Страница 279 из 321
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 апр 2024, 12:57
				 в40
				Ignat писал(а): ↑30 апр 2024, 00:58...примерно в 150-200х метрах от этого участка переборки в сторону Путиловской. Возможно, это какое-то усиление, так как обделка, обжатая на породу "5-БНЛ-2", рассчитанная на 50 тс/м2, заменяется на тюбинговую "56-10", рассчитанную уже на 100 тс/м2.
 
Видимо, усиление обделки тоннеля может быть как-то связано с железнодорожными путями в порт. Они примерно в этом месте проходят (под виадуком).
Ignat писал(а): ↑30 апр 2024, 00:58Участок П-II до тупиков Садовой сдали со старым пикетажом - ось Садовой была на ПК 252+11, конец участка по 1-му пути (который на тот момент был левым) оказался на ПК 244+60, а по 2-му - на ПК 248+75. Участок П-III проектировали уже с новыми пикетами, поменяв направление отсчета и, соответственно, левый и правый пути местами. По первому пути (ставшему правым) ПК 244+60, от которого началось продолжение линии, превратился в ПК 393+11, а по второму ПК 248+75 стал ПК 388+96. Насколько я понимаю, до переключения участков и появления отдельной 5-й линии, пикетаж в тупиках сохранялся по старой схеме.
 
Помню, что таблички с новыми пикетами маркшейдера меняли незадолго до открытия Фрунзенского радиуса (в конце 2008 года).
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 апр 2024, 13:44
				 jangolen
				Там еще и речка Красненькая, по карте из предыдущих постов под ней с геологией не важно.  
Зимой с северо-западной стороны буронабивными сваями что-то пытались сделать.  Прямо у виадука на территории гаражей.  
GelezinisVilkas писал(а): ↑29 окт 2023, 22:54
Плывун «неожиданно» нашёлся там где он всегда был. 
IMG_0230.jpeg.
 
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 апр 2024, 13:51
				 Чау-чау
				Под Красненькой проходит перегон куда более мелкого заложения за "Автово".
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 апр 2024, 14:03
				 jangolen
				Чау-чау писал(а): ↑30 апр 2024, 13:51
Под Красненькой проходит перегон куда более мелкого заложения за "Автово".
 
Спасибо Кэп, теперь набери в поиске форума Автово и плывун.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 30 апр 2024, 14:04
				 в40
				russobalt-t писал(а): ↑28 апр 2024, 14:25
в40 писал(а): ↑25 апр 2024, 21:20
Не слишком большая разница для Вас. А по факту - порядка 1000 метров туда, высадка-посадка, 1000 метров обратно. Соответственно, пока поезд не вернётся на другой путь, следующий за ним на "Лиговский проспект-2" не отправится.
 
Вообще-то, отправится - по второму пути. На оборот по одному пути - около 3-х минут (Ну, пускай, 3,5), то есть, интервал в двухпутном исчислении около 1 мин. 45 сек. - а он в основной части линии явно будет больше. Или я что-то упускаю? 
И потом - это же на время, пока не пройдут тоннели до Суворовской или Смольной. Да и никто не мешает отправлять за Каретную не каждый поезд.
 
Не важно, по какому пути.
Эксплуатация линии с зонным движением поездов в пиковые часы довольно затруднительна, т.к. из-за малейшей задержки весь график движения ляжет.
А в теории для того, чтобы организовать движение поездов так, как Вы предлагаете, не высаживая при этом пассажиров, следующих до "Лиговского проспекта-2", необходимо строительство противошерстного съезда перед "ОК-2" (для перехода поездов с пассажирами с первого на второй путь).
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 01 май 2024, 01:22
				 russobalt-t
				в40 писал(а): ↑30 апр 2024, 14:04
Не важно, по какому пути.
Эксплуатация линии с зонным движением поездов в пиковые часы довольно затруднительна, т.к. из-за малейшей задержки весь график движения ляжет.
А в теории для того, чтобы организовать движение поездов так, как Вы предлагаете, не высаживая при этом пассажиров, следующих до "Лиговского проспекта-2", необходимо строительство противошерстного съезда перед "ОК-2" (для перехода поездов с пассажирами с первого на второй путь).
 
