Пионерская
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пионерская
А если бы были там выходные турникеты - можно бы было их задействовать на вход, т.е. смонтировать считывающие "головы" вместо глухих торцов?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
И всё же я не понимаю - почему бы не сделать ремонт восточного фасада частями?..
Очень любопытно - что скрывается за словами "выполнят ... облицовку фасада"? Современные материалы типа сайдинга? Конечно, оригинальная облицовка ничего особого собой не представляет, однако...
Очень любопытно - что скрывается за словами "выполнят ... облицовку фасада"? Современные материалы типа сайдинга? Конечно, оригинальная облицовка ничего особого собой не представляет, однако...
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
Заглянул в вестибюль... Мда... Впечатление как от какого-то мероприятия, на котором поставлены ОМОНовские заграждения...
Совершенно ужасного вида решётки-перегородки (чем-то напоминают московские разделители потоков, только повыше), вкручены в пол довольно хило, выходящим пассажирам приходится преодолевать фанерные настилы над демонтированными турникетами. В принципе, если это будет продолжаться только месяц, то терпимо... Хотя перекрёст внизу перед эскалаторами и давка перед турникетами в часы пик неизбежны - лично я буду сдвигать поездки на работу/с работы на чуть более раннее время.
Совершенно ужасного вида решётки-перегородки (чем-то напоминают московские разделители потоков, только повыше), вкручены в пол довольно хило, выходящим пассажирам приходится преодолевать фанерные настилы над демонтированными турникетами. В принципе, если это будет продолжаться только месяц, то терпимо... Хотя перекрёст внизу перед эскалаторами и давка перед турникетами в часы пик неизбежны - лично я буду сдвигать поездки на работу/с работы на чуть более раннее время.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Пионерская
С турникетами явно перестарались.
Точнее говоря, вообще не старались.
Хватило бы и прохода шириной около 2 двух метров - а так толкучка перед оствшимися гарантирована.
+ этот чудовищный настил. Который, к тому же, сужает нормальный проход. (та часть которая наклонена поперек движению - идти по ней охотников будет мало, а под ней, подозреваю, - ровный пол. ).
Более того, непонятно, зачем вообще дементировали турникеты и сделали настил.
Было бы очень странно если ткрникетов нет режима пропуска потока в обратную сторону.
Но даже если так - то не проще ли, было бы, демонтировать только вертушку, или механизм блокирующий её вращение?
А уж если если демонтировали то зачем такой настил? Если остались пеньки - поток можео пустить между ними поставив ограждения на них.
И ещё, похоже, что демонтаж турникетов, настил и ограждения делали ночью за несколько часов стахановскими темпами.
Точнее говоря, вообще не старались.
Хватило бы и прохода шириной около 2 двух метров - а так толкучка перед оствшимися гарантирована.
+ этот чудовищный настил. Который, к тому же, сужает нормальный проход. (та часть которая наклонена поперек движению - идти по ней охотников будет мало, а под ней, подозреваю, - ровный пол. ).
Более того, непонятно, зачем вообще дементировали турникеты и сделали настил.
Было бы очень странно если ткрникетов нет режима пропуска потока в обратную сторону.
Но даже если так - то не проще ли, было бы, демонтировать только вертушку, или механизм блокирующий её вращение?
А уж если если демонтировали то зачем такой настил? Если остались пеньки - поток можео пустить между ними поставив ограждения на них.
И ещё, похоже, что демонтаж турникетов, настил и ограждения делали ночью за несколько часов стахановскими темпами.

-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: Пионерская
Сегодня настил уже другой - сплошной от края до края. Отчасти хорошо, но лучше бы без него.
И внизу и на верху поставлено по сотруднику метрополитена, которые предупреждают об изменениях и направляют потоки, за что ПМ большой плюс.
И внизу и на верху поставлено по сотруднику метрополитена, которые предупреждают об изменениях и направляют потоки, за что ПМ большой плюс.
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
Не забыли сменить "содержимое" "мегасосиски" перед эскалаторами внизу и налепить "сосискообразные" наклейки над выходом на пр. Испытателей (avenue).
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пионерская
Что касается режима турникетов для пропуска в обратную сторону: не может его не быть, сам наблюдал пару лет назад на одной из станций, когда из-за ремонта эскалатора часть людей выпускали через входные турникеты. Не помню, как это было реализовано (или вертушки вообще опускались, или же переключались в другой режим), но люди спокойно могли выйти
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Пионерская
А какие там сейчас турникеты стоят? Не "гробы" УТ-96 часом? Тогда всё просто - после ремонта заодно и их поменяют, вот и демонтировали сейчас.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
Кстати...
- Понятно - для чего полностью закрыли выход. Сняты все двери, в тамбуре виднеются кирпичные стены (снята штукатурка).
- Снаружи понемногу снимают облицовочную плитку.
- Настил над демонтированными турникетами первоначально был из чего-то типа ДВП - быстро проткнулся дамскими кабулками
На прошлой неделе заменили многослойной фанерой.
- Выше я писал про наклейки над временным выходом. Дня 3-4 они сочетались с "родной" сосиской с надписью "Прохода нет"
, после чего заглушку просто повернули к народу тыльной стороной.
- Понятно - для чего полностью закрыли выход. Сняты все двери, в тамбуре виднеются кирпичные стены (снята штукатурка).
- Снаружи понемногу снимают облицовочную плитку.
- Настил над демонтированными турникетами первоначально был из чего-то типа ДВП - быстро проткнулся дамскими кабулками

