Страница 26 из 36

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 28 сен 2023, 21:46
W0LF
Леонид Струве писал(а): 28 сен 2023, 14:11Имеется в виду
Имеется ввиду "сигнал" механизмов. И машинист тут не поможет.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 30 сен 2023, 22:03
Арсений
на всех составах, кроме первых трёх и 15-го, зуммеры сделаны тише. Где-то слишком тише, так, что их вообще не слышно теперь)

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 02 окт 2023, 02:20
Леонид Струве
Арсений писал(а): 30 сен 2023, 22:03 на всех составах, кроме первых трёх и 15-го, зуммеры сделаны тише. Где-то слишком тише, так, что их вообще не слышно теперь)
А почему именно 15-му так не повезло?)

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 02 окт 2023, 12:32
Арсений
Потому что он только недавно введён в эксплуатацию, и просто не отрегулировали громкость)

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 02 окт 2023, 20:34
в40
Кстати, сегодня на КВЛ был замечен 15-й состав в пассажирской эксплуатации. Вечером довелось на нём ехать с работы домой.
Подтверждаю, что пищалка была весьма громкой.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 02 окт 2023, 21:52
Rosher
Побывал тут недавно в Москве и довелось покататься в Москве на "Москве". 2020 и вроде 2018 (или 2016, не сильно различаю).
И осознал в чем причина почему Москва норм (Юбилейный с Невой лучше, как по мне), а Балтиец нет.
Собственно 4 главных положительных отличия:
1. Работающая вентиляция. В Балтийце ее просто нет, а в Москве где-то на уровне Юбилейного, что очень даже комфортно.
2. Удобные сиденья. Для разработчиков оных для Балтийца заготовлено отдельное место в аду, а в Москве очень даже мягкие, облегающие спину сиденья (напоминают сиденья Номерных, но с разбивкой на отдельные места как в Юбилейном, ну и на места Юбилеек тоже походят, вполне комфортно, в отличии от скамеечных сидячих мест Балтийца.
3. Адекватно настроенный звуковой сигнал закрытия дверей. Знаю, что в Балтийце это тоже можно сделать, но далеко не на всех составах в ПМ он отрегулирован. И когда стоишь у двери он прям убивает своим звуком. В Москве все с ним нормально.
4. Электронное табло пути здорового человека. В Балтийце табло либо отображает всю линию (что очень-очень мелко), либо отображает оставшиеся станции до конца пути (что тоже мелко, если ты не близок к конечной). В результате ничего на этих вырвиглазных табло не видно и приходится уже ориентироваться по звуковому сигналу, особенно если ты не около выхода стоишь. В Москве же на табло отображаются только 2-3 следующие станции крупным шрифтом, что видно с любого места в вагоне + у них в спец. местах вагона они дублируются по середине вагона. Очень удобно. Жаль ПМ, как обычно, до элементарных идей нескоро догадается.

Что касается сквозного прохода, то им в столице не сказать, чтобы активно пользовались. Зайдут в вагоны, встанут и все. Никто через вагоны особо не ходит, так что и у нас они не нужны, как по мне. ДА и когда поезд поворачивает в туннеле это очень странно выглядит, когда предшествующий вагон чуть ли не целиком поворачивает в сторону.

Так что Москва 2020 однозначно лучше более нового Балтийца, как я и ожидал. Что мешало закупить именно ее никто не скажет, но все знают.

И да, так и не понял, в чем концептуальный смысл клеить изоленту на все поручни в вагоне (в Москве)?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 03 окт 2023, 09:04
GelezinisVilkas
Rosher писал(а): 02 окт 2023, 21:52 Что касается сквозного прохода, то им в столице не сказать, чтобы активно пользовались. Зайдут в вагоны, встанут и все. Никто через вагоны особо не ходит, так что и у нас они не нужны, как по мне. ДА и когда поезд поворачивает в туннеле это очень странно выглядит, когда предшествующий вагон чуть ли не целиком поворачивает в сторону.
Суть сквозного прохода не в хождение между вагонами, а в увеличение пространства для пассажиров.
Проход между вагонами просто идёт бонусом.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 03 окт 2023, 09:48
Kaamoos
Rosher писал(а): 02 окт 2023, 21:52 Так что Москва 2020 однозначно лучше более нового Балтийца, как я и ожидал. Что мешало закупить именно ее никто не скажет, но все знают.
Балтиец, это по сути, ухудшенная Ока (81-760У). Потому, что даже в Оке есть кондеи. В Балтийце - нет. Из того, что нет в Оке - новый дизайн морды и отсутствие окон в торцах. Кстати, даже в Оках было 3 состава со сквозным проходом. В Балтийце нет (и не будет). В Оках также, есть встроенные мониторы. В Балтийцах - нет.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 05 окт 2023, 19:03
Metroschemes
Rosher писал(а): 02 окт 2023, 21:52 Что касается сквозного прохода, то им в столице не сказать, чтобы активно пользовались. Зайдут в вагоны, встанут и все. Никто через вагоны особо не ходит, так что и у нас они не нужны, как по мне.
Тихо-тихо!!! Рискуете нарваться на оскорбление чувств верующих!

