Страница 266 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 23 авг 2024, 09:08
GelezinisVilkas
Да есть уже проект соединения КСЛ, более простой.
photo_2024-08-21_17-14-02.jpg

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 23 авг 2024, 13:39
Alexsey
извращение да и только

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 05 сен 2024, 12:52
Alexsey
Поздравляем Москву с очередной станцией Потапово в строю

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 06 сен 2024, 20:25
в40
Каждая новая станция метро - всегда хорошо!
Мои поздравления коллегам!

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 07 сен 2024, 19:08
GelezinisVilkas
Ни дня без открытия метро в Москве.
Открыты первые четыре станции Троицкой линии – «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская».
IMG_0455.jpeg
Больше фото тут
По данным властей, в окрестностях этих станций проживают порядка 800 тысяч человек.
А тут я сразу вспомнил бегловские 1 млн. человек при открытии ФР-2 из трёх станций в 2019.
У нас то плотность населения побольше чем в Москве. :D
Ну или Москва за 5 лет существенно обезлюдела. :D

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 07 сен 2024, 21:15
в40
Вокруг полей и промзон пока действительно плотность населения меньше, чем в сформировавшихся спальных районах. Пока. Но ненадолго.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 08 сен 2024, 23:08
SHERIDAN

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 04 окт 2024, 00:16
Чау-чау
Собянин рассказал о строительстве станции "Достоевская" на Кольцевой линии
https://www.youtube.com/watch?v=kXDGaYYA3wo

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 окт 2024, 00:00
mamkulyubil
GelezinisVilkas писал(а): 23 авг 2024, 09:08 Да есть уже проект соединения КСЛ, более простой.
photo_2024-08-21_17-14-02.jpg
Вроде и посмеялся, а учитывая нынешние реалии могут сделать и так

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 окт 2024, 12:02
Адмирал
НКЛ - НедоКольцевая Линия.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 ноя 2024, 14:42
Михаил К
Какие интервалы на Троицкой линии?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 дек 2024, 07:56
ArtTrapeza
Я так понимаю, 28 декабря открылись еще три станции на Троицкой линии: «Корниловская», «Коммунарка» и «Новомосковская».