- Выше я писал про наклейки над временным выходом. Дня 3-4 они сочетались с "родной" сосиской с надписью "Прохода нет"

- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
- В "предбаннике" выхода начата отделка стен, но пока там что-то неопределённое.
- С "гармошки" крыши (со стороны Коломяжского пр.) - как снаружи, так и изнутри - местами снята металлические полосы облицовки и, если я не ошибаюсь и это не выкрашенные заново исходные элементы, прикреплены новые направляющие (по типу тех, на которые крепилась новая отделка путевых стен).
- Сняты несколько секций витража, заделано временно листами металла.
- На "балконе" изнутри навалены стройматериалы.
У меня какое-то смутное подозрение, что наружную отделку сделают по аналогии с отделкой недавних пристроек-павильонов, а именно плиты желтоватого оттенка + "фриз" из плит серого цвета... Ибо (несмотря на обычное российское разгильдяйство) было бы странно снимать куски отделки недавно построенных павильонов, чтобы выковырять из-под них оригинальную плитку.
Вообще было бы неплохо хотя бы немного обновить внешний вид вестибюля, т.к. за 30 лет оригинальная отделка устарела и морально, и физически.
Только вот, к сожалению, не умеют теперь делать как следует...
И очень надеюсь, что с "трубы" (см. мой снимок выше) снимут уродливые листы металла.
- С "гармошки" крыши (со стороны Коломяжского пр.) - как снаружи, так и изнутри - местами снята металлические полосы облицовки и, если я не ошибаюсь и это не выкрашенные заново исходные элементы, прикреплены новые направляющие (по типу тех, на которые крепилась новая отделка путевых стен).
- Сняты несколько секций витража, заделано временно листами металла.
- На "балконе" изнутри навалены стройматериалы.
У меня какое-то смутное подозрение, что наружную отделку сделают по аналогии с отделкой недавних пристроек-павильонов, а именно плиты желтоватого оттенка + "фриз" из плит серого цвета... Ибо (несмотря на обычное российское разгильдяйство) было бы странно снимать куски отделки недавно построенных павильонов, чтобы выковырять из-под них оригинальную плитку.
Вообще было бы неплохо хотя бы немного обновить внешний вид вестибюля, т.к. за 30 лет оригинальная отделка устарела и морально, и физически.
Только вот, к сожалению, не умеют теперь делать как следует...
И очень надеюсь, что с "трубы" (см. мой снимок выше) снимут уродливые листы металла.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пионерская
Сегодня с утра снова поменяли местами вход и выход - теперь вход только со стороны пр. Испытателей, выход как и раньше - на Коломяжский пр., а вход со стороны Богатырского пр. закрыт
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пионерская
Уже закончили ремонт выхода?
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
Закончили, но не совсем.
1. Не полностью отделаны стыки старой и новой отделки внутри и снаружи.
2. Снаружи всё же ставят именно плиты желтоватого цвета, как у пристроенных павильонов. Так что мои подозрения, кажется, оправдываются и "Пионерскую" ждёт рестайлинг.
Вернули на место прежние турникеты.
Продолжают отдирать отделку с нижней поверхности крыши-гармошки, где с улицы заметны старые заржавевшие и обветшавшие светильники, в которых раньше стояли лампы дневного цвета (видимо исходно они служили источником света).
1. Не полностью отделаны стыки старой и новой отделки внутри и снаружи.
2. Снаружи всё же ставят именно плиты желтоватого цвета, как у пристроенных павильонов. Так что мои подозрения, кажется, оправдываются и "Пионерскую" ждёт рестайлинг.
Вернули на место прежние турникеты.
Продолжают отдирать отделку с нижней поверхности крыши-гармошки, где с улицы заметны старые заржавевшие и обветшавшие светильники, в которых раньше стояли лампы дневного цвета (видимо исходно они служили источником света).
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
Вот что скрывается за металлической облицовкой крыши-"гармошки" (конечно, общеизвестен снимок "голенького" здания без всякой отделки, но тем не менее).
Завтра должен быть открыт вход со стороны Богатырского пр. Начавшийся учебный год и конец отпусков уже создаёт пробки перед входом (несмотря на открытые 4 двери), забытые со времён перераспределения части пасс.потока на "Комендантский пр.".
Завтра должен быть открыт вход со стороны Богатырского пр. Начавшийся учебный год и конец отпусков уже создаёт пробки перед входом (несмотря на открытые 4 двери), забытые со времён перераспределения части пасс.потока на "Комендантский пр.".
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Пионерская
LAV писал(а):Завтра должен быть открыт вход со стороны Богатырского пр.
Виноват - сроки открытия входа сдвинули.