Страница 29 из 266
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 08 апр 2005, 02:15
				 Антон Малышев
				А как же гейт с ж.д.? Если его не будет, это будет не по правилам... Хотя если только от Шувалово тянуть - от НИИ Иоффе или Метробетона...
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2005, 03:36
				 Nik
				И без него легко. ТЧ-4 вот жило без гейта до Размыва, и ничего.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2005, 17:45
				 Михаил
				Гейт с ж.д. будет через Волковскую;)
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2005, 18:25
				 РомкАРС
				Ну у них и размыва не было и грунты получше будут...
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2005, 18:59
				 Administrator
				2 Михаил - не смеши !
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 апр 2005, 19:20
				 Хемуль
				Михаил @ 8.4.2005, 17:45 писал(а):Гейт с ж.д. будет через Волковскую;)
Громадная спираль на 5-6 витков и портал у Unilever  :lol:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2005, 00:28
				 tu2-167
				А кто сказал, что гейт с Ж/Д обязателен?? ТЧ-5 сейчас без гейта.. Он разобран и на его месте насыпь для моста 

)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2005, 10:37
				 Михаил
				Ой... Устал я уже...  Уже год назад писал, что со слов Алексакндрова (Журнал Стройгорхоз) за Волковской будут строить гейт с жд... Кто не верит - идите на 
www.stroygorhoz.ru и читайте номера за 2003-2004 год. Я ЭТОМУ изданию верю. Нафиг гейт там нужен - это уже другой вопрос. Я делюсь той инфой, которую читал в открытых источниках.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2005, 11:03
				 Shyrik
				А какие глубины намечаются от волковской и далее, если не будет открытого и ЛМ ??
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2005, 11:08
				 Михаил
				Ну.. в этом смысле -может быть.. надо еще разок ее прочесть, освежить память. Кстати, по-поводу ЛМ. Недавно узнал (ОБС), что ЛенМетроГипроТранс подготовил проект наземного метро Фр.Радиуса. В выводах по проекту сказано, что он "экономически нецелесообразен".  Проект предполагал использование обычных составов - просто это должно было быть метро на эстакаде.  В общем, ЛенМетроГипроТранс настаивает на подземном строительстве ФР.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 апр 2005, 11:13
				 Echoes
				Чего и требовалось ожидать 

 Посуетились, посуетились и притихли.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2005, 12:40
				 Тсарь
				Чего и требовалось ожидать  Посуетились, посуетились и притихли.
Еще не факт что притихли ))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2005, 20:41
				 Echoes
				Ну притихнут. Нужно было сделать вид активных действий после десятилетия простоя... вот и начали толкать наземное метро, тем более, что в Москве уже есть...
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 апр 2005, 22:36
				 Тсарь
				Ох, надеюсь.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 апр 2005, 00:18
				 Echoes
				Наземное метро это не просто так 

 Здесь нужно очень сильно рискнуть - "пан или пропал". А обычная подземка стабильна и предсказуема. Так что...