Страница 26 из 266
					
				
				Добавлено: 03 мар 2005, 09:54
				 Administrator
				Хм .. а может в этом и есть причина ? 
они решили сразу с театралкой строит под шумок а ? 
Ps - вариант какраз ооочень реальный !!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2005, 11:01
				 Хемуль
				Тогда всего этого придется ждать еще 10-15 лет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2005, 11:02
				 Владимир Венедиктов
				Чаво? Там (в смысле, в Мариинке) как раз все очень быстренько делается 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2005, 11:12
				 Хемуль
				Мариинку может и построят к 2009 г. А вот станцию вряд ли. Если уже частично построенную станцию не доделать меньше чем за 3-4 года, то строительство новой станции с нуля наверное займет не меньше 5 лет (при наличии соответствующего финансирования). А кстати, проект станции "Театральная" уже есть? На проектирование тоже нужно время!
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2005, 18:46
				 Carolus Magnus
				Costa @ 3rd Март 2005, 02:07 писал(а):Я отвечу всё-таки здесь 

Энигма выше уже описал ситуацию со стволами, мне кажеться, что строительство Театральной упирается сюда же. А поскольку изыскать в центре пятно землеотвода под дополнительные стволы несколько проблематично... Найдут место - будет Театралка. То, что найдут, я не сомневаюсь, вопрос когда?
 
А зачем нужен ещё один строительный ствол для одного перегона? Доделал "Спаскую" - и дуй вперёд! Стройматериалы со "Спасской" возить можно.
А вот если ты говоришь об эскалаторном стволе для будущей станции, то, ИМХО, сейчас это очень удобно: к концу года сравняют с землей весь квартал за Мариинкой и только после того, как там будет "чисто поле", Перро возводить своё "нечто" начнёт. Завершить обещает как раз к 2008 (или 2009?) году, т.е. тютелька-в-тютельку к пуску Фрунзенского радиуса и "Спасской".
Если тебя этот квартал чем-то не устраивает, то есть пятна, о которых уже здесь говорили: институт Лесгафта, скверы у Консерватории, собственно Театральная площадь, а также не забываем и о площади Труда (на такое дело и переход порушить можно) или здании МорКлуба.
Тем более, что к 2015 году новые пятна вряд ли не появятся, если какой-то катаклизм не случится 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2005, 21:00
				 Carolus Magnus
				Costa @ 3rd Март 2005, 21:17 писал(а):Строительный ствол... Ну в теории можно и весь метрополитен выкопать через один, но сроки... Чем дальше уходит фронт работ от того места, откуда возят материалы и куда вывозят породу, тем ниже скорость проходки, причём в геометрической прогрессии.
Ради 
одного перегона делать ствол?
"Спасскую" ведь делают без дополнительного ствола. А "Театральную" всё равно нужно делать после "Спасской", ведь туда только перегонные тоннели идут, да и те не доходят. На период до пуска Фрунзенского радиуса ствола на "Звенигородской" хватит и ту, и (последовательно!) на другую.
Кстати, строительный ствол можно сделать и месте будущей эскалаторной шахты, только не вертикальный, а с заделом под эскалаторы.
Но, ИМХО, ствол 
здесь не эффективен, ибо он будет "одноразовым". Построят этот перегон, а дальше пойдёт длинный перегон на Васильевский остров, где явно свой ствол будет. А если на кажду станцию делать строительный ствол, да ещё в центре города, так одно разорение выйдет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2005, 21:04
				 Shyrik
				А в противном случае будет разорение на Эксплуатационные расходы.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2005, 00:40
				 Михаил
				Кстати, возможно ли, что Щит, который будет идти со стороны Достоевки не будет разобран, а его пустят прямо до Театральной, а там развернут и достроят уже построенный 2-ой туннель?
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 08 мар 2005, 14:25
				 Oleg
				Прочитав предыдущие 3 страницы можно сказать следующее: Спасская конечно будет открыта в первой очереди 5 линии. Это должно звучать огорчительно для тех, кто ждет её открытие в 2008 г. Похоже, что ждать придется до конца 2009 г. Хорошенько вспомните бред о том, что собирались использовать один готовый тоннель размыва. Но об этом говорили руководители города, а не строители и эксплуатационники. Так же будет и здесь.
Конечно, было бы здорово построить сразу и Театральную, НО у города сейчас нет, не финансовых, а физических ресурсов, чтоб вести строительство на таком большом количестве объектов. Хотя если посмотреть, что сейчас делается в Казани...., но у нас 300-летие уже прошло. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2005, 14:33
				 Shyrik
				А вы видели строительный ствол, через который ведутся работы по спасской. Он же должен использоваться для театральной. Так что, к сожалению, не получится...
			 
			
					
				Не читая предыдущие три страницы, [такой я ленивый]
				Добавлено: 08 мар 2005, 14:58
				 Arrs
				скажу следующее: 1) Приморский радиус будет действовать в составе Купчинско-Приморской линии, т.е. станции "Садовая" - "Комендантский проспект" будут на 5-й ветке. 2) Чтобы поездам 4-й ветки после открытия первой очереди, открывают станцию "Спасская", которая, кстати, находится, в неплохой степени готовности. Думается мне, что сначала откроют "Спасскую", затем - "Садовая-Волковская".
			 
			
					
				Oleg: про Казань
				Добавлено: 08 мар 2005, 15:06
				 Arrs
				Эти умники собираются к 2030-му 3 ветки (полноценные) построить. Ха, я на них посмотрю... Они явно не бывали в Питере...
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2005, 18:28
				 TOPMO3
				При чём тут Питер? 
Хотя в том же Питере за это же срок было построено 3 полноценные ветки... А в Москве ещё быстрее...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2005, 00:12
				 Nik
				Не только посмотрим, но ещё и покатаемся. С грамотной планировкой выйграют поддержку населения, а федеральные деньги придут. Очень, очень переспективная система там, да и строят хорошо. Что радует, так это то, что вагоны они у ВагонМаша покупают;)
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 мар 2005, 00:14
				 Nik
				Call you...?:
>1) Приморский радиус будет действовать в составе Купчинско-Приморской линии, т.е. станции "Садовая" - "Комендантский проспект" будут на 5-й ветке.
Факт известный;)
> 2) Чтобы поездам 4-й ветки после открытия первой очереди, открывают станцию "Спасская", которая, кстати, находится, в неплохой степени готовности. Думается мне, что сначала откроют "Спасскую", затем - "Садовая-Волковская".
Очень и очень сомневаюсь — и так гемор для пассажиров будет, а тут ещё такую фигню устрайвать. Да, и зачем? С вводом южного участка его присоединят к северному, со станцией и всем, чем нужно, чтоб не разделять ПЛ на куски слишком рано.