Страница 254 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 21 мар 2023, 22:55
				 в40
				Отсутствие личной ответственности за порученное дело.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 22 мар 2023, 18:10
				 Randy
				в40 писал(а): ↑21 мар 2023, 22:55
Отсутствие личной ответственности за порученное дело.
 
Это смотря что именно поручено)
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 22 мар 2023, 20:41
				 в40
				Согласен. Мы-то думаем, что поручено метро построить. А поручение-то может быть совершенно иным...
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 23 мар 2023, 21:36
				 Icefer
				TheSeaWind писал(а): ↑29 янв 2023, 20:16
Кто же его знает. С учетом таких темпов проще будет построить отдельные радиусы ККЛ: Красносельский и Калининский радиус. После уже соединить их в центральном участке
 
Калининский, несмотря на его очевидную нужность, присоединять не к чему. Как впрочем и Дмитровский в Москве - участок севернее Петровско-Разумовской был нужнее чем Петровско-Разумовская - Марьина Роща, но в итоге забили и строили в географическом порядке, лимитируя парность (когда в 2012 году ЛДЛ имела вид Марьина роща - Зябликово, сохранялся зонный оборот по Чкаловской; в 2014 после открытия П-Р какое-то время периодически был по Марьиной Роще потому что ЦУ уже раскатался а север ещё нет). Была бы кольцевая, можно было бы сделать ССВ Полюстровский 1-2 и аналогично Большеохтинская 1-2 для Охтинского радиуса. Но как сейчас дела развиваются, будет оборотник на Суворовском 1, с опцией начать 8 линию от Суворовского 2.
А первый пусковой участок кольца, по глубине проработки материалов, от Горного до Петроградской-2.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 23 мар 2023, 23:38
				 W0LF
				Присоединить к Восстания и оттуда начать строительство радиуса.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 24 мар 2023, 07:32
				 Icefer
				НЯЗ, там невпихуемо, на ССВ 1-3 нет прямого участка куда можно было бы встроить ещё одну камеру съездов. Это я молчу что на 6 линии нет места для вписывания 3 камер на (южном видимо, в северный вообще никак не вписаться) торце Знаменской. Встроек камер там где их не было - вообще не так много, южная ссв в москве перестраивалась с тройной на четверную при подключении Серпуховского радиуса, ну и вроде бы всё, из глубокого заложения. В аварийном режиме встраивали камеру на ССВ Фрунзенская - Киевская затопив щит на оригинальной трассе (и вон там кстати можно попробовать использовать огрызок для ССВ на Фрунзенскую-2 когда до неё руки дойдут). На Лермонтовском проспекте на мелком заложении - попытка встройки закончилась затоплением тоннеля и необходимостью его разбирать с поверхности. Схожая участь постигла камеру на полперегона за Косино.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 24 мар 2023, 19:41
				 Адмирал
				А если к ПлАН подключиться?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 24 мар 2023, 21:38
				 GelezinisVilkas
				Далековато подключаться. ССВ 4-5 как-то поближе будет.
 Это я молчу что на 6 линии нет места для вписывания 3 камер на (южном видимо, в северный вообще никак не вписаться) торце Знаменской. 
Что мешает сделать съезд как за Чкаловской? На удалении от станции.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 25 мар 2023, 10:27
				 Icefer
				Адмирал писал(а): ↑24 мар 2023, 19:41
А если к ПлАН подключиться?
 
А на ПлАН и так запроектирована ССВ - от Каретной ) и не надо ничего мудрить. Ну, конечно если извратиться, можно её сделать от ПлАНа до южного торца Знаменской, тогда первый участок Калининского радиуса будет логично сделать от Знаменской до Полюстровского-1. Но, тогда надо все путевые развития пересматривать, потому что оборотник на Суворовском остро не нужен (хотя для ССВ на 8 линию пригодился бы), можно сделать на Заставской, а потом Боровая - Каретная - Лиговский и замкнуть. 
Но что-то мне подсказывает, что будут идти с юга на север в географическом порядке.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 25 мар 2023, 10:29
				 Icefer
				GelezinisVilkas писал(а): ↑24 мар 2023, 21:38
Что мешает сделать съезд как за Чкаловской? На удалении от станции.
 
Речь об ССВ. ССВ надо подключать к тупику. Ну, не обязательно строго говоря, в мск есть ССВ которые просто вбок от главного, но если здесь так сделать - камер съезда всё равно нужно 3 (между путями, и приход ССВ в восточный тоннель который путь на север)
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 25 мар 2023, 11:00
				 в40
				ССВ - не главное. ССВ - это всего лишь соединительный тоннель. Главное, - где размещать необходимое количество поездов для обслуживания новой линии, пока у неё не появится собственное депо? И чем эта линия будет длиннее, тем больше поездов будет требоваться.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 25 мар 2023, 11:59
				 Rosher
				https://www.youtube.com/watch?v=txK-LLI8-2g
Обзор состояния площадок ККЛ. Правда на декабрь 2022.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 16 апр 2023, 23:50
				 Чау-чау
				Чау-чау писал(а): ↑16 мар 2023, 20:33
в40 писал(а): ↑16 фев 2023, 20:33
Начался демонтаж горного комплекса 841 шахты.
 
 Прошёл месяц ...
 
Ещё один...
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 17 апр 2023, 09:19
				 в40
				Вспомнился монолог Рины Зелёной (примерно по смыслу): "Если не спится - считайте до трёх. Ну, максимум, - до полчетвёртого". 

 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 17 апр 2023, 14:22
				 Чау-чау
				По существу - 0, понятно.