Страница 4 из 27

Re: Реклама в метро

Добавлено: 28 дек 2005, 18:10
Ловкач
Вообще-то везде в мире пассажирские перевозки считаются убыточными. :okok: А кому выгодно чтобы метро занималось рекламой.

Добавлено: 29 дек 2005, 06:39
Nik
>Вообще-то везде в мире пассажирские перевозки считаются убыточными.

Контрпример привести? Отнюдь не везде.

Добавлено: 29 дек 2005, 09:31
Ловкач
Ну и где контрпример?

Добавлено: 29 дек 2005, 09:33
Фуфсяк
Сами перевозки отнюдь не убыточны! Даже в Питере, а вот строительство новых станций, линий... это даааа... И даже если все стены на станциях обвешать рекламой, я не думаю, что можно будет окупить строительство. Хотя, с другой стороны, метрополитен ведь не платит за сооружение новых объектов(?) Строительство же финансируется из городского и федероального бюджетов(?)

Re: Реклама в метро

Добавлено: 30 дек 2005, 10:46
Ловкач
:mrgreen: А как же затраты по содержание поездов (в том числе хозяйственных), выплата зароботной платы работникам метро, текущее содержание станций, плата за электроэнергию, замена рельс, капитальный ремонт.... А ведь плата за проезд составляет всего десять рублей с человека. Метро убыточно и это факт.

Добавлено: 30 дек 2005, 13:22
Фуфсяк
На самом деле, никакой информацией я не владею... просто вычитал на транспортном форуме следующий топик: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=331131&t=331131 Меня высказывания тех, кто считает, что метрополитены в России не убыточны - убедили.

Добавлено: 30 дек 2005, 14:22
Nik
>Ну и где контрпример?
Гонк-Конг.

>Метро убыточно и это факт.
Ну-ну. Может, на нём зарабатывать просто пытаться?

Добавлено: 30 дек 2005, 19:57
Ловкач
Совесть Эпохи (кста спасибо за ссылку): Всё верно прибыль опять уходит в метро, но её на всё не хватает в том числе на развитие отрасли. Как это по вашему называется?

Nik: насчёт Гонк-Конга - нельзя ли поподробнее, с приведением фактов. Зарабатывать на метро! Хорошо забьём болт на городские власти и поднимем тарифы за проезд, пассажиропоток не уменьшится доход увеличится, но сможет ли себя метро окупать. Нет не сможет, в скором времени, метро просто задохнётся от потока пассажиров, ведь повышение тарифов даже на 100% (20 рублей с человека за проезд) не даст возможности строить новые станции и вводить их в строй.

Добавлено: 30 дек 2005, 22:35
Nik
2Ловкач:
Гражданин, МосМетро имеет доход.
Далее, зарабатывать можно и не прямым образом. В Гонк-Конге всё просто: земля перед постройкой линии под ней передаётся городом в собственность метро, которое потом эту землю (после постройки линии) торжественно продаёт, получая не малый доход.

Добавлено: 02 янв 2006, 01:48
zxz12
а существование города невозможно без существования транспорта, кака предприятия смогут работать если на них не смогут добраться работники? И за то что на них не наезжает рэкет, за то что любому предприятию предприятию в случая пожара придут на помощь и в том числе за то, что на предприятия добирается его работники, они платят налоги, и надо сказать не мааленькие налоги. Это получается общественный договор.
А получать доход метрополитен может как тут выше было сказано и другими способами. А вообще не такие уж и большие деньги метрополитен получает от рекламы, их вполне могло бы компенсировать государство. Да я и не призываю отказаться от рекламы, а просто сделать ее цивелизованной, удобной и эстетичной!

Добавлено: 03 янв 2006, 02:53
Ловкач
Я согласен насчёт удобства и эстетичности рекламы и думаю нашлись бы инвесторы... Вот только в метро никто не чешется.

Ник очень занимательно. Причём продажа земли стимулирует развитие метро, но у нас вряд ли это сможет существовать.

Добавлено: 03 янв 2006, 02:56
Nik
Продажа не шибко и стимулирует — строить всё равно надо туда, куда строят. Она просто приносит метрополитену доход.

Ну, как сказать. Что мешало передать землю у Парнаса в собственность СПбМетро, что-бы именно оно получило доход от продажи её застройщикам?

Re: Реклама в метро

Добавлено: 26 янв 2006, 11:57
mutab0r
Я как-то слышал передачу по радио, где знающие люди говорили, что звуковая реклама на эскалаторах представляет угрозу безопасности метро. Потому что средства оповещения предназначены в первую очередь для оповещения пассажиров в целях предупреждения ЧП, а когда через них постоянно что-то вещает, то сознание автоматически отключается и может не среагировать на действительно важное сообщение. Сам как-то ехал по эскалатору и вдруг чуть не подпрыгнул -- из-за того, что очередное рекламное сообщение передавалось голосом, очень похожим на тот, который сообщает информацию о ЧП в метро.

P.S. А ещё меня бесит реклама на дверях -- мешает наблюдать туннели :evil: И сорвать её невозможно, т.к. наклеена она снаружи.

Добавлено: 26 янв 2006, 12:47
Фуфсяк
Рекламу можно сорвать снаружи, вот только делать этого не надо. Вандализм у нас не приветствуется.

Добавлено: 26 янв 2006, 13:11
mutab0r
Это не вандализм, а защита от незатребованной информации ;) Ладно, затыкаюсь... А снять её всё-таки трудно и снаружи, т.к. время нахождения поезда на станции с _закрытыми_ дверями невелико.