Страница 246 из 283

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 13:54
TheSeaWind
Ignat писал(а): 26 дек 2022, 13:51 Отличная новость!
4565477.JPG
НВУ 5-й шахты переносить не нужно, оно примыкает к поперечной камере Кировского завода сбоку, а пересадка планируется с торца. Переустройство коснется только внутренних конструкций - стен, перекрытий, коммуникаций.
А как же та площадка под заморозку. Не нужна будет?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 16:11
koropet
Ignat писал(а): 26 дек 2022, 13:51 Если конечно не придумают новый вариант с примыканием коридора сбоку
Обязательно придумают ;)
Ignat писал(а): 26 дек 2022, 13:51 но ширина камеры всего 6 метров (а с учетом ЖБ оболочки даже 5,5), узковато получится.
Только МГТ вообще не парились и запроектировали монолитную камеру на Путиловской с проемом 4,5м и ее уже построили в таком виде. Впрочем лестница из 6м за счет рейлингов также превращается в 4,5-5м.
TheSeaWind писал(а): 26 дек 2022, 13:54 А как же та площадка под заморозку. Не нужна будет?
Получается сами виноваты что без согласованного проекта начали буриться.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 20:10
в40
Ignat писал(а): 26 дек 2022, 13:51 Отличная новость!
4565477.JPG

НВУ 5-й шахты переносить не нужно, оно примыкает к поперечной камере Кировского завода сбоку, а пересадка планируется с торца. Переустройство коснется только внутренних конструкций - стен, перекрытий, коммуникаций.

Если конечно не придумают новый вариант с примыканием коридора сбоку, но ширина камеры всего 6 метров (а с учетом ЖБ оболочки даже 5,5), узковато получится.
В техзадании сказано, что пересадочный узел должен примыкать к поперечной камере, находящейся в торце "Кировского завода". Но не сказано, что примыкание должно быть по оси среднего зала. Примыкание будет сбоку, куда сейчас примыкает венттоннель НВУ-5.
Если Вы считаете, что ширина камеры в 6 метров недостаточна для пересадки, то что Вы скажете про примыкание пересадки с другой стороны (к камере лестничного спуска на "Путиловской"), где единственный проём в конструкции, запроектированный МГТ, имеет ширину всего 4,5 метра?
Кстати, кто помнит, какова ширина проёма в натяжную камеру на "Василеостровской" и "ПлАН-1"? Визуально там и 6 метров не будет. А в камерах лестничного спуска на "Выборгской" и "Приморской"?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 23:07
Ignat
в40 писал(а): 26 дек 2022, 20:10 что Вы скажете про примыкание пересадки с другой стороны (к камере лестничного спуска на "Путиловской"), где единственный проём в конструкции, запроектированный МГТ, имеет ширину всего 4,5 метра?
Ужас какой. Чего ещё ожидать от МГТ, напроектироваших дико неудобные пересадки на БКЛ...

в40 писал(а): 26 дек 2022, 20:10 Кстати, кто помнит, какова ширина проёма в натяжную камеру на "Василеостровской" и "ПлАН-1"? Визуально там и 6 метров не будет. А в камерах лестничного спуска на "Выборгской" и "Приморской"?
На Василеостровской и ПЛАНе ширина проёма затвора по 5 м (и ведь сколько проблем это доставляет, хотя ситуацию там можно понять - конструкция горлифта не оставляла вариантов). Поперечные камеры на Выборгской и Приморской в чистоте 6,9 м. На Садовой ширина камеры со стороны выхода - 7,2 м.

Плюс ко всему этому пассажиропоток на пересадке всё-таки должен быть больше чем на выход с одной станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2022, 23:33
GelezinisVilkas
Там чётко выраженный поток. Утром в центр, вечером из центра. Одна станция большого потока не даст, а при включении остальных пересадок, поток там будет кот наплакал. Так что ничего страшного не произойдёт и строить шире пересадку на параллельную линию особого смысла нет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 дек 2022, 18:50
в40
Надежда только на то, что основной пассажиропоток на пересадочном узле будет утром с "Путиловской" на "Кировский завод", а вечером - наоборот, с "Кировского завода" на "Путиловскую".
Что касается других пересадок, то до них ещё нужно дожить. :wink: Всяко, они появятся не раньше 2030 года.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 дек 2022, 23:13
GelezinisVilkas
Какая надежда? Это факт. Куда людям на Путиловскую утром ехать? Или там огромный многотысячный рынок почасовой аренды жилья откроется?
Там нет ничего кроме жилых домов и общаг, естественно что люди утром поедут из них на работу и учёбу на север в центр, а вечером домой.
Эксплуатация разве за 60 лет не показала, что на станциях в спальных районах чётко выраженный поток утро-вечер, называемый по научному - маятниковой миграцией.
Надеятся не надо, надо знать!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2022, 00:03
в40
Да, пока промзоны располагаются между спальными районами и историческим центром города, пассажиропотоки имеют четко выраженные направления по времени суток.
И пока будет существовать "обрубок" ККЛ из двух станций, пассажиропоток, скорее всего, также будет носить однонаправленный характер (утро - в одну сторону, вечер - в другую). Но когда ККЛ будет продолжена в центр, возникнет и встречный пассажиропоток с юга КВЛ на южные участки МПЛ и ФПЛ. Возможно, что не очень большой, т.к. бывшие промзоны Московского и Фрунзенского районов сейчас активно застраиваются.
Но что будет с этим пересадочным узлом через 40-50-60 лет, когда промзоны в центральной части города исчезнут, а на их месте возникнут квадратные метры жилья? Вы можете ответить однозначно?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2022, 16:07
Andrei
тогда все будут летать на левитирующих такси и самолетающих кабинках. потребности в метро уже не будет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2022, 02:27
W0LF
Или дышать радиоактивным пеплом.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 дек 2022, 07:13
darkglare
:D эх, никуда в нынешнее время от этого апокалиптофутуризма не деться... один мудрый человек сказал как-то мне: да ты (в смысле, все мы) не знаешь, что с тобой через 15 минут будет!

с Наступающим всех! :beer:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 янв 2023, 19:00
Чау-чау
Касаемо прогнозов-ожиданий относительно сабжа - реально в году наступившем ожидать появление венткиосков и облагораживания территорий шахт 841 и 845?
Или хотя бы одной 841, исходя из её расположения внутри жилой застройки
72_big[2].jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 янв 2023, 19:52
в40
Вполне возможно. Ведь 841 шахта свою основную функцию уже выполнила - щит был выведен в демонтажную камеру, которую построили через эту шахту, и разобран. Все оставшиеся работы по обустройству тупика могут вестись через 842 шахту.
Про 845 не скажу - не знаю. Возможно, что после того, как будет достроен НВУ-845. Есть планы возобновить в 2023 году проходку перегонного тоннеля щитом, остановленным в районе НВУ-845, в направлении "Броневой". Его не демонтировали.

ЗЫ: поздравляю всех с Новым годом!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 янв 2023, 22:30
Ignat
Наконец то смог вживую оценить камеру пересадки на Путиловской:
0001-2.jpg
Сзади лестница в торце будущего ЦЗ, прямо - проход в трёхэтажный БСП с собственной лифтовой шахтой (!), а направо тот самый единственный проём к переходному коридору. Не понимаю, что мешало сдвинуть перегородку на несколько метров дальше и сделать еще один проём.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 янв 2023, 22:58
TheSeaWind
Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?