Страница 29 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 12 фев 2021, 14:36
Владимир_В_Е
MaksegZ писал(а):а перед этим объем движения сокращался и интервалы росли

Поэтому К-252 пассажиров и потерял. Пока он ездил раз в 12-15 минут - он был битком. Как только начали расти интервалы - стал падать поток. Процесс совершенно аналогичный тем, что был в 90-х и начале 00-х, когда гробили "социальные" маршруты таким образом

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 14 фев 2021, 16:08
MaksegZ
И какой-тогда был смысл у перевозчика сокращать выпуск на маршруте, который был "битком"?

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 15 фев 2021, 11:51
Владимир_В_Е
MaksegZ писал(а):И какой-тогда был смысл у перевозчика сокращать выпуск на маршруте, который был "битком"?

Сначала перевозчик поменялся, по какой причине не в курсе. Новый перевозчик вышел с другим типом ПС. Вместо нормальных полунизкопольных МАЗ-226 поставили убогое ПАЗ-ло 3204 удлиненной модификации. Людям это не понравилось. Пассажиров стало меньше (особенно пожилых и мам с детьми. Да, по этому маршруту ездило много платёжеспособных пенсионеров). Начали увеличивать интервал - пассажиров стало ещё меньше. Поменяли ПС на короткие ПАЗ 3204. Пассажиров стало ещё меньше. Наблюдал эту деградацию лично, т.к. часто ездил со Светлановского на Ланскую и от Балтов на Светлановский. Собственно, как маршрут перевели на ПАЗ-ы я перестал ездить на нём от Балтов, только на Ланскую. Трястить в убогом вонючем пазике, хоть и без пересадок, удовольствие слишком малое, чтоб его испытывать.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 15 фев 2021, 17:48
Metroschemes
Вот, про Пазики - золотые слова!

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 21 фев 2021, 18:14
Михаил К
MaksegZ писал(а):И какой-тогда был смысл у перевозчика сокращать выпуск на маршруте, который был "битком"?

Перевозчик, что был на к-252 с июля 2012 года по начало 2020 года, вообще чуть не обонкротился:
https://pitertransport.com/post-832
Ну и другие подробности: https://pitertransport.com/search.php?q ... 0%BB%D0%BA

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 03 мар 2021, 10:25
Владимир_В_Е
Михаил К писал(а):вообще чуть не обонкротился

ну, это явно не от отсутствия пассажиров на К-252 а от общего неумения организовать работу и вывода бабла на радость владельцам и директорам

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 08 мар 2021, 20:41
Pautinych
Владимир_В_Е писал(а):ну, это явно не от отсутствия пассажиров на К-252 а от общего неумения организовать работу и вывода бабла на радость владельцам и директорам


Вот соглашусь.
Мне 252 до сих пор не хватает =\
Плюс, теперь, фактически, нет ни одного дублирующего транспорта автобусу маршрута 98, от Черной речки до проспекта Просвещения / Светлановского.
А 98ой текущий - с непредсказуемым интервалом не смотря на наличие расписания - оставляет желать лучшего

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 09 мар 2021, 09:13
Владимир_В_Е
Pautinych писал(а):А 98ой текущий - с непредсказуемым интервалом не смотря на наличие расписания - оставляет желать лучшего

98-й бы хотя-бы продлить до Петроградской, как он ходил раньше (до середины 90-х). Там хоть на 10-ку к балтам пересесть можно было бы.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 01 апр 2021, 19:00
мих1.т
Изменения в документ планирования, см. вложения.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 апр 2021, 01:41
nidirg
Это точно троллейбусные маршруты (см файл)? Почему именно такие номера (много свободных-12, 19, 30, 42, 49)? От кириллицы, от интексов "Кр" и "Л" решили не отказываться? С ЛО тоже не договорились по дублирующим номерам? Ночные маршруты снова появились? Будут "конкурсы" на трамвайные и троллейбусные маршруты!? --- Все это больше похоже на имитацию деятельности и передел рынка, а не реальные изменения для пассажиров, перевозчиков, субъекта федерации.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 апр 2021, 01:47
nidirg
А в приложении №3 огромное количество марштуток. То есть "реформа" сдохла?

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 апр 2021, 09:37
Владислав Булгаков
nidirg писал(а):А в приложении №3 огромное количество марштуток. То есть "реформа" сдохла?


Почитайте внимательно. Это маршруты которые подвергаются ликвидации.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 апр 2021, 10:31
nidirg
Mea culpa

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 02 апр 2021, 14:37
Михаил К
nidirg писал(а):Ночные маршруты снова появились? Будут "конкурсы" на трамвайные и троллейбусные маршруты!? ---

Не конкурсы, а аукционы будут и на ночные и на трамвайные и на троллейбусные маршруты, но в 2024 году. Они обязаны быть по ФЗ-220

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 03 апр 2021, 01:54
Mill
Что за ерунда в этих документах?! В Приложении 1 присутствует мифический троллейбусный маршрут №12 (не в новых, где №51 и №52, а в существующих!), зато нет существующих трамвайных маршрутов №59, 63 и 64 (казалось бы, "Чижик" за рамками реформы, но трамвайный маршрут №8 там есть!).
По Приложению 2 троллейбусный маршрут №9 должен быть изменен "ул. Кораблестроителей - Ординарная ул."(???) - но он ровно так сейчас и ходит!
По тому же Приложению 2 получается, что троллейбус №47 будет продлен до Московских ворот, а трамвай №40 - видимо, сокращен до пл. Ленина.