При наличии подъездных дорог и твёрдого покрытия по периметру забора. С большим интересом посмотрел бы, как Вы будете монтировать сотню метров забора в лесу, где из дорог - только тропинки.
Электродепо Красносельское
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14815
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электродепо Красносельское
Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Вот представим, что вы купили квартиру в новом доме и там нет входной двери.
Логично пойти и купить и сразу поставить хорошую новую дверь.
Не покупать же на время ремонта дешёвую, а потом её менять на ту которая нужна?
Затраты на установку временной двери и постоянной одинаковые. Так зачем платить за две двери и две установки?
Просто в графике работ нужно было перенести пункт по установке постоянного ограждения вперёд, а пункт об установке временного забора вычеркнуть и сэкономить миллионы рублей на монтаж, демонтаж и стоимость материалов.
Но как же тогда на стройке то воровать?
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14815
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Электродепо Красносельское
Это верно.GelezinisVilkas писал(а): ↑07 дек 2025, 14:38 Как выше уже написали, что для временного, что для постоянного нужны тяжелые бетонные блоки.
Судя по фото на предидущей странице для строительства временного забора сделали подъездные дороги и без проблем доставили материалы, в том числе тяжелые бетонные блоки. Вон там трактор катается, без проблем. Бетонные плиты и блоки в основание уложены.
Так зачем ставить временный, что бы потом его разобрать и смонтировать постоянный только из других блоков?
Только организация работ, которую мы видим с Вами на фото, не предусматривает одновременного выполнения работ по устройству постоянного ограждения по всем периметру одновременно несколькими фронтами, о чём Вы написали в своём предыдущем сообщении, т.к. дорога довольно узкая и на ней тяжелым машинам просто не разъехаться. Значит потребуется делать более широкие дороги, что также увеличит начальную стоимость подготовительных работ. Будет ли это оплачивать заказчик? Думаю, что заказчик делать этого не будет, если это проектом не предусматривалось. А раз так, то и смысла тратить подрядчику собственные средства нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О