Страница 275 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 11 апр 2024, 05:11
				 TheSeaWind
				До открытия первого пускового участка все шахты переустроят в венткиоски? Или же будут доделывать по благоустройству территории после открытия
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 11 апр 2024, 19:51
				 в40
				Только нечетные (841, 843, 845).
Иначе как строители будут попадать под землю и спускать туда материалы для выполнения работ?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 12 апр 2024, 23:20
				 Tubeman
				Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?
Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд  по М6 делать до открытия пересадки под землей?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 06:14
				 Icefer
				Это было бы логичным решением, если будут открывать в маркетинговых целях для галочки. Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025, ибо помимо окончания проходок пускового участка, надо откатку с двух запущенных щитов участка Путиловская - Заставская перекинуть на шахты, не мешающие эксплуатации (которых нет, с путём из центра можно мб что-то придумать с 844бис а вот пути в центр нужна 846, которой нет). А в 2026 в принципе и пересадка уже будет т.к. стройка без движения быстрее чем ныкаться от пассажиров при режиме метрополитена.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 10:38
				 ленинградец
				Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 12:07
				 DimDimych
				ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
 
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 12:56
				 Леонид Струве
				Icefer писал(а): ↑13 апр 2024, 06:14
Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025
 
Метрополитен, похоже, тоже не верит. Или контракт на закупку составов для ККЛ уже есть?
И так не успевают, так ещё и двери решили делать, чтобы ещё больше не успевать  

 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 15:33
				 russobalt-t
				ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
 
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать... 

 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 16:00
				 Адмирал
				DimDimych писал(а): ↑13 апр 2024, 12:07
ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
 
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.
 
Теоретически, вместо Лиговки и Восстания можно увести линию к ПлАН, но тогда она вряд ли сильно разгрузит КВЛ.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 16:02
				 Адмирал
				Tubeman писал(а): ↑12 апр 2024, 23:20
Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?
Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд  по М6 делать до открытия пересадки под землей?
 
Опять же чисто гипотетически, может быть ещё один вариант - временно гонять некоторые поезда с пассажирами от Девяткино до Юго-Западной. Но по однопутной ССВ это такое себе, интервалы будут некомфортные.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 13 апр 2024, 17:57
				 Icefer
				Множко противоречит современным нормативам эксплуатации. Да чего говорить, если с Достоевской на Садовую по двухпутной с пассажирами не ездят, хотя могли бы (тот же узел, людям в принципе всё равно откуда выходить, а половине из тех кому пересаживаться даже лучше, ибо не надо никуда идти)
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 14 апр 2024, 12:35
				 в40
				ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
 
Странный вопрос от участника форума с таким ником.
А "Путиловская" тогда зачем?
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 14 апр 2024, 12:37
				 Чау-чау
				Не странный - в полном соответствии с уровнем репутации.
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 14 апр 2024, 14:40
				 Димон
				russobalt-t писал(а): ↑13 апр 2024, 15:33
ленинградец писал(а): ↑13 апр 2024, 10:38
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
 
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать... 
 
Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 14 апр 2024, 16:21
				 novgobot
				Димон писал(а): ↑14 апр 2024, 14:40
Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.
 
Кстати, было бы неплохо в нормативах проектирования метро прописать приоритет маршрутного движения над линейным.