатырями.
Признаться немного прифигел с карты наступления гитлеровской армии группы «Север» на рендере.
у нас они будут ходить в центре справа и слева окошки в которых мы увидим уровень платформы, где будут стоять пассажиры ожидающие поезд.
А там не окошки, а ограждение судя по картинкам. Если так, то на какой день после открытия кому ни будь плюнут на голову или спрыгнут, что бы успеть на поезд?
Но опять эти двери.
Да что не так с дверями, очень удобно и безопасно, но дороговато конечно. Зато в перспективе на 3-й линии можно запустить беспилотные составы управляемые нейросетью, доставив двери всего на 4-х станциях. А вот Москве хренушки, а не метробезмашинистники.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 01 апр 2023, 23:57
GelezinisVilkas
Почему опять одни колонны круглые другие квадратные?
Что там в ЛМГТ за фетишист работает? Нельзя сделать все колонны одинаковые?
Если знаете этого человека, сводите его к Казанскому или Исаакиевскому собору покажите как надо, что все колонны должны быть одинаковыми, или круглыми или квадратными.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 00:08
GelezinisVilkas
Cypok писал(а): 31 мар 2023, 22:22 Если Яхтенная по архитектуре что-то из начала 2000, то Каменка уже́ значительно интереснее и современнее.
Сразу видно что интерьеры Каменки делал отечественный капроманьте (погуглите капромантизм) с солидным опытом.
Это хорошо заметно, так как автор так и не избавился от любви к изгибиционизму и сделал на станции где всё под прямым углом изгибающиеся светильники и изгибчики проёмов у эскалаторов, и в царство стекла, стали и отделки «под бетон» вставил игривые кирпичные арки и добил всё видимо ему одному известной пасхалкой (картинка ниже). Ну или просто он издевается.
0B1F3E2F-1F69-4E38-BA25-225A1AD09D47.jpeg

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 09:56
в40
Самая первая ассоциация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 09:57
TheSeaWind
в40 писал(а): 01 апр 2023, 14:07 Судя по отсутствию эскалаторов, которые должны доставлять пассажиров непосредственно из вестибюлей к поездам (и наоборот)
Более того нет траволаторов, как на Новокрестовской или улицы Савушкина. По крайней мере не видел на чертежах

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 10:09
в40
Молодая парочка, выгуливающая собаку в метро (да ещё и без намордника) смотрится вообще дико.
Насколько помню, собак небольших размеров в метро разрешается перевозить только в сумках (корзинках). Исключение - для служебных собак (МВД, МЧС, Росгвардии) и собак-поводырей, сопровождающих слепых.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 11:06
Alexsey
вот вам пример Архитектуры более современной, но красивой. Вот что то подобное хотелось от станции Каменка. Первый этаж платформенная часть. Второй переход. Очень красиво. Это станция Мневники. Это показать нужно Ромашкину-Тиманову.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 13:23
GelezinisVilkas
TheSeaWind писал(а): 02 апр 2023, 09:57 Более того нет траволаторов, как на Новокрестовской или улицы Савушкина. По крайней мере не видел на чертежах
На Яхтенной траволаторы угадываются рядом с лестницей.
В Каменке везде лифты.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 14:09
Horror
Такое ощущение, что проектировщикам нравится получать по лбу, каждый раз наступая на одни и те же грабли. К дизайну станций нет особых вопросов - он хотя бы названиям соответствует.
По расположению Богатырской/Туристской/Яхтенной повторяться не буду, уже критиковал ранее. Но, к примеру, какой смысл было плодить лишние сущности, например, переход между платформами, если и так есть лестницы в промежуточный зал, откуда поднимается эскалатор в вестибюль? Задействовать как распределитель пассажиропотока? Не, лучше огород нагородить, авось пассажиры дураки, сами не догадаются, куда дальше спускаться/подниматься.
Каменка/Шуваловский/Зоопарк. Можно охарактеризовать одним словом - заумь. Ладно задел под переход на другую станцию ещё можно объяснить взаимным расположением. Но эскалаторы сбоку... да ещё с одной стороны. Почему не сделать по центру, где впихнули много служебных помещений. Не могу знать, видимо, религия какая-то запрещает. Хотя, здесь, скорее всего, попытка сэкономить на конструкции станции, сделав её в три пролёта вместо четырёх, как на Дунайской

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 16:42
в40
Alexsey писал(а): 02 апр 2023, 11:06 вот вам пример Архитектуры более современной, но красивой. Вот что то подобное хотелось от станции Каменка. Первый этаж платформенная часть. Второй переход. Очень красиво. Это станция Мневники. Это показать нужно Ромашкину-Тиманову.
Чаще всего бывает так, что реальное восприятие архитектурного оформления станции после её открытия сильно отличается от компьютерной модели: на картинке просторно, а по факту имеем сплошь тесноту и узкие проходы, на картинке свет заливает всё пространство, а по факту - мрак.
И ещё. Основной обман, на который большинство почти никогда не обращают внимания: на компьютерных картинках на станциях обычно присутствует всего несколько человек в лёгкой летней одежде, а на поверхности - всегда лето и солнечная погода. Ну, прямо, какой-то небольшой городок Испании или Португалии, а не шестимиллионный город на Северо-Западе, где холодный период, в течение которого люди вынуждены носить тёплую одежду, длится 5-6 месяцев.

Что касается приведённого выше примера т.н."современной архитектуры" (рендер станции "Мнёвники"), то это, на мой взгляд, - тоже дикость современных недоархитекторов: лестница, по которой тысячи пассажиров должны перемещаться вверх-вниз, за счёт скамеек превращена в сплошную зону отдыха с кучей препятствий для движения (ну, прямо, музей Эрмитаж в здании Генштаба). И мальчик-даун (родители, видимо, где-то поблизости на скамеечке отдыхают, уткнувшись в свои гаджеты) на самокате рассекает по станции, где толпы людей должны ходить туда-сюда.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 19:49
MaksegZ
С чего вы взяли, что это лестница предназначена для прохода тысяч пассажиров? По-моему, это просто спуск в этакую рекреационную зону, где возможно даже проводить какие-то мероприятия, собственно, для чего и скамейки на ступенях. Что касается подземных вестибюлей, то по ним недавно хорошо прошелся Аркадий, в своём ролике о новых московских станциях, там есть и о лестницах, примерная цитата: "5,5 метров - это минимальная глубина, на которой помещается вестибюль со всеми необходимыми помещениями, вентиляцией, противопожарными системами, чтобы это можно было закрыть достаточной толщины плитой перекрытия, а ещё это максимальная высота подъема, когда по нормам можно не ставить эскалаторы, удивительное совпадение, не правда ли?"


Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 20:47
russobalt-t
GelezinisVilkas писал(а): 02 апр 2023, 00:08 картинка ниже
0B1F3E2F-1F69-4E38-BA25-225A1AD09D47.jpeg
Это флюгер с солнечными часами?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 20:50
в40
MaksegZ писал(а): 02 апр 2023, 19:49 С чего вы взяли, что это лестница предназначена для прохода тысяч пассажиров? По-моему, это просто спуск в этакую рекреационную зону, где возможно даже проводить какие-то мероприятия, собственно, для чего и скамейки на ступенях.
Про пожары и задымления в замкнутых пространствах подземок Вы, конечно же, ничего не слышали? И про необходимость срочной эвакуации?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 02 апр 2023, 20:57
MaksegZ
Ещё раз, насколько мне представляется, это не та зона из которой нужно будет эвакуировать разом большое количество людей, площадка явно тупиковая и никуда дальше не ведёт.