Вагоны для Украины
Модератор: Nomernoy
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: новые вагоны на Вагонмаше
Исключение составляет лишь казанец, на морде которого написано "Вагонмаш".
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03
Re: новые вагоны на Вагонмаше
Всем привет!
Как там предположительно вагоны для Киева на Вагонмаше?
Как там предположительно вагоны для Киева на Вагонмаше?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Господа!На Вагонмаш опять Киевские стоят...видать новая партия...как назло забыл фотик дома и снял только на мобилу...постараюсь как можно быстрее найти способ перекинуть.На данный момент было замечано 2 вагона с желтым молдингом: голова и промежуток и 1 наш промежуток.Бортовых номеров нет.Голова обычная - шестиглазая, но не черного цвета,а синия(!).

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Номерной @ Вс Ноя 05, 2006 3:31 am писал(а):Бортовых номеров нет.
Наверное, это первые ласточки из второй части той партии из 22 вагонов, что Киев заказал Вагонмашу в этом году. Думается, номера голов будут в диапазоне 10327-10331. А номера промежутков 11586-11590.
В этом заказе сейчас осталось поставить в Киев ещё 10 вагонов. В сентябре в Киев пришла первая партия этого заказа из 12 вагонов. А к концу ноября или в декабре можно ожидать отправки в Киев последних, оставшихся вагонов этого заказа.
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Вагоны для Украины
Номерной @ Вс Ноя 05, 2006 3:31 am писал(а):На данный момент было замечано 2 вагона с желтым молдингом: голова и промежуток и 1 наш промежуток.(!).
Про "наш промежуток" - это интересно. Не смотря на то, что Питер официально в этом году не заказал промежутков Вагонмашу, Вагонмаш промежутки для Питера всё-таки каким-то образом делает. И разрыв в нумерации между последним питерским промежутком 11573 и первым киевским 11578 говорит о том, что как минимум ещё четыре промежутка с Вагонмаша ( 11574-11577) Петербургский метрополитен в ближайшее время получит. Вот, только интересно, какого они будут типа? Может это не номерные вагоны?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Вагоны для Украины
Это сообщение, конечно, не про вагоны для Украины, но будем считать, что тема "Вагоны для Украины" создана, чтобы в ней писать о всех поставках вагонмашевских вагонов за пределы Санкт-Петербурга. Как о свершившихся, так и о только планируемых.
Минский метрополитен купит новые вагоны
Появились сведения, что в скором времени будет объявлен тендер, по итогам которого в столичной подземке появится несколько десятков новеньких вагонов, которые заменят отслужившие свое машины.
Кто будет участвовать в тендере? Небольшое исследование рынка, которое провели наши корреспонденты, показывает: новые вагоны метро во все страны СНГ, как и прежде, поступают из России. Их делают два предприятия — "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) и "Метровагонмаш" (Мытищи, Московская область). Кого выбрать? В каком состоянии находятся российские поставщики?
Важным представляется вопрос о том, насколько аккуратно потенциальные поставщики выполняют свои контрактные обязательства.
При ближайшем рассмотрении выясняются интересные подробности. Украинские СМИ пишут, что как минимум у одного из российских предприятий исполнительская дисциплина хромает. Питерский "Вагонмаш" срывает поставки по своим обязательствам. В прошлом году он был вынужден отдать своему конкуренту контракт на десять вагонов для киевского метро. Выиграв конкурс, петербуржцы выяснили, что не в состоянии построить необходимое количество вагонов. В этом году поставки снова срываются. В Киеве уже опасаются, что не смогут обеспечить полноценную работу новых станций метро, которые скоро должны вступить в строй.
Судя по российским газетам, мытищинцы постепенно теснят конкурента с рынка. Сейчас половина новых вагонов даже в петербургском метро — подмосковного производства. Не столь давно "Метровагонмаш" рапортовал, что поставляет продукцию в северную российскую столицу с опережением графика. Киевские проблемы "Вагонмаша" в такой ситуации вызывают еще больше вопросов.