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 05 янв 2025, 02:30
Alex R
На всякий случай дублирую здесь свой пост из раздела "Наши идеи, мечты и варианты", поскольку он прямо касается ММ, а именно ЦУ КСЛ:
С ЦУ КСЛ вообще какая-то странная история. Быть может засада с его строительством как-то связана с присутствием как раз в этом районе системы "Метро-2"? Хотя, не исключено, что всё дело в обитателях "золотой мили" на Остоженке (этакий "коллективный Гергиев"), не желающих терпеть неудобства от строительства метро в данном месте. Любопытно, что при всём том сейчас активизировался процесс выработки предпроектных предложений по трассировке связки между Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиями (предлагается, в частности, строить 4-ю "Киевскую" и дальше вести через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую"). И, кстати, так и завис вопрос: почему в итоге отказались от советского проекта конца 1970-х гг. (на мой взгляд весьма разумного), предусматривавшего: 1) соединение Калининской линии с глубокой "Арбатской" (АПЛ) и дальнейшей трассировки линии через "Смоленскую", "Киевскую" и будущую "Парк Победы" в Солнцево; 2) восстановления пассажирского движения на участке между "Калининской" (ныне "Александровский Сад") и "Пл. Революции", т. е. объединения АПЛ и ФЛ и продление последней в Строгино и Митино. Всё дело в сверхнормативных уклонах на перегоне между "Калининской" и "Пл. Революции" (но до 1953 г. он использовался и ничего)? Или причина в общей ублюдочности Филёвки и ее непригодности для эксплуатации в составе протяженной и загруженной линии? Кто сможет дать разъяснение?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 07 янв 2025, 10:16
SHERIDAN
Alex R писал(а): 05 янв 2025, 02:30 Быть может засада с его строительством как-то связана с присутствием как раз в этом районе системы "Метро-2"? Хотя, не исключено, что всё дело в обитателях "золотой мили" на Остоженке (этакий "коллективный Гергиев"), не желающих терпеть неудобства от строительства метро в данном месте.
Единственная и реальная причина фактического отказа от строительства ЦУ несостоявшейся КСЛ - в самой трассе. А точнее невероятно поганых грунтах, плюс отсутствие мест под расположение стройплощадок. Там итоговый ценник строительства получается ну вот совсем невкусным. Эта овчинка выделки не стоит. Метро-2 так называемое никогда не было помехой, и его трассы обычно проложены очень глубоко. Остоженка - не помеха. Москва умеет игнорировать коллективных Гергиевых. Да и спрашивать обычно не привыкла, кто чего хочет или нет. А если очень надо, то получает благословение на проект со стороны президентского кресла, после чего коллективные Гергиевы хатыкаются окончательно.
Кстати, с ЦУ D5 история та же. Его фактическая отмена тоже связана с астрономическим ценником, и высокой трудоёмкостью строительства. Благо хоть с грунтами лучше.
Alex R писал(а): 05 янв 2025, 02:30 Любопытно, что при всём том сейчас активизировался процесс выработки предпроектных предложений по трассировке связки между Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиями (предлагается, в частности, строить 4-ю "Киевскую" и дальше вести через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую").
ЦУ гипотетической РБЛ будет проходить всё же значительно южнее проблемного ЦУ КСЛ, и в целом там по всей трассе довольно лёгкие условия строительства.
Alex R писал(а): 05 янв 2025, 02:30 И, кстати, так и завис вопрос: почему в итоге отказались от советского проекта конца 1970-х гг. (на мой взгляд весьма разумного), предусматривавшего: 1) соединение Калининской линии с глубокой "Арбатской" (АПЛ) и дальнейшей трассировки линии через "Смоленскую", "Киевскую" и будущую "Парк Победы" в Солнцево; 2) восстановления пассажирского движения на участке между "Калининской" (ныне "Александровский Сад") и "Пл. Революции", т. е. объединения АПЛ и ФЛ и продление последней в Строгино и Митино. Всё дело в сверхнормативных уклонах на перегоне между "Калининской" и "Пл. Революции" (но до 1953 г. он использовался и ничего)? Или причина в общей ублюдочности Филёвки и ее непригодности для эксплуатации в составе протяженной и загруженной линии? Кто сможет дать разъяснение?
По первому пункту: А зачем? Никаких выгод этот вариант не давал, плюс необходимость кромсать уже существующую линию, сооружать дополнительные камеры съездов, чтобы всё это соединить... Плюс ко всему, и это самое главное, учитывая положение глубокой Арбатской, и с какой стороны к ней шли бы тоннели от Третьяковской, копать пришлось бы фактически под Кремлём, в его охранной зоне. Что запрещено.
По второму пункту: Восстановление движения на участке Ал.Сад - Пл.Революции... Ну довольно бредовая идея сама по себе. Да, те самые сверхнормативные кривые, плюс серьёзные ограничения по скорости на этом участке, и дело тут не в том, что сейчас это ССВ, если снова сделать перегоном, скоростные ограничения сохранятся и после. И зачем оно надо? Чтобы линия спотыкалась об этот перегон и вставала раком каждый час пик? Дальше - Филёвка шестивагонная - АПЛ навеки семивагонная (из за станций построенных в ВОВ, где аж на целый вагон по длине промахнулись), сотвественно вся линия после объединения будет ездить на 6 вагонах. А тут и самой фЛ в шести вагонах тесно, особенно в час пик, что уж говорить, что в масштабах получившейся Филёвско-Покровской линии (боже, ну и ублюдок, а не линия) давка будет знатная, а если на это чудо вивисекции повесить ещё и Строгинско-Митинский участок... Два района-гиганта с населением среднего города каждый... Да на шестивагонную линию... Да ещё и тормозящую в часы пик. Да ещё и петляющую, как пьяный мужлан... В общем... Эту линию стоит делать только, если создатели страстно захотят быть проклятыми до скончания веков.

