Страница 29 из 40
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:23
				 Antonio
				Обещанные фотки с разных ракурсов:
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:25
				 bars
				судя по фото, это самая ущербная (в плане территории) первая полоса в нашем метро.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:42
				 Antonio
				почему? турникеты - на выход, их можно обойти. то есть доступ к ней абсолютно свободный (в отличие от Петроградской, например, где в час пик хрен к ней подберешься с улицы)
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 01 окт 2009, 01:53
				 bars
				я имел в виду территорию самого магазина )
а то, что к ней можно подойти сбоку - это плюс.
*офтоп* Есть у нас одна прекрасная Владимирская. Так на ней не то, что к первой полосе иначе,как выходя с эскалатора, не подойти (и там достаточно свободно, чтобы даже гулять между стеллажами). Там еще и банкоматы все за линией турникетов выходных, а на входе - ни единого, в отличие от вечно отключенных платежных терминалов. сорри, наболело =) */офтоп*
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 10 окт 2009, 18:25
				 Алексей Евгенич
				Возвращаясь к теме необъявления автоинформатором отправления от Волковской...
Тут писали что для конечных станций сие не редкость.
Однако... Когда был период объявлений станций известняком, отправления с конечных объявлялись автоинформатором. Лично слышал Орлова на Волковской  и Пьеху на Ветеранов. Так отчего же сейчас можно слышать лишь малоразборчивое бурчание машиниста в микрофон???
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 10 окт 2009, 18:43
				 Florstein
				Страницей ранее я уже предполагал, что это из-за того, что станция "не до конца последняя". 
Моя на 28-й странице писал(а):На "Волковской" типичное объявление для не конечной станции. Записали ведь впрок, до "Балканской" или даже до "Южной". Либо бы лень записывать/клеить нормальную запись для нашей металлопластиковой любимицы, либо по доброй традиции накосячили. 
Кстати, и по прибытии на "Волковскую" явственно чувствуется склейка во фразе "поезд прибыл на конечную станцию... (и уже совсем с другой интонацией) Волковская ("следующая станция "Бухарестская")".
 А так, кто из знает.  

 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 11 окт 2009, 05:41
				 Константин Филиппов
				Я полагаю, что на конечных станциях отключена система автоведения за не надобностью, вот и не объявляют как на «Кировском заводе» во время ремонта пути. А вообще похоже на самоуправство, может есть смысл поставить в известность руководство метрополитена.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 11 окт 2009, 11:39
				 Florstein
				На "Ветеранов" работает автоинформатор, на "Приморской" тоже работает, на "Комменде", в Купчино по прибытии. Да и к тому же виной на КЗ не отключённое автоведение (оно теперь нигде на КВЛ не фурычит), а демонтированное УПО, насколько я понимаю. 
Кому-то просто лень наладить, видимо.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 18 окт 2009, 11:47
				 Klauzert
				Если на Волковской значительный пассажиропоток, то почему работает только один эскалатор на подъём?  Зачем создавать толпу?
И створки турникетов срабатывают так медленно, что перед ними нужно притормаживать.
Ступеньки очень узкие на спуске с эскалаторов к центральному залу. Для людей с 36-м размером обуви что ли они сделаны? На них быстро не спустишься, а на подъеме самое оптимальное для меня перешагивать через ступеньку. Почему нельзя было сделать пандус или пошире ступеньки, чтобы можно было спокойно с запасом ставить всю стопу?
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 19 окт 2009, 10:23
				 Дозатор 95
				Чего бред то писать, нормальные ступеньки в центральный зал. Насчет эскалаторов, достаточно пока двоих они справляются.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 19 окт 2009, 11:09
				 Klauzert
				Ну что вы говорите, ступеньки очень узкие, неудобно спускаться даже для меня, относительно молодого (45 лет). Я не говорю про эскалатор на спуск в 10:00-11.00, но в 17.00-20.00 одного эскалатора на подъём недостаточно. После выхода с поезда сразу образуется толпа. Что Вы защищаете крохоборство метрополитена? Скажете, что ещё правильно сделали, что сократили линейку турникетов? Это ведь тоже экономия нашего бедненького метрополитена. Я против экономии на людях. Против, когда станции делают неудобными и когда их эксплуатируют неудобно для пассажиров. 
Конечно, если тебе 22 и ты влюблен, ты не обращаешь внимания ни на крутые и узкие ступени ни на толпу перед эскалаторами, тебе все представляется в розовом цвете.
Любить метрополитен не значит не критиковать его неудобства.
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 19 окт 2009, 12:23
				 sergeant-1
				ИМХО, ступеньки вполне нормальные, просто их много и лестница довольно крутая  

 а вот насчёт эскалаторов - и в самом деле, любят у нас неудобства народу создавать, чтоб жизнь мёдом не казалась...
ЗЫ А много вообще теоретически можно сэкономить на отключенных лампочках/турникетах/эскалаторах/и т.д.? И куда сия экономия идёт? На развитие НИП? 

 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 19 окт 2009, 12:50
				 djtonik
				Klauzert писал(а):Если на Волковской значительный пассажиропоток, то почему работает только один эскалатор на подъём?
Там нет значительного пассажиропотока на подъём. Все люди с одного поезда успевают войти на эскалатор и ещё секунд 20-30 он возит воздух, после чего подходят люди с следующего поезда. Мне кажется, Вы преувеличиваете это.
 
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 19 окт 2009, 13:53
				 karhu
				ВШ618 разбирают?
			 
			
					
				Re: Волковская
				Добавлено: 19 окт 2009, 14:08
				 в40
				Её будут разбирать только после того, как завершится строительство второго пускового участка до "Международной" и будет полностью обустроен нижний вентиляционный узел (не ранее конца 2012 года).