И всё-таки, Слон, можно вас попросить выложить фотографию на которой показано местоположение новой станции метро? Если возникают технические трудности, то можно попросит администраторов/модераторов помочь...
Фуфсяк @ Пт 01 Сен, 2006 07:02 писал(а):И всё-таки, Слон, можно вас попросить выложить фотографию на которой показано местоположение новой станции метро? Если возникают технические трудности, то можно попросит администраторов/модераторов помочь...
я даже пробовал в какой то из "технических" веток вопрос задать. да у меня компьютер сглючило когда я уже весь вопрос полностью сформулировал, но ещё не отправил, я решил - значит не судьба и плюнул на это дело.
но раз такой разговор, и вся тема из сплошных оффтопов, попробую спросить ещё раз
итак, при попытке отправить фотку мне пишут: "The file ... is too large"
в принципе я понимаю - большая, но что это значит??? и как с этим боротся?
при том что "весит" фотка 22,3 КВ, сделана телефоном, и сделанные им (телефоном) фотки я уже здесь вешал (например в теме про Василеостровскую)
если кто поможет - вывешу, мне ж не жалко, другое дело что на фотке мало что видно...
так, попробуем
ага, дело оказалось в "Опере"
немного косячная программа.
теперь по существу,
значит фотографировал на пл. Островского, когда там была выставка проектов
увидев любимое слово (метро ессно:)) сделал три вот таких фотки - как потом оказалось неудачных
та которая №180 - наиболее общий план, там видно восточный край стадиона, с одним из двух порталов (розового цвета) ныне существующие и обязательные к сохранению, ну и дорога идёт в сторону выхода из парка и соответственно к существующей станции "Кр.Остр."
что было - донёс
з.ы. и ещё раз приношу извинения за качество фоток, сам понимаю, что ничерта на них не разглядеть ((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зато понятно, что станция метро будет распологаться не далее 300 метров от стадиона, так что, растянуться толпа никак не успеет. Следовательно, её придётся закрывать после матчей.
да собственно "не за что" наоборот, хотел ведь выложить, да заленился, а как коллеги напрягли, так и разобрался и выложил...
но всё таки ещё раз хочу обратить внимание на то, что это всего навсего небольшой рисунок на эскизном проекте стадиона и скажем в других проектах этой станции вообще не было ни в каком виде
и то что выбрали именно этот проект ничего не значит.
строительств метро не осуществляется в соответствии с проектами нового футбольного стадиона, хоть бы и выбраного по конкурсу японского архитектора
А вот строительство LRT - может осуществляться и в соответствии с проектом стадиона.
Обидно, не видать нам МЕГАстанции:)
А никакой "лёгкий рельсовый" не справится с толпой фанатов и станцию придётся закрывать. Это ясно. Не ясно другое - если будет какое-то легкое метро и т.п., то с чем оно будет стыковаться? Вроде раньше в этой теме что-то такое и обсуждалось, но теперь пора подумать еще раз, ИМХО. Ведь у нас появился новый источник инфы - пусть это и всего лишь фото эскизного проекта: можно сделать вывод, что наиболее актуально строительство как раз ветки ЛМ.
Так. Здесь еще раз изложу свою позицию, раз попросили - не бейте уж меня за занудство, ладно?
Я считаю, что это LRT может идти от стадиона к наземному вестибюлю метро Крестовский остров. Стыковка с метро? Но, как я понимаю, московский монорельс с ним не стыкуется... Именно нечто в этом роде мне и видится. Естественно, ни о какой РЕАЛЬНОЙ стыковке с метро речи быть не может.
В американских парках аттракционов есть такая практика - для перемещения посетителей парка пущен миниатюрный монорельс или мини-железная дорога (а то и канатная дорога или фуникулер), находящиеся исключительно на территории парка и не имеющие своего депо. (На линии просто "челночит" или ходит по кругу вагон, а ночью он тихонько стоит, к примеру, посередине линии под специальным навесом. Для ремонта составы вывозят из парка, а запасных составов нет, или они стоят где-то очень далеко - т.к. такая линия очень мала. Это не то что не метро, а даже не монорельс типа московского. Поэтому персонала там - кот наплакал.)
Думаю, нечто похожее можно сделать и здесь. Был же Зенитовский Паровозик. Здесь можно устроить его же - только на рельсах и с функциями реального транспорта, несмотря на романтическое оформление. Но, естественно, к удару разъяренных болельщиков он должен быть готов. Хотя я считаю, что если на нем написать "ЗЕНИТ", то он приобретет статус символа, талисмана "Зенита". И болельщики не будут особо к нему безжалостны.
Отстойник или даже мини-депо для подвижного состава (а самих составов вряд ли имеет смысл делать больше 10) можно устроить на пристадионной территории. Можно загнать ветку со стороны стадиона под землю, можно обойтись и без этого.
Вот так мне это видится.
Это, конечно, дороговато, но всяко дешевле, чем станция метро. К тому же раз власти в любом случае собираются делать какое-то LRT, то особой разницы нет. Все равно же подвижной состав строить придется.
Что вы думаете по этому поводу?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Может перевести на Крестовский детскую железную дорогу для развозки болельщиков?
По существу: вряд ли эти маленькие вагоны смогут вывезти 60000 фанатов. Получится та же давка только не у метро, а около стадиона. Да и пивные пары выпустить будет некогда.
Люди, ну просил же человек - не бить ногами.
Идеи, кстати, не менее красивые, чем о мегастанциях:) Зато куда более реалистичные.
Но ИМХО, не важно, какой транспорт возит людей от метро. Если он "стыкуется" (в смысле, как монорельс в Москве) с Крестовским островом, то можно хоть трёхэтажные вагоны пускать с десятипутной станции - не поможет. И понятно, почему. Захлебнётся Крестовский.
Словом, идею про незакрываемую дуракостойкую станцию придется забыть.
А из того, что изложил мЕтрофанушка я сомневаюсь только в одном, по сути: зачем новый подвижной состав? Мы не Москва. Да и опыт её показывает, что принципиально новая техника просто удорожает проекты, а результат дает не всегда (мягко говоря).
Моё предложение (если забыть про мега ) пустить скоростной трамвай, возможно даже загнав его под землю (как мини метро в Москве => стыковка с метро). Но вот только смысла в затратах на строительство тоннелей мало, по земле проще, быстрее и дешевле. А модернизировать трамваи - не проблема.