Поздравление с 90-летием Московского метро и художественный апдейт «Прогулок по метро»

Добавлено: 15 май 2025, 23:14
Игорь Ванин
Здравсвтуйте, уважаемые господа.
Хочу всех поздравить с 90-летним юбилеем Московского метрополитена. Желаю, чтобы продолжал развиваться долгие годы, не на зависть всем остальным, а в пример другим и на пользу местным жителям.
Немножко грустно, что и на метрофорумах, и в старинных дискуссионных группах, почти полное затишье и никто не уделил внимание этой дате. 15 лет назад, когда отмечали 3/4 века, было как-то поживее, и даже у меня, далёкого от Москвы человека, с тех пор имеется какое-то количество сувенирной продукции, радующей и украшающей интерьер. А сейчас — почти ничего. Ну да ладно, не будем о грустном.

Сегодня, в праздничный день 90-летнего юбилея Московского метрополитена, я подготовил нетипичное для меня художественное обновление московского раздела «Прогулок по метро», посвящённое искусству в метро, и хочу поделиться, а то вдруг никто сам не заметит.
(Прошу прощения, не люблю часто саморекламироваться, чтобы не приняли за спамера, но сейчас, в затишье, может быть, это поможет как-то оживить дискуссию.)

Теперь у меня ещё больше фотографий старых станций, их архитектурного, скульптурного и художественного убранства с большим вниманием к деталям: панно и медальоны, скульптуры, барельефы и горельефы, мозаики и чеканки, а также фото старых вестибюлей. В первую очередь по Кольцевой линии, которая теперь представлена на сайте в несколько раз подробнее, чем раньше, а также по другим старинным станциям и новым станциям в центральной части Москвы, где тоже есть что-то интересное.
  • Пополнены коллекции фотографий художественного оформления станций Кольцевой линии: Новослободская, Проспект Мира, Таганская, Октябрьская, Краснопресненская, на других исторических линиях: Динамо, Белорусская, Маяковская, Театральная, Новокузнецкая, Киевская, Площадь Революции, Библиотека имени Ленина, Комсомольская, и некоторое количество более современного искусства: Сретенский бульвар, Свиблово, Марксистская, Новогиреево.
  • Опубликованы фотографии вестибюлей станций Курская, Комсомольская, Добрынинская, Октябрьская, Киевская, Парк культуры, Библиотека имени Ленина, Лубянка, Охотный Ряд, Театральная, Новокузнецкая, Смоленская, Арбатская, Площадь Революции, Курская, Партизанская, Кузнецкий Мост.
  • Добавлены недостающие ракурсы и заменены неудачные снимки на фото более высокого качества на станциях Белорусская, Павелецкая, Охотный Ряд, Кропоткинская, Черкизовская, Преображенская площадь, Пушкинская, Таганская (и на нескольких других станциях с несущественными дополнениями).
Всего опубликовано 450 фотографий (43 станции) из моих личных архивов за период 2009 – 2022, не включённых в московский раздел в предыдущие годы. Это обновление не содержит фотографий новейших станций за 2023 – 2024, они будут добавлены позже.
(Если искать по названиям через оглавление раздела не очень удобно, то на главной странице https://www.metrowalks.com/ в разделе "новости" есть прямые ссылки на почти каждую обновлённую страницу.)

PS. Как там вообще дела в Москве в связи с юбилеем? Проводятся ли какие-нибудь выставки, мероприятия, экскурсии, как это бывало 10–15 лет назад? Выпустили ли сувениры? Что с музеем? Я месяц назад подумывал съездить в Москву на юбилей метро и свозить сына, который тоже этой темой интересуется, но с ходу не нагуглил ничего существенного (или меня на Гугле забанили) и решил пока отложить поездку до более спокойных времён, особенно с учётом того, что сейчас поездки в Москву стали какими-то совсем небюджетными.