Страница 29 из 40
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 30 сен 2009, 10:11
				 Михаил
				Отступлю немного от темы последних постов. Вернусь к пасспотоку. Проехался в час пик утром (8.40) - 1 эскалатор на спуск и 1 эскалатор на подъем были почти целиком заполнены. Вечером - около 17.30 ситуация почти аналогичная (на спуск чуть меньше народу). Так что можно говорить все-таки о кое-какой важности Волковской на данный момент. Думаю, до открытия Международной пасспаток будет постепенно только расти.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 30 сен 2009, 10:33
				 Лео
				В «Первой полосе» действительно продаются сигареты и стоит холодильник с лимонадом.
Не вижу ничего плохого
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 30 сен 2009, 10:48
				 Дозатор 95
				Михаил писал(а):Отступлю немного от темы последних постов. Вернусь к пасспотоку. Проехался в час пик утром (8.40) - 1 эскалатор на спуск и 1 эскалатор на подъем были почти целиком заполнены. Вечером - около 17.30 ситуация почти аналогичная (на спуск чуть меньше народу). Так что можно говорить все-таки о кое-какой важности Волковской на данный момент. Думаю, до открытия Международной пасспаток будет постепенно только расти.
Я уже писал, что каждый день катаюсь через нее и поток действительно увеличивался постоянно, но с сентября на мой взгляд он вырос в разы!!!!! Мало того и трамваи стали ходить с пассажиропоток как на Пионере.
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 30 сен 2009, 11:22
				 Antonio
				Сделал вчера фотки ларька Первой полосы с разных ракурсов, выложу вечером (на работе нет возможности скинуть их с фотоаппарата).
Размещение его я нахожу удачным: пассажирам он мешать, по идее, не будет. Но вот сочетание его дизайна с интерьером наземного вестибюля - фу.
Также хочу отметить удачную конструкцию, ээ.. навеса? прохода? в общем, пространства перед входом в наземный вестибюль: вчера долго ждал вечером 59 автобуса, ветер холодный и противный - так вот в сём "пространстве" весьма удобно за колоннами прятаться от ветра, не выпуская остановки автобуса из вида =) Больше ни на  одной станции петербургского метрополитена такого нет.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 30 сен 2009, 14:54
				 Г. Фропткинг
				ну почему же, на комендане люди стоят на лестнице перехода защищенные крышей и наблюдают через стекла за остановкой
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 30 сен 2009, 23:21
				 Antonio
				там больше 10 человек не поместится, будут мешать пассажиропотоку. а на Волковской - если компактно - то хоть сто, не всем правда места за колоннами хватит =)
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 30 сен 2009, 23:35
				 Михаил К
				Также в ТРК "Радиус" на Волковской можно нв первом этаже ожидать транспорта
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:23
				 Antonio
				Обещанные фотки с разных ракурсов:
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:25
				 bars
				судя по фото, это самая ущербная (в плане территории) первая полоса в нашем метро.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:42
				 Antonio
				почему? турникеты - на выход, их можно обойти. то есть доступ к ней абсолютно свободный (в отличие от Петроградской, например, где в час пик хрен к ней подберешься с улицы)
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:53
				 bars
				я имел в виду территорию самого магазина )
а то, что к ней можно подойти сбоку - это плюс.
*офтоп* Есть у нас одна прекрасная Владимирская. Так на ней не то, что к первой полосе иначе,как выходя с эскалатора, не подойти (и там достаточно свободно, чтобы даже гулять между стеллажами). Там еще и банкоматы все за линией турникетов выходных, а на входе - ни единого, в отличие от вечно отключенных платежных терминалов. сорри, наболело =) */офтоп*
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 10 окт 2009, 18:25
				 Алексей Евгенич
				Возвращаясь к теме необъявления автоинформатором отправления от Волковской...
Тут писали что для конечных станций сие не редкость.
Однако... Когда был период объявлений станций известняком, отправления с конечных объявлялись автоинформатором. Лично слышал Орлова на Волковской  и Пьеху на Ветеранов. Так отчего же сейчас можно слышать лишь малоразборчивое бурчание машиниста в микрофон???
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 10 окт 2009, 18:43
				 Florstein
				Страницей ранее я уже предполагал, что это из-за того, что станция "не до конца последняя". 
Моя на 28-й странице писал(а):На "Волковской" типичное объявление для не конечной станции. Записали ведь впрок, до "Балканской" или даже до "Южной". Либо бы лень записывать/клеить нормальную запись для нашей металлопластиковой любимицы, либо по доброй традиции накосячили. 
Кстати, и по прибытии на "Волковскую" явственно чувствуется склейка во фразе "поезд прибыл на конечную станцию... (и уже совсем с другой интонацией) Волковская ("следующая станция "Бухарестская")".
 А так, кто из знает.  

 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 11 окт 2009, 05:41
				 Константин Филиппов
				Я полагаю, что на конечных станциях отключена система автоведения за не надобностью, вот и не объявляют как на «Кировском заводе» во время ремонта пути. А вообще похоже на самоуправство, может есть смысл поставить в известность руководство метрополитена.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 11 окт 2009, 11:39
				 Florstein
				На "Ветеранов" работает автоинформатор, на "Приморской" тоже работает, на "Комменде", в Купчино по прибытии. Да и к тому же виной на КЗ не отключённое автоведение (оно теперь нигде на КВЛ не фурычит), а демонтированное УПО, насколько я понимаю. 
Кому-то просто лень наладить, видимо.