Сорри, в предыдущем сообщении написал Б.Морская 18, а форум вместо восьмерки и закрывающей скобки - смайлик влепил Так вот, имел в виду угол Б.Морской и Кирпичного
Понимаю, что "столько не живут", однако позволю себе напомнить, что проблеме вывода на поверхность "Адмиралтейской" и дискуссиям по этому поводу скоро будет 20 лет. Так получилось, что я хорошо помню обсуждения, происходившие в ЛО СФК в 1988-89 годах. Основной причиной, мешавшей вывести станцию ближе к Адмиралтейству тогда являлось (и, думаю, до сих пор является) то, что метрострой "не мог гарантировать" отсутствия подвижек грунта в районе Дворцовой пл. при стр-ве наклонного хода. Можно догадаться, что Александровской колонне, которая держится только собственным весом, от подвижек грунта легче не станет.
Что касается вывода накл.хода в район Б.Морской / М.Морской ул., то тогда этот вариант тоже обсуждался, но декларировалось, что при стандартном способе придётся фактически снести какой-нибудь квартал. Это было признано неприемлемым, так как там сплошные памятники архитектуры. Предлагалось также строить наклонку методом "стена в грунте" вдоль одной из улиц (не помню, какой из Морских). Однако в следующие годы всем стало не до того.
Воспользуйтесь дорогой товарищ, поиском Задела как такового нет, есть лишь горизонтальный участок пути, приблизительно на месте предполагаемой станции.
Простите, в порядке ознакомления, а что обычно понимается под "заделом"?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Разное понимается. Самый простой задел - это то, что Echoes описал. А иногда делают более серьезную заготовку, как это было, например, при строительстве 4 линии и Адмиралтейской на ней.
Формально задел - это некая работа, которая сделана на предшествующих стадиях выполнения какой то работы или вообще на будущее, но без расчета завершить работы в ближайшем будущем.
Так разве на НВЛ было не так? В газетах, помнится (ещё в начале 90-х), проскакивала инфа о том, что оставлено "место для строительства станции"?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
"Еще в начале 90-х" гы-гы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Вот если бы в середине 60-х такая информация проскочила бы, то да, точно. А в начале 90-х чего только не писали. Но, вероятно, там действительно есть прямой участок, а его уже можно рассматривать как задел или, точнее, опцию. Но это уже спор о терминах :mrgreen:
скажем вернее на больших перегонах всегда бывают прямые участки достаточные для строительства станции (как вы себе предстовляете постоянную S образную кривую )
Для рисования Адмиралтейской очень нужны следующие данные:
1) Шаг колонн (самое важное)
2) Ширина центрального зала
3) Ширина боковых платформ
4) Высота станции от пола до свода
5) Толщина колонн
Если у кого-нибудь есть такие данные, пишите личкой или сюда.
Если есть данные по похожим станциям (Академическая, Пл.А.Невского-2, Достоевская, Комендантский пр.) - тоже пишите.
Enigma @ Чт Мар 09, 2006 9:40 pm писал(а):скажем вернее на больших перегонах всегда бывают прямые участки достаточные для строительства станции (как вы себе предстовляете постоянную S образную кривую )
Да, только НЯП тоннели вне зоны станции обычно идут довольно близко друг к другу, и иногда это может стать препятствием - не приняты у нас (в отличие от заграниц) боковые платформы на подземных станциях. А так - да и кривизна, честно говоря, не помеха - много раз, в т.ч. и на нашем форуме, поминались кривые в горизонтьальной плоскости станции.