Страница 4 из 24

Re: В Нижнем заново построят фуникулёр

Добавлено: 21 июн 2007, 16:09
AndreyA
Фуникулер укрепит Кремлевскую стену

70% средств на строительство фуникулера в Нижнем Новгороде, который доставит пассажиров с площади Единства в Кремль, будут направлены на укрепление склона и Кремлевской стены.
На строительство фуникулера пойдет всего 30% сметных расходов. Об этом заявил в четверг мэр города Вадим Булавинов. Проектно-сметная документация в настоящее время проходит экспертизу, строительство начнется сразу после ее завершения.
Пустить фуникулер планируют ко Дню города (сентябрь 2007 года), однако главной задачей власти считают все-таки сохранение Кремля как памятника истории федерального значения.
Заказчиком строительства фуникулера является муниципальное управление капитального строительства. Проект разработан институтом развития города НижегородгражданНИИпроект. Площадь участка под фуникулер, который соединит Северную и Часовую башни - 9 тыс. кв. метров.
Объем инвестиций - 150 млн. рублей, 72 млн из которых пойдут на приобретение оборудования компании Doppelmayr (Австрия). Средства выделяются из бюджетов области и города на паритетных началах.

Перепад высот между нижней и верхней станцией фуникулера составит 50 метров. Длина маршрута - 150 метров, 20 из которых будут проходить по подземному тоннелю. Время в пути составит три минуты.

dp.ru

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 28 июн 2007, 18:35
AndreyA
Проект метро до станции "Волга" оценен в 3,1 миллиона
28 июня 2007

Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году выделит 3,1 млн рублей на выполнение проектно-изыскательских работ по продлению Сормовско - Мещерской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Волга".

31 июля мэрия Нижнего проведет открытый конкурс среди организаций на право выполнения проектно-изыскательских работ.
Деньги на заключение контракта будут выделены из бюджета города на 2007 год в соответствии с адресной инвестиционной программой. Согласно условиям конкурса, работы должны быть выполнены до 30 сентября этого года.

dp.ru

Водитель "Волги" въехал в метро
09 июля 2007

Водитель автомобиля "Волга" ГАЗ-31105 не справился с управлением и въехал в павильон станции метро "Бурнаковская" в Нижнем Новгороде.
Пострадали три человека, которые были доставлены в больницы №39 и №12, сообщили в региональном управлении МЧС России.

dp.ru

Анти-террор в метро обойдется в 203 млн
13 июля 2007

Администрация Нижнего Новгорода направит 203 млн 743, 52 тыс рублей на антитеррористическую защиту метрополитена.
Открытый конкурс на выполнение комплекса работ по совершенствованию антитеррористической защищенности Нижегородского метрополитена пройдет 13 августа, говорится в сообщении городской администрации.

Создание системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом и системы контроля прохода в тоннель обойдется в 63 млн 129,29 тыс рублей.
На оборудование метрополитена радиоинформационной сетью для обеспечения работников метрополитена средствами мобильной служебной связи будет направлено 140 млн 614,23 тыс рублей.

dp.ru

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 15 июл 2007, 12:45
Dan.S aka Bounty
Отдыхали целое лето 1997 года с отцом в Нижнем. Естественно, за такое время успели изучить город как следует. Через Оку переброшено 3 моста: Канавинский (первый от Волги), Молитовский, Мызинский. В то лето ремонтировали Молитовский мост и движение по нему было закрыто. Из-за этого очень сложно стало добираться с берега на берег, потому что Канавинский стоял в пробках постоянно.
Покатались на метро, ниче особенного, неглубокое, холодное и крайне непопулярное среди горожан. Они про него так и говорят - Никакое.
В Нижнем основные пассажиропотоки идут между берегами Оки и Сормово -центр города.
Сормово - огромный спальный массив на севере Нижнего и по утрам выбраться оттуда на ОТ представляет серьезную проблему.
Ситуация с Сормово чем-то напоминает Купчино.
По логике Метро Нижнему нужно, но его эффективность несомненно повысится если потроят метромост через, и если доведут метро до Сормово.

Добавлено: 01 авг 2007, 23:03
Усама ибн Саддам бен Ёрик
С метро в нагорной части тоже могут возникнуть проблемы: холмистый рельеф и не самый благоприятный грунт. Наклон тоннеля от метромоста до Горьковской может превысить нормы. Такой вот подарок.
Забавляет меня также перспектива Сормовской линии, которая, доходя до станции Московская, должна в проэкте изогнуться и уйти обратно в западную часть Нижнего через станцию Ярмарка, которую уже начали было строить, но потом разобрали все конструкции на стройплощадке и оставили это дело. Может быть, я чего-то недопонимаю, ибо не силён в нижегородоведении, но зачем так загибать линию метро? Вот был хороший пример с питерским метро с одной линией Володарский мост - Финбан. А теперь представьте, если соединить Петроградку с Выборской и обрезать линнии 1 и 2 с юга. Получится огрызок Парнас-Девяткино. Кому он будет нужен. Также и с Сормовской линией в НН...