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 06 окт 2023, 11:06
koropet
А я там в проходе стоял себе никого не трогал. Так люди замучали ходить туда-сюда!

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 окт 2023, 12:20
в40
GelezinisVilkas писал(а): 03 окт 2023, 09:04 Суть сквозного прохода не в хождение между вагонами, а в увеличение пространства для пассажиров.
Увеличение пространства за счёт проходов в качестве компенсации после его принудительного уменьшения?
Специально подобрал несколько фото, из которых отчетливо видно, что в торцевой части вагонов, где в отсутствии сквозных проходов раньше располагалось по три сиденья, площадь пассажирского салона стала значительно меньше из-за шкафов с оборудованием.
А увеличение пространства за счёт прохода внутри гармошки - не аргумент. Стоять внутри этой самой гармошки, т.е. между вагонами, во время движения - на любителя.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 окт 2023, 13:22
Арсений
в40 писал(а): 07 окт 2023, 12:20
GelezinisVilkas писал(а): 03 окт 2023, 09:04 Суть сквозного прохода не в хождение между вагонами, а в увеличение пространства для пассажиров.
Увеличение пространства за счёт проходов в качестве компенсации после его принудительного уменьшения?
Специально подобрал несколько фото, из которых отчетливо видно, что в торцевой части вагонов, где в отсутствии сквозных проходов раньше располагалось по три сиденья, площадь пассажирского салона стала значительно меньше из-за шкафов с оборудованием.
А увеличение пространства за счёт прохода внутри гармошки - не аргумент. Стоять внутри этой самой гармошки, т.е. между вагонами, во время движения - на любителя.
а почему Вы не подобрали фотографии улучшенного межвагонного перехода на 775?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 окт 2023, 15:19
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 07 окт 2023, 12:20 Стоять внутри этой самой гармошки, т.е. между вагонами, во время движения - на любителя.
В автобусах, троллейбусах и трамваях стоят и ничего.

Похоже что для московских вагонов делали переход из трамвайного толи не разобравшись, толи по глупости.
Нормальные переход и места не занимает и шире раза в два.
Так что опять мимо, снова в лужу.
IMG_0227.jpeg
IMG_0226.jpeg

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 окт 2023, 17:53
в40
GelezinisVilkas писал(а): 07 окт 2023, 15:19
в40 писал(а): 07 окт 2023, 12:20 Стоять внутри этой самой гармошки, т.е. между вагонами, во время движения - на любителя.
В автобусах, троллейбусах и трамваях стоят и ничего.

Похоже что для московских вагонов делали переход из трамвайного толи не разобравшись, толи по глупости.
Нормальные переход и места не занимает и шире раза в два.
Так что опять мимо, снова в лужу.
IMG_0227.jpeg
IMG_0226.jpeg
В автобусах, трамваях и троллейбусах немного разная система сочленения, чем в метро.
ЗЫ: Если Вам довелось ездить на электропоездах, то много ли Вы видели пассажиров в сквозных проходах между вагонами электрички ЭД-4М?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 07 окт 2023, 18:04
в40
Арсений писал(а): 07 окт 2023, 13:22 а почему Вы не подобрали фотографии улучшенного межвагонного перехода на 775?
А это что-то принципиально меняет? Покажите мне удобный сквозной переход между современными вагонами, выпускаемыми ТМХ, где пространство для пассажиров не сократилось по сравнению с, например, 81-714.
Везде этот переход так или иначе уменьшает пассажирское пространство салона внутри вагонов.