Страница 4 из 16

Re: Харьковское метро

Добавлено: 27 май 2011, 08:11
Nomernoy
НатаХарьков
Очень приятно видеть здесь коллег из других городов.
Будем рады увидеть от вас фотографии харьковского метрополитена, а также актуальную информацию.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 27 май 2011, 15:59
MaksegZ
Хотелось бы узнать как там сейчас обстоит дело с фотосъемкой станций пассажирами, в правилах конечно не запрещено, как я понял, но ведь и у нас и в Москве частенько дежурные говорят, что якобы нельзя снимать. А то вот была такая история c одни человеком, правда в Днепропетровске (читать примерно в середине поста)
http://varandej.livejournal.com/179980.html

Re: Харьковское метро

Добавлено: 27 май 2011, 19:32
НатаХарьков
USSR Man писал(а):Хотелось бы узнать как там сейчас обстоит дело с фотосъемкой станций пассажирами, в правилах конечно не запрещено, как я понял, но ведь и у нас и в Москве частенько дежурные говорят, что якобы нельзя снимать. А то вот была такая история c одни человеком, правда в Днепропетровске (читать примерно в середине поста)
http://varandej.livejournal.com/179980.html

снимать можно но по возможности без вспышки. Метро ведь не секретный обьект. В Москве другое дело -там с Кремлём связанно. А в Днепропетровске у опера немного крыша поехала или туриста в первый раз увидел. :lol:

Re: Харьковское метро

Добавлено: 27 май 2011, 20:25
НатаХарьков
очень надеюсь что в 2012 году запустят 30 станцию "Победа"- весь вопрос в финансах
тут возможный дизайн станции
Даже в планах кольцевая как в Московском метро ( хотя лучше б недостроенные станции достроили- их так нехватает для нормального передвижения)

Re: Харьковское метро

Добавлено: 27 май 2011, 22:24
Михаил
Победа может стать очень атмосферной станцией. Надеюсь, именно этот проект и будет реализован.

Re:

Добавлено: 28 май 2011, 00:00
НатаХарьков
Iona писал(а):У 718 морда не такая, как у номерных, хотя и похожая. Ешек нет, только Еж3 и Ем508Т.

Автоведения нет, есть АЛС-АРС.

Автоведение восстанавливают потихоньку у нас на Салтовской линии оно было в 80х годах
П.С. Маленькая история на эту тему:
когда Салтовская линия и 81 серия только начали работать случилось такое: на конечную пришел 81серии состав высадил пассажиров и машинист из него вышел и пошел по своим делам. Состав постоял постоял затем поехал в депо, там развернулся и сам приехал на станцию :shock: и только там в него сел машинист. Пассажиры все это видели и отказались садиться в этот поезд. С тех пор составы ходят только с машинистом.

Re: Re:

Добавлено: 28 май 2011, 04:20
ПЛОХИШ
НатаХарьков писал(а): Состав постоял постоял затем поехал в депо, там развернулся и сам приехал на станцию :shock:

Забавная байка :D .

Re: Харьковское метро

Добавлено: 28 май 2011, 10:01
kot
Да уж...

Re: Харьковское метро

Добавлено: 28 май 2011, 19:50
НатаХарьков
это не байка- так действительно было.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 29 май 2011, 02:00
kot
2 НатаХарьков
В этой истории вы забыли сказать о том, что машинист, ушедший "по своим делам" оказался инопланетянином.
А состав, оставшись без машиниста, подумав немного, съездив в депо, развернувшись в нём и приехав обратно, приветствовал пассажиров громкими призывами есть грибы и курить траву. 8)

Re: Харьковское метро

Добавлено: 29 май 2011, 02:34
MaksegZ
Про депо тут автор явно загнула, но и у нас многие обычный оборот называют "поехал в депо". Может быть, это были какие-то испытания системы автооборота, у нас же одно время тоже было такое.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 29 май 2011, 12:26
kot
При автообороте на ст. Купчино в Ленинградском метрополитене в поезде был машинист, который садился в "хвост" и, соответственно, после оборота находился в головной кабине.
При прибытии на станцию он следил, что на путях нет пассажиров, в случае необходимости мог остановить состав.
Ну, и, насколько мне известно, больше таких экспериментов в метрополитенах СССР не проводилось.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 30 май 2011, 22:41
НатаХарьков
kot писал(а):При автообороте на ст. Купчино в Ленинградском метрополитене в поезде был машинист, который садился в "хвост" и, соответственно, после оборота находился в головной кабине.
При прибытии на станцию он следил, что на путях нет пассажиров, в случае необходимости мог остановить состав.
Ну, и, насколько мне известно, больше таких экспериментов в метрополитенах СССР не проводилось.

Много чего тебе неизвестно. А а Салтовская линия была на тот момент, да и сейчас есть экспериментальной/ инноваторской линией
Вот что написанно про метромост
http://gortransport.kharkov.ua/subway/s ... on_page=30
с этого же сайта"- Впервые среди метрополитенов СССР в харьковском была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления движением поездов «автомашинист», разработали которую работники нашей подземки А.Я. Виноградов и В.Ф Филлипович."
а вот и видео. Правда ему уже лет 6.http://video.yandex.ru/users/alexgubkin2009/view/185/
если найду в сети или у себя в коллекции фильм в котором про этот случай рассказывают метрополитеновцы -выложу.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 30 май 2011, 23:34
andreev
НатаХарьков писал(а): Впервые среди метрополитенов СССР в харьковском была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления движением поездов «автомашинист»

Вы меня простите великодушно, в Петербурге аппаратура автоведения устанавливалась на вагоны Ем ещё в далёком 1966 году.
И вы бы не хамили, между прочем, очень уважаемому специалисту.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 31 май 2011, 19:16
НатаХарьков
andreev писал(а):
НатаХарьков писал(а): Впервые среди метрополитенов СССР в харьковском была введена в эксплуатацию автоматизированная система управления движением поездов «автомашинист»

Вы меня простите великодушно, в Петербурге аппаратура автоведения устанавливалась на вагоны Ем ещё в далёком 1966 году.
И вы бы не хамили, между прочем, очень уважаемому специалисту.

я не хамила. Просто фильм посмотрите, где спецы спецы, которые там работают/-ли с самого начала т.е с организации Салтовского депо рассказывают о части нововведений.