Либо Вы меня не понимаете, либо я - Вас.
Почему нельзя организовать перекрёстный съезд за ОК-2, отправляя поезда к Лиговскому-2 попеременно то по первому, то по второму пути?
В своих фэнтези я исхожу из того, что перемещение съезда от ОК-2 за Лиговский-2 помешает сооружению соединительной ветки к ПлАН-2.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 01 май 2024, 02:35
				 Icefer
				А мне вот кажется, что как раз перекрёстник на Каретной будет мешать ССВ. В теории, простенький пошёрстный съезд можно воткнуть где угодно, даже перекрёстник не нужен. В частности воткнуть между ЛП2 и Знаменской, пройдя тоннели если не до границы ст.Знаменская (привет Кутузовскому проспекту ЦУ КСЛ), то почти до неё, т.к. там весь перегон метров 900 из которых где-то 200 займёт сам съезд и ещё ну например 350-360 надо под скажем ночную расстановку 2 составов (на ССВ особо не постоишь, т.е. при существовании главных путей севернее Каретной, на Каретной не постоишь).
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 01 май 2024, 23:31
				 в40
				russobalt-t писал(а): ↑01 май 2024, 01:22
Либо Вы меня не понимаете, либо я - Вас.
Почему нельзя организовать перекрёстный съезд за ОК-2, отправляя поезда к Лиговскому-2 попеременно то по первому, то по второму пути?
В своих фэнтези я исхожу из того, что перемещение съезда от ОК-2 за Лиговский-2 помешает сооружению соединительной ветки к ПлАН-2.
 
Вы, уж определитесь, по какому пути Вы предлагаете осуществлять движение, пока линия не будет достроена до "Суворовской" или до "Смольной". В своём предыдущем сообщении Вы писали про второй путь.
Для чего нужен перекрёстный съезд за "ОК-2", если линия будет строиться сразу до "Лиговского проспекта-2"?
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 02 май 2024, 15:42
				 russobalt-t
				в40 писал(а): ↑01 май 2024, 23:31
Вы, уж определитесь, по какому пути Вы предлагаете осуществлять движение, пока линия не будет достроена до "Суворовской" или до "Смольной". В своём предыдущем сообщении Вы писали про второй путь.
 
Вообще-то, я изначально писал про движение по обоим путям:
russobalt-t писал(а): ↑24 апр 2024, 21:13
На самом деле, можно даже перекрёстный съезд за "Каретной" и поочерёдно отправлять по разным путям на Лиговский-2 (как на "Алексанровском саду" или "Дачном", с поправкой, конечно, на расстояние).
 
 Про первый путь - это не у меня.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 02 май 2024, 15:44
				 russobalt-t
				в40 писал(а): ↑01 май 2024, 23:31
Для чего нужен перекрёстный съезд за "ОК-2", если линия будет строиться сразу до "Лиговского проспекта-2"?
 
Для того, чтобы избежать строительства камер съезда на двух соседних станциях.
Как-то так...
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 02 май 2024, 21:22
				 Alexsey
				russobalt-t писал(а): ↑02 май 2024, 15:44
в40 писал(а): ↑01 май 2024, 23:31
Для чего нужен перекрёстный съезд за "ОК-2", если линия будет строиться сразу до "Лиговского проспекта-2"?
 
Для того, чтобы избежать строительства камер съезда на двух соседних станциях.
Как-то так...
 
тут есть массу вопросов? 
1. Какая будет частота тактового движения? Если новый вокзал будет принимать скажем по 5 пар поездов в час.   Частота движения ВСМ рассчитана каждые 10-15 минут. 
2. Вопрос самый главный справится ли с пассажиропотоком станция если там будет челночное движение, при том, что то на Обводном будет оборот. 
3. В виду экономии средств и дороговизны вашего предложения, предлагаю не мудрить, а сделать проще. a) Строим линию целиком до Лиговского. б) На обводном делаем ссв и оборот.  За Лиговским съезд по типу Приморской, с продлением линии его можно убрать. c)  В пиковые часы делать оборот на Лиговском, в непиковые часы через один состав пускать на Лиговский, и оборот на Обводном. Тем самым мы не  допустим перенасыщенность пассажиров. Это временное решение до продления линии. Я Вижу это как так.  Теперь по станциям. Явно, что Лиговский2 будет пилон. А это значит, что его нужно строить с проемами как на Восстания. А не короткий. И еще один неприятный прикол двери станционные, которые так же на такой станции будут только мешать.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 03 май 2024, 16:21
				 Al1607
				А если "Лиговский проспект-2" сделать 3-х путным?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 03 май 2024, 16:37
				 DimDimych
				Al1607 писал(а): ↑03 май 2024, 16:21
А если "Лиговский проспект-2" сделать 3-х путным?
 
На 3й путь будет прибывать поезд всм.
 
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 03 май 2024, 18:23
				 Адмирал
				Подумалось, что вся эта демагогия насчёт Лиговского-2 к ВСМ может оказаться ещё большей профанацией, чем на самом деле. Может, просто у властей появилась идея построить второй выход с Лиговского-1?
			 
			
					
				Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
				Добавлено: 03 май 2024, 19:46
				 Alexsey
				Адмирал писал(а): ↑03 май 2024, 18:23
Подумалось, что вся эта демагогия насчёт Лиговского-2 к ВСМ может оказаться ещё большей профанацией, чем на самом деле. Может, просто у властей появилась идея построить второй выход с Лиговского-1?
 
 Теоретически это сделать можно, практически не рентабельно. Слишком длинный коридор будет.