Негативный опыт наших южных соседей, конечно же, надо принимать во внимание. Выбор поставщика для метрополитена, которым каждый день пользуются миллионы людей, — это важное государственное дело, где следует учитывать все нюансы.
http://www.tmholding.ru/main/press/smi/6382
Думаю сомнения журналиста не обоснованы. Но не в способности Вагонмаша в срок поставить вагоны (это-то как раз весьма обоснованное опасение), а в том, что Минский метрополитен выберет в качестве поставщика только один российский завод. Минчане - очень консервативны. И они единственные в странах бывшего СССР до сих пор придерживаются правила одновременно заказывать вагоны сразу двум заводам - Метровагонмашу и Вагонмашу.
Минский метрополитен купит новые вагоны
Появились сведения, что в скором времени будет объявлен тендер, по итогам которого в столичной подземке появится несколько десятков новеньких вагонов, которые заменят отслужившие свое машины.
Кто будет участвовать в тендере? Небольшое исследование рынка, которое провели наши корреспонденты, показывает: новые вагоны метро во все страны СНГ, как и прежде, поступают из России. Их делают два предприятия — "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) и "Метровагонмаш" (Мытищи, Московская область). Кого выбрать? В каком состоянии находятся российские поставщики?
Важным представляется вопрос о том, насколько аккуратно потенциальные поставщики выполняют свои контрактные обязательства.
При ближайшем рассмотрении выясняются интересные подробности. Украинские СМИ пишут, что как минимум у одного из российских предприятий исполнительская дисциплина хромает. Питерский "Вагонмаш" срывает поставки по своим обязательствам. В прошлом году он был вынужден отдать своему конкуренту контракт на десять вагонов для киевского метро. Выиграв конкурс, петербуржцы выяснили, что не в состоянии построить необходимое количество вагонов. В этом году поставки снова срываются. В Киеве уже опасаются, что не смогут обеспечить полноценную работу новых станций метро, которые скоро должны вступить в строй.
Судя по российским газетам, мытищинцы постепенно теснят конкурента с рынка. Сейчас половина новых вагонов даже в петербургском метро — подмосковного производства. Не столь давно "Метровагонмаш" рапортовал, что поставляет продукцию в северную российскую столицу с опережением графика. Киевские проблемы "Вагонмаша" в такой ситуации вызывают еще больше вопросов.
Негативный опыт наших южных соседей, конечно же, надо принимать во внимание. Выбор поставщика для метрополитена, которым каждый день пользуются миллионы людей, — это важное государственное дело, где следует учитывать все нюансы.
http://www.tmholding.ru/main/press/smi/6382
Думаю сомнения журналиста не обоснованы. Но не в способности Вагонмаша в срок поставить вагоны (это-то как раз весьма обоснованное опасение), а в том, что Минский метрополитен выберет в качестве поставщика только один российский завод. Минчане - очень консервативны. И они единственные в странах бывшего СССР до сих пор придерживаются правила одновременно заказывать вагоны сразу двум заводам - Метровагонмашу и Вагонмашу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
<<<Сейчас половина новых вагонов даже в петербургском метро — подмосковного производства.>>>
ЧЕГО????Да за такие слова автору статьи следует настучать по голове чем-нибудь тяжелым.Можно подумать мы теперь всегда будем ММЗэшные покупать.20 промежутков еще ничего не значит!
UPD:Точняк,сначала не обратил внимание на ссылку.Теперь все ясно, еще бы они другое написали.
ЧЕГО????Да за такие слова автору статьи следует настучать по голове чем-нибудь тяжелым.Можно подумать мы теперь всегда будем ММЗэшные покупать.20 промежутков еще ничего не значит!
UPD:Точняк,сначала не обратил внимание на ссылку.Теперь все ясно, еще бы они другое написали.

- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва