Страница 268 из 281

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 дек 2023, 14:57
TheSeaWind
denspb1982 писал(а): 12 дек 2023, 14:03 Ул. Доблести... Зачем такая лестница???
Вспомните ось расположения станции и наклонных ходов

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 дек 2023, 16:47
Павел
TheSeaWind писал(а): 12 дек 2023, 14:57
denspb1982 писал(а): 12 дек 2023, 14:03 Ул. Доблести... Зачем такая лестница???
Вспомните ось расположения станции и наклонных ходов
вот бы закрепить в начале каждой страницы сообщение с чертежами, как на проектах СПб...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 дек 2023, 16:55
GelezinisVilkas
subwaycat писал(а): 12 дек 2023, 14:52 Зачем им обоим такая лестница, экономят на эскалаторах?
В целом общий стиль ККЛ прослеживается.
Потому что проектируют для своего удобства, увеличения сметы, удобства строителей, а не для удобства людей.
Достаточно посмотреть на Горный и всё становится понятно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 дек 2023, 23:36
Cypok
Брестская уж слишком гнетущая из-за кирпича получилась.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2023, 10:45
koropet
Не знаю насчет гнетущей, но ассоциация с крепостью довольно сильная.
GelezinisVilkas писал(а): 12 дек 2023, 16:55 Достаточно посмотреть на Горный и всё становится понятно.
Вообще-то там наклонный ход по оси примыкает. И из-за глубины нельзя обойтись одним эскалатором с платформы на поверхность, обязательно или лестницей добавлять или еще одним каскадом эскалаторов. Либо как в итоге сделали подземный вестибюль с траволаторами.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2023, 22:35
GelezinisVilkas
Cypok писал(а): 12 дек 2023, 23:36 Брестская уж слишком гнетущая из-за кирпича получилась.
Гнетущая это Доблести с вечным авианалётом.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2023, 22:56
GelezinisVilkas
koropet писал(а): 13 дек 2023, 10:45 Вообще-то там наклонный ход по оси примыкает. И из-за глубины нельзя обойтись одним эскалатором с платформы на поверхность, обязательно или лестницей добавлять или еще одним каскадом эскалаторов. Либо как в итоге сделали подземный вестибюль с траволаторами.
Ну примыкает, но от входной двери, до турникетов катакомбы и лестницы.
Вместо того, что бы сделать четыре эскалатора и промежуточный зал, нарыли крысиных нор.
Места там предостаточно, что бы построить хороший большой просторный и светлый вестибюль, а будет зарытая на 10 метров Василеостровская и две дырки под землю.
Чё! Браво! Бис!
И если что лестницы там все равно будут между коридором и турникетами, и придётся ходить, в лифты все не влезут и то если они работать будут. На Дунайской за 4 года так и не заработал ни один.
На Горном нет траволаторов, только эскалаторы и лифты. Судя по чертежам на 81 странице.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 дек 2023, 19:52
denspb1982
TheSeaWind писал(а): 12 дек 2023, 14:57 Вспомните ось расположения станции и наклонных ходов
Это я помню. Вопрос в первичной привязке оси станции к наземным объектам. Почему нельзя было НХ привязать заведомо по оси станци? Это же заведомо вновь проектируемый объект. Выглядит, как будто первична некая виртуальная трассировка тоннелей, а станцию "сажают на глазок".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2023, 21:04
Cypok
В метро начали строить пересадочный узел на "Путиловской" к "Кировскому заводу"

"Метрострой Северной столицы" начал работы по сооружению и устройству пересадочного узла со станции "Путиловской" на станцию "Кировский завод". Об этом сообщил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Данные работы являются самым сложным этап строительства. Сейчас уже проложены тоннели диаметром 5,6 м на "коричневой" ветке, а на "Путиловской" завершена проходка наклонного хода, смонтирован колонно-прогонный комплекс, идут работы в подземном вестибюле.

На станции "Юго-Западная" закончено устройство фундамента вестибюля, поставлены колонны и стены машинного отделения. Уже началась подготовка к отделке станции и монтажу эскалаторов.

В пресс-службе КРТИ "Ведомостям" уточнили: обе станций — в высокой степени готовности. Судебные процессы по оспариванию конкурса на проектно-изыскательские работы не отразились на сроках создания "Путиловской" и "Юго-Западной", их открытие запланировано на 2024 год.

Как писал "Деловой Петербург", в октябре ГАТИ выдала разрешение на работы второго этапа строительства линии метрополитена от станции "Путиловская" до станции "Каретная". Бурение скважин для сбора данных проведут до конца ноября в Московском и Центральном районах. Подрядчика для разработки проектной и рабочей документации для строительства этого участка Смольный смог не с первого раза.

В бюджет Петербурга на ближайшие три года заложили 93 млрд рублей на развитие метрополитена. В приоритете будет работа над Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиями. До 2032 года Смольный планирует построить 20 новых станций и реконструировать 12 действующих, пообещал губернатор Александр Беглов.

При этом из 35 млрд рублей, предусмотренных на строительство Красносельско-Калининской линии и возведение станций метро "Казаковская" и "Путиловская", власти Петербурга хотят оставить на следующий год только 23%. Чиновники подчёркивали, что перенос средств не повлияет на сроки сдачи новых станций.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 дек 2023, 23:18
Icefer
Конечно не повлияет, повлияют незаконченные проходки на ССВ, тупиках Казаковской, пересадке и отсутствие откатки на 845 шахте (сейчас как я понимаю всё ещё гоняют на 843 со свеже - перезапущенного щита)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 дек 2023, 22:49
в40
Смешалисьвкучуконилюди.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2024, 14:04
Metroschemes
Реконструкция шахты, теперь она уже к ККЛ относится

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2024, 18:13
в40
По сути реконструируется не сама шахта, а надшахтный горный комплекс, обслуживавший строительство станции "Обводный канал". Плюс выполняется замена гнилой армировки ствола. Шахтный ствол и копёр остались в исходном состоянии.
Но за то время, которое прошло с момента начала работ, всё можно было уже сделать дважды.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 янв 2024, 22:18
TheSeaWind
АИП 2024 на строительство метро

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2024, 13:59
Rosher
Вполне ожидаемо. Наглядный пример "ценности" слов главных лиц о сроках пуска. Очевидно, что Юго-Западную с Путиловской в 2024 не пустят. Как и успешный "пуск" проходки к ОК-2, который раньше 2026 даже не начнется. Не говоря о проходке к Сосновой Поляне или хотя бы финансирование ее проектирования.
P.S. Нашел АИП в более наглядном варианте.