Добавлено: 02 авг 2007, 08:19
Михаил
Усама, уклон метромоста будет в пределах нормы, это уже где-то обсуждалось, ссылку дать не могу - не помню:)

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 02 авг 2007, 18:21
AndreyA
Метро протянется до станции "Волга"
02 августа 2007

"Нижегородметропроект" выполнит проектно-изыскательские работы по продлению второй очереди метрополитена от станции "Московская" до станции "Волга" в Нижнем Новгороде.
Цена контракта составляет 3 млн 144,8 тыс рублей. Источником финансирования выступает бюджет Нижнего Новгорода.
Срок выполнения работ по продлению второй линии метрополитена – до 30 сентября 2007 года. Об этом сообщается на сайте городской администрации.

dp.ru

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 04 сен 2007, 23:24
Gaika
хех, инетерсное дело, этим летом была без интернета, и пока вы обсуждали метро НН, я 3 раза туда специально ездила из области. =)
ну, что могу сказать... впечатления, в принципе, довольно близки к уже высказанным. хотя, первое время, наскучавшись без метро, оч радовалась, что попала под землю=)
запах и сырость там как в погребе - скорее всего из-за плохой вентиляции. подвижной состав почти весь нуждается в ремонте (видела как-то, что у всех четырех вагонов горел "вылет РП"). не следят за вагонами - все ржавые, с потеками. на станциях хорошо, если полвина освещения горит. бывает, что и одна четверть ("Ленинская"). а на Бурнаковской над путями вообще ничего не светит, даже аварийки. из-за квадратного сечения тоннелей шум в вагоне больше, чем у нас (ну, мне так показалось...). драйверы там менее аккуратные чем наши=)
объявление в вагоне звучит: "Станция Автозаводская. уважаемые пассажиры! при выходе из вагона не забывайте свои вещи." "осторожно, двери закрываются. следующая станция - Двигатель революции". нет "бздыня" =)

я естественно с фотиком. читаю правила - запрещена кино-и видео- съемка (как-то так..). хотя на Буревестнике дежурная меня остановила меня и спросила, не фоткаю ли я. я конечно грю "нееет, это телефон, я звонка жду!" (благо размеры фотика позволяют так нагло врать=)) она посоветовала убрать подальше аппарат, ибо "у нас тут воруют...", а я подумала "аха, да как же, так я и купилась"=) потом я к ней поприставала с вопросами, и узнала, что метромост нифига не строят, как впрочем и Горьковскую. метромост, правда, все же обещают к 2010 году... а еще она сказала, что по петербургскому жетону можно пройти, токо это невыгодно. лучше наоборот.
в итоге, у меня очень много фоток станций, есть несколько ВШ, пара морд головных, 9 номеров... ну и так, по мелочи еще....
ЗЫ. а на Пролетарской летал воробей.
ЗЫ-2. прошу меня простить за баланс белого и горизонт. я учусь.

Добавлено: 04 сен 2007, 23:49
Nomernoy
Обалденно!!! +1

Re: Нижний Новгород

Добавлено: 05 сен 2007, 00:01
hi Jack!
Интересно, сколько станций надо построить в Питере, чтобы добиться такой же заполненности? ;)

Добавлено: 05 сен 2007, 01:00
Zhuravkov
DinGer-№.
спасибо за фотки и рассказ. очень интересно. ценно, что свежим взглядом питерского человека, местные, наверно, сырость и запахи не замечают, притерпелись и принюхались, и вагоны не с чем сравнивать..
воросы по теме
1. ВШ, они там все такие? ( Хочу ещё фото! )
2. Сырость и запахи, явление сезонное или всегда?

Добавлено: 05 сен 2007, 05:33
andzis
2DinGer-№
это не вылет РП, а отсутствие Реверсного контроля (до капитального ремонта такое есть)

Добавлено: 05 сен 2007, 09:44
Фуфсяк
hi Jack!, наоборот! сколько станций надо закрыть, что б добиться такой заполненности :)
Мне кажется, что если закрыть все, кроме участка Рыбацкое - Пролетарская,то траффик будет сопастовимым с нижегородским.

Там же как раз в том и проблема, что действующий участок метро слабо востребован населением.

Добавлено: 05 сен 2007, 18:51
Gaika
Спасибо за отзывы! тогда выложу еще фоты=)
2 Zhuravkov:
1.ВШ такие на автозаводской линии. на Сормовской ВШ квадратные и больше отличаются друг от друга (говоря моим языком, укур-ВШ=)). также в окружении станции можно найти оч много мелких ВШей, которые наверное для вентиляции подземных переходов (они там на кажд станции почти есть) или СТПшек.
2. а вот это сказать сложно, ибо я там только летом бываю. вы думаете, что если это сезонно, то может быть связано с работой ВШ на вдув/на выдув?

Добавлено: 05 сен 2007, 21:09
Zhuravkov
Невозможно рассуждать, не зная, сезонное это или нет, но я подумал на плесень и микрофлору (летом в тепле от сырости)

Добавлено: 05 сен 2007, 21:14
hi Jack!
Фуфсяк @ Ср 05 Сен, 2007 09:44 писал(а):hi Jack!, наоборот! сколько станций надо закрыть, что б добиться такой заполненности :)
Мне кажется, что если закрыть все, кроме участка Рыбацкое - Пролетарская,то траффик будет сопастовимым с нижегородским.

Там же как раз в том и проблема, что действующий участок метро слабо востребован населением.
Да уж ...
Вот сейчас очевидно, что строить надо было в первую очередь метромост с соответствующими станциями, тогда все было бы не так грустно. Что же послужило причиной нынешней трассировки? Тогдашнее положение в развитии города, или ...