Страница 4 из 7

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 29 июн 2007, 21:58
Дем
но так же сильно увеличится сам район - новый порт, жилые кварталы с небоскрёбами и всё такое. конечно те кто в небоскрёбах живёт - в основном на своих колёсах передвигаются, но всё же.
На своих-то на своих, только через что они выезжать будут? На всех мостах уже сейчас пробки, а по ЗСД только сильно в сторону от города можно.

ИМХО, не ранее 2015-го. Тогда будет кусок кольца, возможно, будет "четверка" на Ваське. Адмиралка, скорее всего, заработает.
Для строительства Адмиралтейской-2 скорей придётся закрыть участок Василеостровская-Гостинка. Так что всё равно придётся решать, как пассажиропоток направить. И для этого ИМХО лучше 4ю линию продлить, чем кольцевую - пересадок меньше.

ЗЫ: А за Приморской тоннели в разные стороны идут - один придётся перебирать и делать камеру съездов или там задел есть?

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 29 июн 2007, 23:24
Бегемот
Я имел в виду Адмиралтейскую-1. Насчет задела, вроде бы там ничего нет, я имею в виду оборотный тупик. Насчет ПТО не знаю, не был.

Добавлено: 30 июн 2007, 11:51
djtonik
Для Дем:
тоннели-то идут в разные стороны. Это да. Но в случае продления линии, 5-й тупик можно смело закрыть и оборачивать поезда по 6-му. В пятом тупике легко снести ПТО, как это сделали на куче станций типа Невского или Восстания.

Добавлено: 20 июл 2007, 20:54
Бегемот
Предположим, что осуществился Намыв. Сколько лет должно пройти для того, чтобы на Намыве предметно заниматься строимтельством метро?

Добавлено: 22 июл 2007, 14:16
Дем
Нисколько. Собственно, строить можно уже хоть сейчас, до намыва.
Глубины там никакие.
Да ещё - там не намыв (когда нужно ждать ухода воды из намытого слоя) а тривиальная засыпка.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 22 июл 2007, 18:32
Бегемот
Вот с этого места поподробнее :) : почему засыпка? Разве технология не та же, что применялась в своё время для намыва на Юго-Западе?

Добавлено: 22 июл 2007, 21:33
Дем
Где-то на форуме была ссылка на сайт человека, окна которого выходят на это строительство - и он всё происходящее там зафотал.

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 22 июл 2007, 21:43
Бегемот
Да, помню эти фотки. Но ведь песок достают со дна? Или всё же привозят откуда-то?

Добавлено: 22 июл 2007, 23:09
Дем
Судя по его внешнему виду - он достаточно плотный. Техника запросто ездит.
Так что скорей "привозят"

Добавлено: 23 июл 2007, 08:23
Михаил
Не привозят, а "намывают" со дна залива песок транспортируется по трубам.

Добавлено: 23 июл 2007, 11:08
Бегемот
Спасибо, Михаил! Может, заодно скажете, через сколько лет на намытых территориях можно заниматься метростроем?

Добавлено: 23 июл 2007, 11:51
Михаил
Насчет метростроя не скажу, а вот застройку в советские времена могли начинать, если не ошибаюсь, не раньше чем через 5 лет после окончания намыва. Этого времени хватает для усадки намывного грунта. Как они сейчас собираются делать - возводить здания сразу после нвмыва участка земли, для меня остается загадкой. Скорее всего проблему усадки грунта решат более глубокими фундаментами. Правда глубокие фундаменты не решат проблемы деформации канализационных труб (очевидно они будут не металлические или же будут предусмотренны дополнительные фланцевые соединения) и технология сооружения автодорог тоже должна быть изменена. Имхо

Добавлено: 15 окт 2008, 21:14
Konik
На сайте Шустрика написано о длинных заброшенных путях за Ломоносовской. Правда ли это, где они там?

Re: про заброшенные тоннели метрополитена

Добавлено: 15 окт 2008, 21:33
kot
Правда. Они там.

Добавлено: 15 окт 2008, 21:52
Konik
А почему это не отмечено на схеме Тоника?