Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 мар 2016, 21:05
В Самаре начали катать 71-633 с пассажирами.
https://vk.com/samara_transport?w=wall-1181885_94967
https://vk.com/samara_transport?w=wall-1181885_94967
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
AgRiG писал(а):В Самаре начали катать 71-633 с пассажирами.
https://vk.com/samara_transport?w=wall-1181885_94967

Снижение средней скорости движения -> рост интервалов или потребности в ПС. Чуть-чуть, конечно. Чуть-чуть на высадке-посадке, немного на светофоре, капельку из-за ограничения скорости — и оп, непонятно куда девается эффективность и откуда лезут убытки. А так — "ничего", конечно.GelezinisVilkas писал(а):и ничего, но да долго высаживает пассажиров.
Вторая дверь такая же, как и первая. Разве что если створки заклинило недооткрытыми. Насчет первой двери — раньше в неё не было то ли входа, то ли выхода, только для лиц пожилого возраста и так далее. И с тех пор не помню каких-либо разъяснений... может быть, многие по привычке и не пробуют?GelezinisVilkas писал(а):Ну на самом деле не так всё печально, просто почему-то у 71-88 очень узкая вторая дверь и люди выходили по одному, да при этом ещё полностью игнорировали первую дверь и на посадку и на высадку. Наверно ещё не привыкли.
А что? Есть дверь — значит ща откроют.GelezinisVilkas писал(а):Некоторые пассажиры при этом умудрялись ломится на выход в двери слева по ходу движения вагона.
Может быть, им на самом деле надо было на левую сторону улицы. Вот и верили в лучшее...На СТТС такая статистика, с учетом постоянных и не сразу выявляемых неточностей, споров об обозначении отправленных на завод, думаю, можно брать плюс-минус пара штук. Тогда "машек" еще 30 с лишним пассажирских и порядка 30 разного рода служебок, включая полуплатформы. Односторонних М2, ретро-, зеленых и серых вместе, 20 с небольшим. Двусторонних М3 вроде бы пять штук, еще минимум две в последнее время отправляли с завода, и планируют в ближайшее время отправить еще.Svetofor писал(а):Если подвести итоги, то сколько всего уже модернизировано "машек" и сколько еще ждут своей очереди?..
Kaamoos писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=_cktlY8JfvQ
Забавно. У нас так только на нескольких участках получилось бы. В Братиславе - везде.
Пассажиры трамвая зарядились витамином С и весенним настроением
Петербургский «Горэлектротранс» и театр «МимИГРАнты» подарили горожанам бодрость и весёлое весеннее настроение в День витамина С, который празднуется 4 апреля. Совместная акция для пассажиров города на Неве называлась «Смешной трамвайчик №13 подвезёт, рассмешит и здоровьем зарядит!».
Спешащие по делам петербуржцы останавливались и оборачивались на звук звоночка трамвая: к весёлому рейсу можно было присоединиться всем желающим. Ярко-красный праздничный вагон стал главным действующим лицом акции – горожане уже хорошо знакомы с жизнерадостным трамваем, снаружи похожим на любимый ленинградцами ЛМ-57 по прозвищу «Стиляга».
Некоторые заранее узнали об особенном рейсе и специально караулили трамвай: так, уже на первой остановке рядом с Музеем городского электрического транспорта в вагон зашло несколько пассажиров с детьми. Каждому достались апельсины и цитрусовые конфеты – специально, чтобы зарядиться витамином С. Артисты театра «МимИГРАнты» провели несколько забавных конкурсов – например, «Смешной словарь клоуна». А редакторы сатирического журнала «Ёрш» записывали смешные истории пассажиров. Встреча с весёлым трамваем была похожа на настоящее чудо – говорит художественный руководитель театра «МимИГРАнты» Александр Плющ-Нежинский:
«Трамвайчик – это наше ленинградское чудо, наш петербургский колорит. В нём всегда приятно проехать, уютно и тепло. Особенно хорошо в весёлой компании – когда рядом есть друг или подруга».
Друзьями чувствовали себя все пассажиры праздничного трамвая: он «витаминизировал» жителей Васильевского острова и Петроградской стороны, затем доехал до центра города – по Садовой улице до площади Тургенева. Как говорили горожане, необычный рейс стал настоящим сюрпризом в этот солнечный день и подарил отличное настроение до начала лета.

Сдается мне, это говорит не столько о конструкции, сколько о запредельной вибрации. Которая плоха в любом случае и для всего, от винтовых соединений до пассажиров и шума движения. Не могу понять, почему за рубежом трамвай едет тихо, а у нас что ни делают — получается мельничный жернов.Kaamoos писал(а):Правда, от вибрации она всё время вылетает